Авиаконверсия двигателя Honda B15D 2001г.

Ан@толий

Я люблю строить самолеты!
Нужна помощь!!!!!
Подскажите пожалуйста, кто делал авиаконверсию и эксплуатирует или эксплуатировал двигатели  Honda B15D 2001г. или из этой серии.
Меня интересует какие доработки надо выполнить на двигателе для установки его на СЛА, и какие электронные блоки нужны для нормальной работы двигателя.
В прицепе двигатель предлагают по очень интересной цене в комплекте - блок упр. EFI, коса, стартер.
Буду очень благодарен за любую помощь!!!!
 
вам надо перепрограммировать эсуд ,отключив в нем все евро какие есть.В идеале ,подстроить эсуд под ваш выхлоп,поскольку вы поставите самодельно-авиационный
 
по большому счету нужен тот который вы сможете настроить.Но придется бороться с тем что есть.
 
Вопрос к знающим.
А почему при Московских автоконверсиях используются не штатные мозги с возможностью перепрограмирования?
Почему не используют штатный комп?
У нас летают G13 (уже не один год) со штаным японским компом, и характеристики у двигателя такиеже как и с альтернативными мозгами. (судя по приведенным данным с этого форума).
 
Я так и не понял Блок упр. EFI и эсуд это одно и тоже - просто люблю точность, для отсутствия ошибок.

А за помощь всем спасибо 😉
 
Блок управления EFI и ЭСУД в принципе одно и тоже. EFI это электронный топливный инжектор, проще говоря электрически управляемая форсунка. ЭСУД электронная система управления двигателем, что блок управления что ЭСУд выполняют одну и туже задачу, в нужное время на нужное количество милисекунд дают сигнал для открытия нужного инжектора. Блок управления формирует сигнал анализируя показания различных датчиков на двигателе (датчик положения КВ, датчик детонации, кислородный датчик (лямбда зонд)). Это так в двух словах.
 
Значит этот комплект должен работать если приложить руки  и правильно настроить блок управления EFI  😀

На днях делаю заказ, и первый шаг будет сделан :craZy

И еще раз всем спасибо, думаю не последний раз обратился. 😉

Да и еще вопрос ни у кого нет электрической схемы этого двигателя, а то в интернете только либо на старые моторы, либо на новые но все не то :'( (Европа, Америка, но не внутренний рынок Японии)
 
для настройки блока надо всего лишь загрузчик типа пауергейт стоимостью 1000евро и прога редактор калибровок стоимостью в 4200евро.Настраивайте наздоровье. 🙂
 
Здравствуйте!
Может немного не в тему... Мой товарищ установил двиг от Хонды 1,5 литровый 130 л.с. на мотодельту, (правда с карбюратором) и никаких заморочек с мозгами... Винт прямо на вал. Тяга, пока, 165 кг.
С уважением, skyCat.
 
С мозгами работать буду не я, а спец у которого есть практически все необходимое для работы с мозгами разных машин 🙂

А на счет карбюратора не знаю разве что с двумя, но больше люблю инжектор. 😉
 
таких моторов с карбюратором нет.

На фото Хонда моего коллеги 1500 с карбюраторами.
На следующем моя новая С/У 1400 так же с карбюраторами.Внутренности все новые идёт обкатка.Скоро испытания в воздухе .На первом мне приходилось летать.Про тягу и скороподъёмность....больше думаю и не нужно.После отрыва на полном газу и в одиночном варианте даже немного жутковато.
Пару лет назад была сделана ,настроена инжекторная версия.Та же самая тяга но геморроя намного больше особенно перепрошивки мозгов.Стоит ли свеч игра?
 

Вложения

  • __zr_001.jpg
    __zr_001.jpg
    157,8 КБ · Просмотры: 165
  • Foto110.jpg
    Foto110.jpg
    182,8 КБ · Просмотры: 161
ТO BFL.                                                                                        
У меня Хонда1500 с одним карбом, 95 сил, где-то читал , что с 2я карбами 105 сил, но у меня нет проблем с регулировкой и синхронностью. Работает, как часы.! Какой у Вас винт.? У меня место на самоле не больше, чем 170-175см и никак не могу подобрать оптимальный 3х лопастный толкающий винт.! На каких оборотах у Вас тяга 165кг.? Почему отказались от редуктора.? Спасибо за ответы.
  С уважением. :~)
 
ТO BFL.                                                                                        
На каких оборотах у Вас тяга 165кг.? Почему отказались от редуктора.? Спасибо за ответы.
  С уважением. :~)



Вы спутали меня с  SkyCat 🙂

Наши С/У с редукторами. С тягой 165кг я летал бы и на G-10//
 

Вложения

  • rchavshpjerje.JPG
    rchavshpjerje.JPG
    109,4 КБ · Просмотры: 153
ТO BFL.                                                                                        
У меня Хонда1500 с одним карбом, 95 сил, где-то читал , что с 2я карбами 105 сил, но у меня нет проблем с регулировкой и синхронностью. .
  С уважением. :~)


На фото выше карбюраторы KEIHIN ,связанные каналом и синхронизирующие сами друг друга и никаких регулировок не требуют.
Готовится С/У с четырмя карб.
 

Вложения

  • ________018.JPG
    ________018.JPG
    126,3 КБ · Просмотры: 155
ТO BFL.                                                                                        
... Какой у Вас винт.?... На каких оборотах у Вас тяга 165кг.? Почему отказались от редуктора.? Спасибо за ответы.
  С уважением. :~)
Похоже вопросы ко мне...
По порядку:
винт двухлопастный, моноблочный, самодельный. Диаметр 1400, шаг точно не помню...Угол установки концевого сечения лопасти 5 градусов, при желании можно посчитать.. Обороты КВ-3700.
От редуктора не отказывались... его просто небыло! 🙁
Был бы редуктор- хар-ки были бы другие... Но и в этом варианте с пассажиром скроподъёмность 2,5 м/с до высоты 750м. Планируется работа по подборке многолопастных винтов меньшего диаметра.
А что за самоль у Вас?
С уважением skyCAt
 
bfi  а вы возьмите мотор .только со втеком,включение его на оборотах около 5000 можно даже от тахометра сделать,вот вам и 130лс
 
bfi  а вы возьмите мотор .только со втеком,включение его на оборотах около 5000 можно даже от тахометра сделать,вот вам и 130лс

130 лс это не плохо но не лежит душа к к впрысковой версии и втек. Намучились с этим раньше,хотя всё получилось и летало.Хочется попроще.
  На фото Хонда 1300 одного из соратников.Приходилось летать и на этом МД.В  полёте мысленно самому себе вопрос.А сколько мне для полного счастья нужно тяги?Достаточно 200 или всё же лучше 300.А может ещё больше? Даже и не знаю,как правильно ответить на этот вопрос. Ведь 1300 кубиков,что за плечами уже предостаточно притом с моим весом 75кг.Полный газ только на разбеге.В полёте педаль ни разу до отказа не выжал.
На аппарате с красными обтекателями Хонда с объёмом 1500.Это просто зверь.Я выбрал себе среднее 1400.На всех моторах выполнены небольшие доработки впуска и карбюраторов.Много получить нельзя но кг 5-10 к уже имеющейся дури добавить можно.

  Хонда с одним карбюратором 1300 см/куб
 

Вложения

  • Foto070.jpg
    Foto070.jpg
    109,2 КБ · Просмотры: 141
ТO BFL.                                                                                        
На каких оборотах у Вас тяга 165кг.? Почему отказались от редуктора.? Спасибо за ответы.
  С уважением. :~)

Извините меня, пожалуйста.! Ваш двигун Выглядет очень профи и внушающе.! Вижу, что Вы дельалетчик и спец.! Расскажите больше о Вашей Хонде подробнее, редуктор, винт,  вес Вашего аппарата и прочее. Буду вам благодарен.! Я прошу об этом потому, что некоторые не советуют мне ставить Хонду нн мой самолет, говоря, что мотор тяжелый. Я новичок в СЛА и не технарь, но мой аргумент "за" ! Во-первых, если на дельталетах летают на Хонда1500, то и самолет типа А20, или Бекас тоже должен летать неплохо.  Есть 100-120мм., чтобы сдвинуть центровку вперед. Во-вторых, на подобных самолетах уже есть хорощий опыт с моторами Фолкс Ваген с кубатурой больше 2х литров, а они тоже тяжелые.!
С уважением. : :~) :~)
 
Назад
Вверх