Авиаконверсия двигателя Honda B15D 2001г.

ребята кто летает с карбом  подскажите как будет вести себя карбюратор при крене 45 и более на хонде, что-то мне подсказывает что движок будет глохнуть
Для пилотажа мотор нужно основательно дорабатывать,и всё остальное тоже.Хотя при таком крене у нас ещё работал,но это зависит от уровня в поплавковой. 
при положительной перегрузке будет работать  даже вверх ногами   и уровень в поплавковой здесь не при чём. :IMHO
 
Уважаемый bfl
Можно фото моторамы, и особенно хитрого места (справа сзади по ходу движения) там где снизу крепится.
Спасибо большое.
 
..
 

Вложения

  • 202_005.JPG
    202_005.JPG
    125,4 КБ · Просмотры: 119
  • ipepi.JPG
    ipepi.JPG
    129,5 КБ · Просмотры: 125
  • 142--.JPG
    142--.JPG
    87,9 КБ · Просмотры: 122
Даа...  : 😀  без стапеля такое точно не сварить, шедевр.

Обоймы для сайлентблоков, обычная стальная труба?
И вварены не просто трубки, из прута точили?

Спасибо!
 
Для сайлентов труба.Трубки крепежа к блоку токарка.
 

Вложения

  • gneku_001.JPG
    gneku_001.JPG
    120,3 КБ · Просмотры: 116
  • Foto143_002.jpg
    Foto143_002.jpg
    174,3 КБ · Просмотры: 110
По опыту авторемонтов винтовые хомуты таки надежнее "Norma" или аналогичные им. Выглядят так:
134-500x500.jpg
Такие хомуты как на фото двигателя - а-ля "Маяк" к сожалению не очень надежны... Главное отличие - способ обжима винта в обойме, из-за которого у хомутов "Norma" и аналогичных им обойма при затяжках не разъезжается, выдерживая затяжку головкой на 7 или 8, а не только отверткой.
 
Спасибо! На вашей СУ не увидел родного топливного насоса, хотелось бы узнать почему и чем заменили?
Чем варили мотораму? В местах крепления моторамы, разные болты стоят, вы рассверливали и нарезали новую резьбу? (там просто на 10 и на 8, а один вообще не смог идентифицировать, на 9,5 что-ли)
 
Двигатель на машине был инжектор,поэтому мех. насоса небыло.
Установил тут.
 

Вложения

  • Foto135.jpg
    Foto135.jpg
    170,4 КБ · Просмотры: 111
Здравствуйте! Ребят нужна помощь, у меня двигатель Хонда D14, развалился вакуумный привод на трамблёре (черная круглая штука куда приходят две вакуумные трубки от впускного коллектора). Так вот новый стоит от 15кило рублей, а на разборках нет, третий месяц ищу. Может подскажет кто где найти можно по адекватной цене б/у или есть у кого, я куплю.
 
Здравствуйте! Ребят нужна помощь, у меня двигатель Хонда D14, развалился вакуумный привод на трамблёре (черная круглая штука куда приходят две вакуумные трубки от впускного коллектора). Так вот новый стоит от 15кило рублей, а на разборках нет, третий месяц ищу. Может подскажет кто где найти можно по адекватной цене б/у или есть у кого, я куплю. 
Зайдите на JAPANCAR (продажа Б\У запчастей из Японии),  введите требуемый  агрегат и будет Вам трамблер. Несколько месяцев назад нашелс на свой D-15ZC за 2т.р.  Удачи!
 
Здравствуйте! Ребят нужна помощь, у меня двигатель Хонда D14, развалился вакуумный привод на трамблёре (черная круглая штука куда приходят две вакуумные трубки от впускного коллектора). Так вот новый стоит от 15кило рублей, а на разборках нет, третий месяц ищу. Может подскажет кто где найти можно по адекватной цене б/у или есть у кого, я куплю.
Это что-же надо было делать с этим двигателем что бы такое произошло?)) а если без шуток то двигатель этот ( D14) очень надежный, только его обслуживать надо хоть чуть-чуть, масло синтетика настоящая, ремни Gates и т.д. . Обычные пробеги для него 500-600 тыс. км и все живые, крутятся дальше! IMHO Нынче таких не делают в принципе. Если есть буду рад узнать. По поводу запчастей посмотрите здесь http://www.farpost.ru. (например крыло на аккорд 1 т.р., эбу 800 р.) Удачи и мягких посадок!!!
 
Здравствуйте! Ребят нужна помощь, у меня двигатель Хонда D14, развалился вакуумный привод на трамблёре (черная круглая штука куда приходят две вакуумные трубки от впускного коллектора). Так вот новый стоит от 15кило рублей, а на разборках нет, третий месяц ищу. Может подскажет кто где найти можно по адекватной цене б/у или есть у кого, я куплю.
Если Вы его просто заглушите и поставите без него зажигание немного раньше на 10-14 градусов можно смело. То будет всё работать как и раньше. И ничего не заметите да же.
Он на авто больше нужен при переходе с ХХ на режим нагрузки. Для уменьшения угла опережения зажигания. Если у Вас ХХ больше 1000 об мин. А думаю, что он больше. То в коректоре по разряжению у Вас нет нужды.
Удачи!
 
Поскольку веточку регулярно почитывают Хондоводы - хочу предупредить коллег об одном противненьком ньюансе в карбюраторах Кейхин на ZC дуалкарб 1,6.

Уж вроде изучил их ло крайней детальки, да собственно и поводов для их некорректной работы никогда и не было, за исключением обледенения... однако же недавно, осенью на химии нарвался на "трудновычисляемый" момент.
Проявился он в падении оборотов при минуте на полном газу, а такие режимы как раз и нужны, как правило, чтобы из какой-нибудь задницы вылезти, типа выход на горку с полными химбаками...

Дело было в подзабитых крошечных фильтриках, которые стоят над игольчатым клапаном, сверху седла иглы.
При этом топливный манометр не показывал никаких изменений давления, и я стал грешить на уменьшение производительности бензонасоса, карбы были чистыми со всех сторон и отстойников, а игольчатый клапан, при снятом поплавке продувался "в обратку" легко.
Я, как говорится, старый дурак, просто забыл, что они там есть...

Фильтрики просто выкинул и все пришло в норму, засорятся в больших дырках просто нечему, а уж если какая грязь и попадет, то она вся оседает над мембраной экономайзера, в самой нижней точке карбюратора, и удаляется легко и просто, по три винтика в нижней крышечке открутить...
И заодно, основной бензиновый фильтр лучше использовать от современных инжекторных авто, с  штуцерами "под шланг" и грязеемкостью побольше... и менять раз в 50 часов ( а для пилотов выходного дня 2 раза в сезон) , независимо от состояния.
 
.                               над мембраной экономайзера, в самой нижней точке карбюратора, и удаляется легко и просто, по три винтика в нижней крышечке открутить...                                 
Ох , Лев, ты немного неправ, дружище. Эти самые крышечки тоже бывают противненькими. Ну, по порядку, так вот, этим летом запускаем двигатель, D-16 гоняем, правда до максимала не доводили, греемся, взлетаем. И вот, в наборе, двиг так заколбасило, думал, сейчас оторвется и улетит сам по себе!Садимся, проверяем, все  норм. Опять на взлет, такая ж хрень! Полеты прекращены.Проверили все, поставили другой винт, разобрали редуктор.. Все нормально. Колбасит так же!И тут меня посетила одна мыслишка...Быстренько отсоединяю резиновую воздушную трубочку, которая соединяет этот самый экономайзер с впускным коллектором, а оттуда ....бензин рекой!Вот она, проблема!!!Глушу эту трубочку, двигатель запел на всех оборотах.То ли диафрагма прохудилась, то ли при затяжке этих трех болтиков немного деформировалась сама крышечка но бензин стал поступать туда, куда не надо Так что не советую:

без видимых причин вскрывать эти крышечки.А для удаления грязи или воды лучше применять фильтр-отстойник.                        
 
Дело было в подзабитых крошечных фильтриках, которые стоят над игольчатым клапаном, сверху седла иглы.
При этом топливный манометр не показывал никаких изменений давления, и я стал грешить на уменьшение производительности бензонасоса, карбы были чистыми со всех сторон и отстойников, а игольчатый клапан, при снятом поплавке продувался "в обратку" легко.
Я, как говорится, старый дурак, просто забыл, что они там есть...
Это результат экономии на топливном фильтре , надо ставить фирменный ! Этот ворс с него ! Мне тоже пришлось повозиться с этим гемороем ,пока разобрался , но я эти фильтрики оставил , тем более когда проблема уже известна , да и забиваются они не мгновенно , а постепенно . У меня дошло до того что , что двиг стартует при 6000 об , и через где-то  15 сек обороты падали до 4000 , в одно лицо хватало вполне , а в два лица еле-еле набирал высоту .
 
Назад
Вверх