Авиаконверсия двигателя Honda B15D 2001г.

Похоже вопросы ко мне...
По порядку:
винт двухлопастный, моноблочный, самодельный. Диаметр 1400, шаг точно не помню...Угол установки концевого сечения лопасти 5 градусов, при желании можно посчитать.. Обороты КВ-3700.
От редуктора не отказывались... его просто небыло!
Был бы редуктор- хар-ки были бы другие... Но и в этом варианте с пассажиром скроподъёмность 2,5 м/с до высоты 750м. Планируется работа по подборке многолопастных винтов меньшего диаметра.
А что за самоль у Вас?
С уважением skyCAt 
Извините, что перепутал.! Я слыщал, что некоторые в Австралии довольно успешно летают на Субаро и Хонде без редукторов на 3300-3800 об., но на больших диаметрах винтов.! Их/!/ аргумент - пусть не самые лучшие характеристики, но, чем проще, тем лучше и надежнее, да и дешевле тоже.! У меня 2х местный в ряд Колб с толкающим винтом 90х годов, типа А20, или Бекас, только мой с открытым кокпитом. Он будет постоянно на поплавках. Думаю, ставить на него Хонду1500 с редуктором 2,5. Сейчас ищу оптимальный винт на Хонду и поплавков еще нет.
  С уважением. :~) :~)
 
ТO BFL.                                                                                        
На каких оборотах у Вас тяга 165кг.? Почему отказались от редуктора.? Спасибо за ответы.
  С уважением. :~)

И      редуктор, винт,  вес Вашего аппарата и прочее. :~)

Ничего особенного в движках нет.С обычной одной  проверенной  разборки,но 2000-х годов выпуска.Разбираются все.Как правило двигатели в отличном состоянии т.е. ставь и лети.Тем не менее устанавливаются новые вкладыши,кольца,сальники,маслоколпачки,прокладки,ремни,ролики,притираются клапана.Все запчасти от проверенного поставщика,где подделка исключена.
Вес всех Хонд,кроме 1,6  практически одинаков в районе 60кг голый. Редуктора в основном Чернова,но есть среди коллег партизан и те,кто изготавливает свои неплохие модели.
На фото ещё три наших аппарата с Хондами.
 

Вложения

  • jjjkk.JPG
    jjjkk.JPG
    125,1 КБ · Просмотры: 132
  • ccceee.JPG
    ccceee.JPG
    118,1 КБ · Просмотры: 125
  • oonnee.JPG
    oonnee.JPG
    127,6 КБ · Просмотры: 128
bfi  я просто увидел вашу хонду с 4-мя кейхенами ,вот и подумал про тягу 🙂 а втекнутую голову можно поставить на карбовый мотор ,все будет работать.
 
bfi  подскажите пожалуйста кто производитель редуктора  на Хонду на желтой телеге?
 
bfi  подскажите пожалуйста кто производитель редуктора  на Хонду на желтой телеге?
Это дельталётчики из г.Гомель.Телеги,как желтая и синяя с Хондой 1300 это тоже их творение. На автожире Хонда 1500.Аппарат привезён из Москвы.На нём стоял БМВ,на потом уже здесь установили Хонду.
 
А контакт с ними возможен? Видел в инете фото еще одного их редуктора с промежуточной шестерней, он меня и итересует. Спасибо за информацию.
 
http://forum.lotniczapolska.pl/read.php?2,17868,17868#msg-17868

=toze HONDA/VFR 800/
 
Я тоже заморочился с хондой 1500, впрысковой, она у меня была, но все таки заказал себе 1500 2-х карбюраторную. жду. в пятницу с востока выезжает. придет через неделю и сразу на перебор. редуктор уже лежит остаетс еще переходную плиту дождаться...
 
Я тоже заморочился с хондой 1500, впрысковой, она у меня была, но все таки заказал себе 1500 2-х карбюраторную. ..

Мой двиг.тоже на авто был инжектор.Снял впускной коллектор и на его место установил колл. с двумя карб. Посадочное место колл.  на Хондах 1.3  1.4  1.5  абсолютно одинаковое и на впрыске и с карбюратором одним,двумя или четырмя.
 
По HONDE ZS (2 карб) 1600 есть у кого информация для установки на дельтолёт ,какой у двигателя вес?.
 
По HONDE ZS (2 карб) 1600 есть у кого информация для установки на дельтолёт ,какой у двигателя вес?.

Взвешивали все популярные Хонды. Вес 1.3  1.4  1.5 одинаковый 60кг. Хонда 1.6 тяжелее на 5кг  т.е. её вес 65 кг. Внутри всё новое,удалены все нагары и отложения без маховиков с ремнём ГРМ.Масло не залито.
 

Вложения

  • og_shdn.JPG
    og_shdn.JPG
    123,9 КБ · Просмотры: 117
Завтра взвешаю ZC в полной авто комплектации.
А потом буду отсекать все лишнее 😉
 
[quote author=карбюраторы KEIHIN  [/quote]
Что -за карбюраторы??? Поподробнее пожно? Кто производитель, где взять, почем??? [/quote]
[/quote]

Насколько мне известно,этими карбюраторами комплектовались Civic ,котрые шли в Англию.В Японии и сейчас они устанавливаются на авто.Если они поступают на Хондовскую разборку в Минске,то сразу подметаем.Контактируем  с этим автохламом постоянно.В Беларуси сейчас шараг,которые возят из Европы автохлам не счесть. Наверно можно и на заказ но это я не узнавал. Пара стоит не менее 300 дол.
  Тот ,кто эксплуатировал эти карб.знает,что это класс вещь.Никаких провалов,приёмистость мгновенная,устройство проще некуда
 
Ещё немного поточнее о весе
У Хонды 1.4 даже на глаз видно,что клапанная крышка и верхняя часть головки немного уже,чем на остальных моторах.Может из за этого она  почти на 1кг легче.
Шкивы алюминиевые уменьшенного диаметра с тем же передаточным.На блоке отпиливаются все ненужные отливы.На редукторе Чернова тоже есть что доработать.Всё это ещё минус пару кг.
 

Вложения

  • gneku.JPG
    gneku.JPG
    120,3 КБ · Просмотры: 132
Насколько мне известно,этими карбюраторами комплектовались Civic ,котрые шли в Англию.В Японии и сейчас они устанавливаются на авто.Если они поступают на Хондовскую разборку в Минске,то сразу подметаем.Контактируемс этим автохламом постоянно.В Беларуси сейчас шараг,которые возят из Европы автохлам не счесть. Наверно можно и на заказ но это я не узнавал. Пара стоит не менее 300 дол.
Тот ,кто эксплуатировал эти карб.знает,что это класс вещь.Никаких провалов,приёмистость мгновенная,устройство проще некуда
Они получаются спаренные, как Вебер???
 
Назад
Вверх