Авиаконверсия двигателя от ГАЗ-53

schturmer

 Кроме этого, эти же самые детали сделаны из такого дерьма, что те обороты, на которых он работает являются предельными для данного двигателя.

а те вкладыши, что используются на двигателе не способны выдерживать такую нагрузку, как и поперечное сечение шатуна, которое по прочности недостаточно для такого режима работы двигателя..


Ну дерьмо это масло Автол который обычно заливают в этот движок, и по моим наблюдениям, шатун рвется после того как движок застучит, а водитель музон слушал 🙂, ни разу не видел оборванный шатун с целой нижней частью и вкладышами. Почему то считают что ГАЗ-53 не может ездить на МОБИЛ1, а вы попробуйте поездить на иномарке залив в движок автол. Тем более человек не собирается просто снять мотор с грузовика и воткнуть его в самолет, он наверняка поработает над ним по полной.
 
Господа хорошие: "Denis" "_Alex_", нашли же тему для ругани, будя Вам.



"hasanU"

-  ...По полной, это как, шатуны напильником обтачивать?

-  Что каксается автола, то тут я Вам не сторонник, как раз это масло отечественной индустрии я считаю одним из лучших, почему?  в нем нет никаких присадок. А цвет-то, цвет у него, Вы обращали внимание, чистый изумруд ;D.

-  Над двигателем от ГАЗ 53 работать непродуктивно, так как эпоха "мокрых гильз" уже давно прошла. Поработайте лучше над дизельком от BMW, мотор: М51, там всего 146 кобыл, они так и рвутся в небо.

-  Шатун же рвется всегда, гогда его перегружают.
 
РВДешнику 🙂 Шатун нужно подобрать другой вместе с поршнем пальцем и кольцами.
по маслу: один мой знакомый лесник, любитель этого изумрудного масла, довел с ним свою Тоету- карину2 до руки дружбы, шатун сука не выдержил 😡, поменял яему движок, воткнул от восьмерки вместе с коробкой, ездит до сих пор на изумрудом, а мне говорит лукойл заливает  :-?
 
Шатун нужно подобрать другой вместе с поршнем пальцем и кольцами.
я и говорю. взять блок и к нему добавить новые детали... :IMHO

Именно так и делается. Учитывая что славные отечественные движки целиком и полностью имеют забугорное происхождение то подобрать нормальные запчасти особых трудов не составит. И кстати, Шевроле и Форд только в конце 90-х выпустили новые большие движки, так что в основном двигатели что летают сейчас являются прямыми родственниками того-же Газона 🙂 К примеру, движок от Шевроле V-8 рожденный в 50-е до сих пор производится в Англии и устанавливается на джипы, конечно он выглядит гораздо интереснее чем те что выпускались в 60-х но размерность не поменялась. Кстати, справедливости ради, современный Лайкоминг тот-же что и в самом начале что касается размерности, но во многом переработан, материало-ведение не стоит на месте.
Так что  главное основа, это алл. блок и головы, те же Шевроле и Бьюик имели чугунные блоки и алл. только афтермаркет, вот их и использьзуют. А найти качественные поршни, шатуны, клапана и прочее большой проблемы не составит если умееш пользоватся инетом. Но как было кем-то отмеченно в самом начале если есть намерение ставить винт напрямую то коленвал нужен кованный.  Но повторюсь, для себя я бы взял не газоновскую основу 🙂
 
но...возвращаюсь к прежнему... может быть имеет смысл брать блок от ГАЗ-51,52 - это Додж кажется. был.. он 6-ти цилидровый, значит более уравновешенны й вработе и будет боле легким..
и была версия ГАЗ-авиа.. в 30-е годы.
 
но...возвращаюсь к прежнему... может быть имеет смысл брать блок от ГАЗ-51,52 - это Додж кажется. был.. он 6-ти цилидровый, значит более уравновешенны й вработе и будет боле легким..
и была версия ГАЗ-авиа.. в 30-е годы.

У него ж блок чугунный, не сбивайте человека с пути  😡. Вообщето может и алюминевые были, раз так уверенно пишешь?
 
Летал очень плохо.  Да и М-11 уже был не в диковинку. Т.ч. просто естественный отбор в масштабе государства. Сейчас уже другие времена, другое "железо" и другие деньги. Хотя мозги и руки нужны и сейчас и тогда.
 
"AcroBatMan"


Спасибо за доброту Вашу. :craZy
 
Спасибо огромное всем принимавшим участие в дискуссии! Вынужден был, в связи с ремонтом квартиры, на некоторое время отключить компутер от веревки с интернетом. На настоящий момент, отсеивая эпос, могу подытожить, что двигатель ЗМЗ-53 никто из доступного окружения на ЛА не устанавливал. И энтузиазма тоже не наблюдается. Откровенно, была надежда, что на территории великой державы кто-то это пробовал. Еще раз всем спасибо за участие!  
 
Наддув тем более показан, поскольку степень сжатия в этих двигателях занижена из условий применения низкооктановых бензинов (типа А-76), а в моих краях бензин начинается с числа 95. Т.О. и зря головки драть не надо и польза от этого есть - весовой заряд смеси увеличили - (на лопате в топку подбросили) - мощность подняли. Это хорошо. Что делаем с поршнями, кольцами и клапанами? У кого есть опыт? Оставляем как есть, или подбираем от импорта, может уже готовые решения есть?  
совсем не удачный выбор мотора но.Форсировать с использованием мех компрессора можно поскольку вы не увеличивая оборотов увеличиваете заряд но вы добавите еще вес компрессора вместе с приводом ,а это немало,к тому же и стоит он недешево.Фазы газорапределения -это форсировка больше по оборотам чисто теоретически можно получить 160 сил на 3000 об.Если хотите автоконверсию то это обязательно двигатель с водяным охлаждением,высокооборотистый,впрысковой,алюминевый блок и с редуктором.Тогда соотношение вес\мощность будет близко к 1.
 
Двигатель довольно надежный, и одновременно капризный. Надежный - давление масла падает в эксплуатации медленно, и прогнозируемо, коленвал и шатуны ведут себя вполне сносно.
Ненадежный - довольно быстро падат компрессия, очень капризен грм - лучшее средство - гидрокомпенсаторы. Дваигатель правильно, рассчитан на А-76, поэтому клапаны тоже проблема. При переходе на 92 или 95, кроме изменения тепловых зазоров в клапанах (которые могут решить толкатели с гидрокомпенсаторами от той же чайки), нужно их и остужать (клапаны) более эффективно - либо более длинными направляющими, либо (скорее вместе) изменением фаз выпуска, т. е. выпуск планировать на бОльших углах от ВМТ.
Количество ОЖ в моторе несколько избыточно - исправление этого с одновременной заменой на более производительную помпу может дать небольшой выигрыш в весе.
Довольно чувствителен к перегреву и недотягу болтов крепления головки, о чем незамедлит сказать пробитая прокладка головки.
Система зажигания довольно надежна, но это касабельно ГАЗ-3307, а если заменить распределитель на оптопару, можно еще  килограмчик сэкономить. 🙂
При повышении холостых оборотов, можно безбожно уменьшить вес маховика, изготовить дюралевые шкивы привода навесного оборудования, спилить с блока и головок все ненужное...
Короче диета даст большой результат, но остальные проблемы не излечатся сами собой. Если есть стенд - то попробовать можно, иначе либо недобор по мощьности, либо перегрев почти гарантирован. Более 200 лошадей, как мне кажется, необходимо проводить ресурсные испытания с дальнейшим повышением мощности до разрушения чего-либо (шатунов, коленвала, межколечных перегородок на поршнях)... Короче ЗИЛ-130 однозначно надежней 🙂
А Вы не читали про ХОНДАЛЕТ? Там 140 японских лошадей, причем гораздо моложе, чем в ГАЗ-53. Ребята этот мотор не просто так выбрали...
Есть еще оппозитный Субару наддувный, тоже 140 - 160 лошадок в него япошки запихали...
Как один из дешевых вариантов - классический жигулевский мотор 1,7 с горбатым коленвалом, получаем 1,8, настраиваем длину"штанов" под нужные обороты, при необходимости наддува увеличиваем прокладкой камеру сгорания до безопасной величины и с подобранным под обороты распредвалом можем получить до 230 лошадей... но копыта быстро сотрутся 🙂
Волговский мотор ЗМЗ-405 имеет на борту 150 слабокормленных кобылят и без форсировки, как следствие надежность уже достаточная для полета над полями. Да и стоит приемлемо.
P.S. Это лишь мое мнение и оно не претендует на исключительно правильное. Буду рад, если как-то помог...
 
моторы с чугунными блоками очень тяжелые.Вот вазовский мотор с компрессором http://team-rs.ru/forum.php?f=4&act=message&id=1983 на 3000 обор уже 112лс.
 
А Вы не читали про ХОНДАЛЕТ? Там 140 японских лошадей, причем гораздо моложе, чем в ГАЗ-53. Ребята этот мотор не просто так выбрали...
Есть еще оппозитный Субару наддувный, тоже 140 - 160 лошадок в него япошки запихали...
...
Да  он из Автосервисменов 🙂 знает про те движки побольше многих, просто видимо напорлся на склад НЗ из бывшей Саветской Армии. , я как то попал в Казани в Тат Военкомат, там во дворе стоят типа памятники (или наглядные пособия) БТР-60 ещё тот старый без башни,  БМП и плавающий танк. От нечего делать залез в тот БТР нажал на запуск и движок (один правда) завелся  :-? он может 100лет стоял в НЗ. У памятника движок завелся :🙂 ;D
 
Многие говорят нельзя , не получится , а единицы берут и молча делают. Вот что сотворили земляки из такого движка.
А вот данные:
Тех. данные:
— произведен в г.Владимир Desperados MC
— двигатель - ГАЗ-53
— объем - 5 литров
— цилиндров - 8
— мощность - 200 лс
— разгон до 100км/ч - 2 сек
— одна передача, сцепление выжимается рукой и ногой
— больше 200км/ч на нем не ездили
— на холостых идет 60км/ч
В ближайшее время найду умельцев и распрошу поподробней.
 

Вложения

  • gaz53.jpg
    gaz53.jpg
    116,3 КБ · Просмотры: 121
Тут явный перебор
200 сил, прямая передача, широкий автомобильный баллон, почему перебор? Настоящий драгстер. Для мота 200л.с. на сегодня - выше крыши. Хотя, может и приукрасили. Но если больше 3х, то позор с таким двиглом.
 
Назад
Вверх