Авиаконверсия двигателя от ГАЗ-53

Статья о замене гильз
 

Вложения

  • _______________________________-21.JPG
    _______________________________-21.JPG
    181,8 КБ · Просмотры: 113
А если попытаться переделать его под сухие гильзы воздушного охлаждения (сделав их из стандартных дополнив алюминевыми ребрами)? А через систему охлаждения оставшейся стандартной головки прокачивать масло вместо тосола. Думаю таким путем можно будет очень много алюминия лишнего снять с блока и головки. Так же полезно будет сухой картер сделать.
У него же блок сделан как законченный силовой узел, посмотри на фото, болты крепления головок куда будешь заворачвать? Да и все равно радиатор останется. Там коленвал нужен по типу вальтеровского, шатуны алюминевые, ну и деньги на этот сомнительный эксперимент
 
У него же блок сделан как законченный силовой узел, посмотри на фото
Все блоки с жидкостным охлаждением так сделаны. Весь вопрос в прочности той части которая останется после работы болгаркой.
болты крепления головок куда будешь заворачвать?
туда же! через трубки или проставки. головка болтами будет притягиваться к гильзам и трубкам/проставкам внутри которых будут пропущены длинные шпильки. Хотя в принципе думаю можно будет и без них, будет лежать на одних гильзах, притягиваясь длинными шпильками к картеру.
короче, так же  как и на втором фото в этой ветке http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1227810780/0
Да и все равно радиатор останется.
Останется только масляный, маленький. А помпа и куча метала с резиной уйдут.
Там коленвал нужен по типу вальтеровского, шатуны алюминевые, ну и деньги на этот сомнительный эксперимент
полностью согласен, но автор ветки я так понимаю человек упертый и хочет идти до конца) а я просто мысль подкинул)может и не совсем удачную)
 
А как тогда ГБЦ охлаждать?
ну так я же выше написал:
попытаться переделать его под сухие гильзы воздушного охлаждения (сделав их из стандартных дополнив алюминевыми ребрами)? А через систему охлаждения оставшихся стандартных головок прокачивать масло вместо тосола.
 
Ну ну..   заварить нахрен весь низ у ГБЦ, шлифануть, а потом выбросить  🙂
 
Ну ну.. заварить нахрен весь низ у ГБЦ, шлифануть, а потом выбросить
ну зачем сразу варить и шлифовать? можно просто под головку через стандартную прокладку подложить нетолстую алюминивую пластину которая закроет все дырки и в которую будет удобно вкрутить все штуцеры маслопроводов.
ну а можно и правда заворить и прямо в головку ввернуть, а шлифовать не надо - она плотно прилегать и не должна, не к чему просто ей прилегать кроме гильз!
 
зачем же из нормального мотора водяного охлаждения делать кусок говна.Возьмите сразу мотор воздушного охлаждения .
 
ну если руки кривые то получится действительно кусок говна. А в принципе много моих знакомых делали двигатели для скоростных лодок (не помню как этот вид спорта и сами лодки назывались - было еще в советское время) из цельного куска алюминия, причем все: картер, цилиндры, поршни.
так что я бы так безапелляционно не утверждал что получится именно тот кусок который вы упомянули.
В прочем это лишь идея была, может быть не самая лучшая.
 
Идея хорошая, вопрос в её практичности - не дешевле ли и проще будет поискать нармальный мотор? ЛёХа с форума купил вальтер минор 4 за 800 уёв после ремонта - вот и весь гимор.
 
Идея хорошая, вопрос в её практичности - не дешевле ли и проще будет поискать нармальный мотор? ЛёХа с форума купил вальтер минор 4 за 800 уёв после ремонта - вот и весь гимор.
полностью согласен с вами!
но я так понимаю что автору интересно повозиться с чем-нибудь, а не конечный результат)
 
schturmer
Очень интересная тема! Многие участники видимо не поняли задача-Облегчитьи форсировать ДВС ГАЗ-53 ! И не более того!!! 1.Установить впрыск.
2.Турбонагнетатель(компрессор).
3.Сделать воздушное охлаждение.
(ДВС грузового а/м Татра-с воздушным охлаждением!-при этом избавляемся от помпы,а это ~1 л.с.+ облегчаем конструкцию)
4.Повысить степень сжатия ~+ 10% мощности
5.Подобрать нормальное масло~1-5% мощности.
6.Модернезируем воздушный фильтр.
7.Зажигание - электронное.
8.Винтелятор(охлаждения) убираем  ~1-2 л.с.
9.Замена ЦПГ на пазовскую-говорят +20л.с.(Анология ДВС ЗИЛ-508-150л.с. Зил-130 и ЗИЛ-509 175л.с. ЛИАЗ).


Прилагаю перечень литературы,возможно вам будет интересно:

Рикардо Г. Р. Быстроходные двигатели внутреннего сгорания М. ГНТИ Машиностроительной литературы, 1960. — 411 с.
Поспелов Д. Р. Двигатели внутреннего сгорания с воздушным охлаждением. — Л, 1961. — 556 с. (2)
Конструирование впускных и выпускных клапанов двигателей внутреннего сгорания  Б.Х. Драганов, М.Г. Круглов, В.С. Обухова.- К. Вища шк. Головное изд-во, 1987.- 175 с.(DjVU)
Конструирование впускных и выпускных клапанов двигателей внутреннего сгорания  Б.Х. Драганов, М.Г. Круглов, В.С. Обухова.- К. Вища шк. Головное изд-во, 1987.- 175 с.(DjVU)
Топливная экономичность автомобиля
Гоночные автомобили Бекман.
Опыт доводки и производства турбокомпрессоров автомобильных дизелей Савельев Г.М., Лямцев Б.Ф, Аболтин Э.В.- М., 1985.- 94 с.(DjVU)
Турбокомпрессоры и теплообменники наддувочного воздуха автомобильных двигателей  Савельев Г.М., Зайченко Е.Н.  1983.- 96с.
http://rapidshare.de/files/41055935/_____________2_.rar.html

Такая же тема подымалась у катеристов.
http://katera.ru/forum/index.php?showtopic=1888

Мне же интересна фрсировка Зиловског двс до ~250 л.с. для земли.
 
Мне же интересна фрсировка Зиловског двс до ~250 л.с. для земли.
Возьми шевролетовскую восьмерку - то, о чем мечтаешь.
1) Давно в действии, велосипед не изобретать,
2) Дешевле, семье больше достанется.
3) Верняк, материалы и вес приемлемые.
4) Хочешь - карб, хочешь - впрыск.
5) От обилия литературы мозги убережешь.
 
Зиловский ДВС не проблема найти за 5000-10000руб. Мне экономически не выгодно!Речь не за один ДВС. Если двигун "крякнул" в ЛЮБОЙ деревне есть запчасти,1-2 дня и мотор реанемирован! Мне для земли. Првично без проблемная ремпригодность в любойточке России.
 
В авиции не спец не знаю с какой стороны вы будете ставить винт,но предпологаю что с ДВС ЗМЗ можно ещё и  снять  бурт предназначенный для соеденения с КПП-то что сразу за маховиком по окружности. А самое интересное это отлить новый картер(блок) из алюминия. Правда на сколько это выгодно экономически?
 
Если двигун "крякнул" в ЛЮБОЙ деревне есть запчасти,1-2 дня и мотор реанемирован!
Если он штатный, то может и в ЛЮБОЙ. А если заряженный, то лететь будет то, что опять надо модернизировать.
Для примера вот только один нюанс, чтобы форсированный движок работал. Если есть для этого база, то можно заняться чем-нибудь и посеръезней чем двигун от ЗИЛ-130.
 

Вложения

  • ______________007.jpg
    ______________007.jpg
    30,3 КБ · Просмотры: 98
В моём понимании заряженный(под мои задачи).
1.Впрыск.
2.Эл. Зажигание
3..Турбонагнетатель(компрессор).Предполагаю использовать эл. привод и возможно ресивер.
4.Повысить степень сжатия ~+ 10% мощности
5.Подобрать нормальное масло~1-5% мощности.
6.Модернезируем воздушный фильтр.
7.И обычные телодвижения -полировка,подгонка итд итп.....
 
Назад
Вверх