Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У него же блок сделан как законченный силовой узел, посмотри на фото, болты крепления головок куда будешь заворачвать? Да и все равно радиатор останется. Там коленвал нужен по типу вальтеровского, шатуны алюминевые, ну и деньги на этот сомнительный экспериментА если попытаться переделать его под сухие гильзы воздушного охлаждения (сделав их из стандартных дополнив алюминевыми ребрами)? А через систему охлаждения оставшейся стандартной головки прокачивать масло вместо тосола. Думаю таким путем можно будет очень много алюминия лишнего снять с блока и головки. Так же полезно будет сухой картер сделать.
Все блоки с жидкостным охлаждением так сделаны. Весь вопрос в прочности той части которая останется после работы болгаркой.
ну зачем сразу варить и шлифовать? можно просто под головку через стандартную прокладку подложить нетолстую алюминивую пластину которая закроет все дырки и в которую будет удобно вкрутить все штуцеры маслопроводов.Ну ну.. заварить нахрен весь низ у ГБЦ, шлифануть, а потом выбросить
От трактора Т-40 😀.Возьмите сразу мотор воздушного охлаждения .
полностью согласен с вами!Идея хорошая, вопрос в её практичности - не дешевле ли и проще будет поискать нармальный мотор? ЛёХа с форума купил вальтер минор 4 за 800 уёв после ремонта - вот и весь гимор.
Есть такая форма мазохизма - вроде как лечится, но в редких случаях ;Dно я так понимаю что автору интересно повозиться с чем-нибудь, а не конечный результат)
Возьми шевролетовскую восьмерку - то, о чем мечтаешь.Мне же интересна фрсировка Зиловског двс до ~250 л.с. для земли.
Если он штатный, то может и в ЛЮБОЙ. А если заряженный, то лететь будет то, что опять надо модернизировать.Если двигун "крякнул" в ЛЮБОЙ деревне есть запчасти,1-2 дня и мотор реанемирован!
3..Турбонагнетатель(компрессор).Предполагаю использовать эл. привод и возможно ресивер.
4.Повысить степень сжатия ~+ 10% мощности