Авиаконверсия двигателя от ГАЗ-53

главное правильно поставить задачу.  

И первым пунктом такой задачи должно звучать: "А нафига оно, собсно, надо?" И, если цель провести массу приятных минут в мастерской за работой над этим чудом советского автопрома, то задача будет выполнена с успехом, но если целью является банально летать, то весьма призрачно выглядит перспектива.

Так многие с гордостью сообщают, что купили автомобиль "Таврия" и устранили все заводские недостатки, а если подсчитать на финише во что это обошлось, получится подержанная иномарка, которая по остаточному ресурсу проживет дольше новой Таврии.

Но, у каждого свой путь, однако.
 
[highlight]Во вторую мировую дизели ставили на самолеты, а ГАЗ-53 по удельно-массовым и удельно-эффективным будет получше дизелей 40-х годов прошлого века![/highlight]  

   Для АВП этот двигл очень хорош,для самоля не очень.................! :🙂
 
в молодости (1993  год)   работая в кооперативе по ремонту ипортных автомобилей автомобилей.
в автохозяйстве где арендовл бокс, был автобус КВЗ с двигателем газ 53.
автобус был прошен (проблемы с двигателем) я предложил отремонтировать за свой счет двигатель, за это могу им пользоватся в любое время.
я так как я не был испорчен воспинаем слесарей коммунистов,
собрал его как положенно.
ни кто из слесарей автохозяйчства не верил что двигатель после капиталки можно завести со стартера (все заводят с буксира)
я выполнил все сборочные зазоры и двигатель завелся со стартера.
ни кто не верил что его не будет колбасить на холостом ходу в 500 оборотов, после трех разового подхода к регулировки штанг и клапанов  я добился обсалютно ровной работы двигателя.
и третье что убило месных слесарей что двигатель не сопливил маслом, так как был собран на хороших прокладках, герметика, сальниковая набивка от мерседеса, обоженные медные прокладки на гильзы цилиндров, и прочее
автобус этот  проработал у меня на виду 2 года, после я там не работал. дальнейшая судьба не известна.

ресурс двигателя можно увеличить за счет улутшеного маслонасоса
родной модернизировать.
вся проблема что эти движки собирают все теже ,,коммунисты,,
если двигатель хорошо собрать, и из хороших запчастей он легко прослужит 1000 часов.

во времена того же коммунизма были форсированые моторы газ
устанавливались они на чайгу и на волги КГБ.
с двигателя легко снимали 150-180- л.с без всяких наддувов.
увеличивали обороты, устанавливали 2-4- карбюратора
правда ресурс страдал сильно.
6 тыс км замена колец.
10 тыс капремонт двигателя.
но для членовозов это было не критично.

снять с него 150 л.с сил кратковреммено можно, за счет допонительных карбюраторов и изменения степени сжатия.
без особого ушерба для ресурса.
облегчить до 170 кг тоже не сложно.
собрать качествнно то же реально

так что если есть желание все реально
 
я готов.
гмнолет будет удачным
может не спервого раза
но добится возможно...

какие критерии?
что взлетит?   (скорее да чем нет)
будет летать ,сколько часов будем ждать и как контролировать?
дожитдатся выработки ресурса? (летать будет, сколько не известно)
бесчеловечный как то спор получается....
 
На мой взгляд добится от этого двигателя мощности  минимум 150 лс
вполне реально,  но экономически нецелесообразно (цена вопроса не менее 60-7- тыс при наличии самого двигателя пригодного для восстановления). Еще  более  туманно выглядит его использование в качестве СУ на самолете, тип самолета, с редуктором или без. подбор винта и т.д. Кому нибудь уже известнен пример его использования в этом качестве ?
 
Дело в том,что увеличение степени сжатия, облегчение ЦПГ, коленвала, маховика,  доработка каналов  ГБЦ и т.п. приведет не только к увеличению мощности ,но и смещению мак. крутящего момента в зону более высоких  оборотов и при этом уже необходима редукция для винта.
 
Дело в том,что увеличение степени сжатия, облегчение ЦПГ, коленвала, маховика,  доработка каналов  ГБЦ и т.п. приведет не только к увеличению мощности ,но и смещению мак. крутящего момента в зону более высоких  оборотов.
А я думаю к уменьшению внутренних потерь, отсюда и повышению момента и т.д.
 
А зачем от этого куска железа добиваться каких то мощностей?.Неужели  нельзя взять более подходящий обьект и издеваться уже над ним.Есть гораздо более легкие и малогабаритные моторы с рабочим обьемом 1.6-2 литра и мощностью до 160 сил. Хотя может быть если долгими зимними вечерами заняться нечем  и газ 53 за счастье.
 
Про мазохизм уже было сказано ранее, я тоже не в восторге от исходного материала, но любой тюнинг -  процесс творческий, то бишь исскуство, а оно как известно требует жертв...
 
А зачем от этого куска железа добиваться каких то мощностей?.Неужелинельзя взять более подходящий обьект и издеваться уже над ним.Есть гораздо более легкие и малогабаритные моторы с рабочим обьемом 1.6-2 литра и мощностью до 160 сил. Хотя может быть если долгими зимними вечерами заняться нечеми газ 53 за счастье.  

тут нужно отнестись к этому как к процессу.....

ну х@й спрашивается я мастырел двигатель дизельный от мерседаса на катер амур вместо москвичевского (2000год)
можно было вставить дофига что.....
но хотелось двигатель от мерсдеса да еще дизель
попытки нескольких людей не увенчались успехом (до меня)
потратив два сезона .....
результат был достигнут
а если пересчитать время и деньги можно было бы купить ямаху
но была цель
которую хотелось добится, и доказать что это возможно
в первую очередь для себя
что это смог, и это возможно.
 
обращаюсь к тому человеку кто собрался приладить ГАЗ-53 на смоль.
ни кого не слушай
задался целью
иди к ней
даже если не чего не получится
тот опыт который ты приобретеш в процессе...
не возможно купить ни за какие деньги

готов поучавствовать в проекте посильными возможностями
запчастями (набивка коленвала от мерседеса) для примера
советам,  расчетами, и прочее
мне все нравится то что не стандартное
912 каждый чел может пристороить, если отвертку умеет держать в руках
а вот газ-53......  нужно ... до фига стараний
 
ГАЗ-53 интересно для " поболтать",  а вот эти вполне можно применять
http://www.raven-rotor.com/html/redrive.html
 

Вложения

  • SVS.jpg
    SVS.jpg
    13,7 КБ · Просмотры: 108
ГАЗ-53 интересно для " поболтать",
Если бы не так, давно уже кто-то продемонстрировал образец готового двигла. А то уже договорились до того, что Glamurnoff - "реальный чел". Скоро молотком себе по пальцу попасть будет считаться "круть!"
 
V8 - на самолет!
http://www.epi-eng.com/aircraft_engine_conversions/orenda_on_aero_commander.htm
 
обращаюсь к тому человеку кто собрался приладить ГАЗ-53 на смоль.
ни кого не слушай
задался целью
иди к ней
даже если не чего не получится
тот опыт который ты приобретеш в процессе...
не возможно купить ни за какие деньги

готов поучавствовать в проекте посильными возможностями
запчастями (набивка коленвала от мерседеса) для примера
советам,  расчетами, и прочее
мне все нравится то что не стандартное
912 каждый чел может пристороить, если отвертку умеет держать в руках
а вот газ-53......  нужно ... до фига стараний
правильный опыт можно приобрести осмысленно ковыряясь с нормальным железом .Если цель построить летающий обьект то выбор данного двигателя немного чудноват.,если просто поковыряться в железяках то можно взять например от тепловоза.
 
Уж если хочешь мощную авто конверсию - то ВЭЛ КАМ!www.vestav8.com.
А двигатель Газ 53 кроме кажущейся простоты и дешевизны , не имеет других преимуществ
 
Назад
Вверх