Как-то даже По-2 с паровым мотором сделали. И он даже этот мотор покатал. Доказали что можно, а главное - не нужно. Но чужой опыт - не опыт...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
главное правильно поставить задачу.
[highlight]Во вторую мировую дизели ставили на самолеты, а ГАЗ-53 по удельно-массовым и удельно-эффективным будет получше дизелей 40-х годов прошлого века![/highlight]
А я думаю к уменьшению внутренних потерь, отсюда и повышению момента и т.д.Дело в том,что увеличение степени сжатия, облегчение ЦПГ, коленвала, маховика, доработка каналов ГБЦ и т.п. приведет не только к увеличению мощности ,но и смещению мак. крутящего момента в зону более высоких оборотов.
А зачем от этого куска железа добиваться каких то мощностей?.Неужелинельзя взять более подходящий обьект и издеваться уже над ним.Есть гораздо более легкие и малогабаритные моторы с рабочим обьемом 1.6-2 литра и мощностью до 160 сил. Хотя может быть если долгими зимними вечерами заняться нечеми газ 53 за счастье.
Если бы не так, давно уже кто-то продемонстрировал образец готового двигла. А то уже договорились до того, что Glamurnoff - "реальный чел". Скоро молотком себе по пальцу попасть будет считаться "круть!"ГАЗ-53 интересно для " поболтать",
правильный опыт можно приобрести осмысленно ковыряясь с нормальным железом .Если цель построить летающий обьект то выбор данного двигателя немного чудноват.,если просто поковыряться в железяках то можно взять например от тепловоза.обращаюсь к тому человеку кто собрался приладить ГАЗ-53 на смоль.
ни кого не слушай
задался целью
иди к ней
даже если не чего не получится
тот опыт который ты приобретеш в процессе...
не возможно купить ни за какие деньги
готов поучавствовать в проекте посильными возможностями
запчастями (набивка коленвала от мерседеса) для примера
советам, расчетами, и прочее
мне все нравится то что не стандартное
912 каждый чел может пристороить, если отвертку умеет держать в руках
а вот газ-53...... нужно ... до фига стараний