Авиаконверсия двигателя от ГАЗ-53

Да уж.А лучше в институт. Вообще, пора ветку сносить. От авиации все дальше, к помойке все ближе.  

Сносить пока не буду - другим в назидание 😎

Вот почитаю тут про сей дивайс, потом пойду во двор - посмотрю на него, как-то трудно представить себе это страшило в самолёте, даже если кординально переделать, не говоря уже о том, что эти переделки предлагают такие, что проще мотор снуля сварганить ;D
 
В чём я неправ? Подскажите,просветите непонятливого.
Пустые реплики брасать,много знаний не надо.
 
В чём я неправ? Подскажите,просветите непонятливого.
Пустые реплики брасать,много знаний не надо.
Пожалуйста.
Компрессор нагнетает больше воздуха в цилиндры. Что бы не было детонации степень сжатия надо снижать а не повышать, как вы думаете.

про подгонку с полировкой, правильное масло, дающее увеличение мощности и шаманство с воздушным фильтром не пишу - оно того не стоит, эффекта не дает, делается, если радует владельца.
 
Не смотря на кажующуюся дешевизну и доступность самого двигателя и его коплектующих, собрать из него качественный двигатель можно лишь устанив заводские огрехи (дисбаланс ЦПГ, коленвала,  отремонтировав постели коленвала и распредвала, ГБЦ), а также применив импорные аналоги поршневых колец, клапанов , направляющих и т.д.Форсировать целесообразно по литровой мощности применив коленвал и поршневую от ГАЗ (ПАЗ).
 
1.А вам не приходило в голову,что вместо 76 бензина,можно перейти на 92,93,95,98?
http://zmz.yamz.ru/catalog/zmz%20402.10.htm
В дополнение к вышесказоному
http://zmz.yamz.ru/catalog/zmz%20406.10.htm
а)Правый нижний угол таблицы-степень сжати повышаем до 8,2-8,6
и заливаем АИ-98 и "Он сказал поехали....."
б) Мы не распологаем информацией по приведенной мною ссылки-какова степень надува.....если же она максимальная,то всё упрощяется!
Мне нужен газовый двигатель на СПГ и выше изложенные меры относятся более к нему.
2.Вы пытаетесь утверждать-что стандартный фильтр не оказывает никакого сопротивления на всасывании?
Вы не задумывались-почему на импортном хорошем масле двигатель дольше ходит? Правильно.....и меньшее трение то же. Основные потери мощности приходятся на ЦПГ если мы понижаем трение сответственно и повышаем мощность!
По поводу остального шаманства прочтите книгу Бекмана В.В.
"Гоночные автомобили" http://rapidshare.de/files/41055935/_____________2_.rar.html
 
123456789
Для того, чтобы обратиться к конкретному участнику форума вовсе необязательно писать его имя в окошке Тема сообщения:
Оно служит совсем для другого.  😉
Просто нажмите маленький треугольничек, который стоит перед именем (ником) участника, которому вы хотите ответить и его выделенное имя (ник) появится в теле вашего сообщения.
Модератор.
 
1.http://zmz.yamz.ru/catalog/zmz%20402.10.htm
2.http://zmz.yamz.ru/catalog/zmz%20406.10.htm
Если проанализировать вышеуказанные ссылки(таблицы).
То теоритически с ЗМЗ-53 можно вытянуть 200 л.с.-"как пальцем об асфальт" т.к в таблице 4 горшка а у нас 8. Впрыск+степень сжатия поднять до 9 http://zmz.yamz.ru/catalog/zmz%20406.10.htm)

Интересно головки с 406 взаимозаменяемые с ЗМЗ-53?
 
1.http://zmz.yamz.ru/catalog/zmz 402.10.htm
2.http://zmz.yamz.ru/catalog/zmz 406.10.htm
Если проанализировать вышеуказанные ссылки(таблицы).
То теоритически с ЗМЗ-53 можно вытянуть 200 л.с.-"как пальцем об асфальт" т.к в таблице 4 горшка а у нас 8. Впрыск+степень сжатия поднять до 9 http://zmz.yamz.ru/catalog/zmz 406.10.htm)

Интересно головки с 406 взаимозаменяемые с ЗМЗ-53?
если вам очень надо форсировать этот кусок алюминия ,пожалуйста ,привозите обьект и деньги-получите ваши лошадиные силы
 
@ snmon

Бредни насчёт мощного КБ оставте себе! Лучше ходить пешком,чем ездить на изделиях нашего автопрома. Постоянно изобретают велосипед,который давно изобретён. Насмешили-заявляют моторесурс 150000км.
По сути вопроса:
1.Таблица ДВС Тойота (http://www.japcar.ru/engines/engine_S.htm)степень сжатия 9 и турбонадув(3S-GTE).
Степень сжатия возможно и необходимо понижать(это зависит и от степени надува). Если в номинале 10ед. то возможно и понижения.НО НАШ ДВИГАТЕЛЬ ИМЕЕТ СТЕПЕНЬ СЗЖАТИЯ ВСЕГО
7ЕД.-ОН НЕ ДОЖАТЫЙ!!!(Прежде чем тыкать меня мордой в незнание вопросы-вы бы лучше внимательно читали! Меня не интересует ЗМЗ-53 МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ ЗИЛОВСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ с доводкой его до 250-270 л.с. с последующим переводом на СПГ
ЗМЗ-53 всего лишь аналогия.....)
2.О чём мне должно говорить ваше фото? Речь идёт о ЗМЗ и особых анологий не вижу. Возможно и понадобится усиление "постели" и ,что с того?
3.Вы опять будете утверждать что невозможно иметь степень сжатия ~8.5 и турбонадув?
4.Свои аргументы я пдтверждаю ссылкой вы же их не подтверждаете не чем! А насчёт упорства-это 50% успеха любого дела,если вы этого до сих пор непояли-жаль.
5. Остальные ваши тезисы разбирать коментировать не вижу смысла. Если вы себя мните выше В.В. Бекмана-я пас.
 
@ grumant

Спасибо,как раз таки и интересны подобные замечания-вспоре рождается истина!
 
@ doktor

Спасибо,куда потратиь свои деньги я найду! А раз вы практик интересно было бы услышать ваше мнение по сему вопросу!
 
@ 123456789

Можно, конечно, на этом моторе поставить хорошую поршневую, можно сделать новые крышки коренных подшипников - сам лично делал крышки распредвала, взамен утрерянных, можно поменять шатуны на более прочные, поставить турбонаддув, при этом потратив примерно пол года на доводку...

А потом, насладившись хорошим результатом, усевшись удобно в кресло и взяв калькулятор - подсчитать потраченные деньги на запчасти, а так же деньги, не заработанные во время выполнения работ по этому, уже хорошему мотору и с ужасом взяться за голову, поняв, что за это время можно было бы заработать на хороший турбированный Субарик, назвать себя идиотом и вспомнить, что умные люди предупреждали...

Но кажный идёт своим путём ;D
 
@ doktor

Спасибо,куда потратиь свои деньги я найду! А раз вы практик интересно было бы услышать ваше мнение по сему вопросу!
поскольку я практик то я и занимаюсь больше практическими делами а не словоблудием.
 
@ doktor

А ,что же вы здесь делаете?Вы на этом сайте хотели денег заработать? Или бесплатно вы даже пальцем не швелите?
 
@ Sixe

Безусловно в ваших словах есть доля истины!
Интерес не в одном моторе,а в партии. Надо посчитать и определится-програма минимум,программа максимум! Турбонадув-это последний шанс.Как крайния мера...
 
Во вторую мировую дизели ставили на самолеты, а ГАЗ-53 по удельно-массовым и удельно-эффективным будет получше дизелей 40-х годов прошлого века! А если все написанное на форуме обощить и критически оценить, можно что-то полезное выявить. Нет нереализуемых проектов - главное правильно поставить задачу.
 
Назад
Вверх