Авианяня насколько достойная фирма?

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
Мы помоему так и не поняли друг друга!
Производитель в данном случае и получит 100% предоплату
только часть из них 20-30% покупателя а остальная часть поставщика(няни)
по получении товара в РФ заказчик расплачивается
няня возвращает  свои деньги с моржой а заказчик двигатель
и все довольны. риск при этом на обоих
Логично! И мне кажется справедливо и честно! :)
А этот продавец вправе устанавливать свои правила.
что касается термина продавец! да ни какой он не продавец!А лиш посредник , диллер между заказчиком и производителем . Продавец это владелец товара!
 

Лыжник

Я люблю строить самолеты!
Неправда Ваша. Как бы хорошо не стояла фирма на ногах - замораживать оборотные средства в дорогих изделиях неправильно. Просто это гарантия того, что вы не передумаете покупатьПредставьте себе ситуацию, когда "Авианяня" привезет дорогой мотор за свой счет (надлежащего качества и в оговоренные сроки), а Вы от него откажетесь. Если об "Авианяне", как о поставщике, можно навести справки и задать вопросы, к примеру на этом форуме, то о добросовестности покупателя навести справки сложно
Я позвонил в Авианяню-"70%, 24 суток".
Позвонил а Авиагамму-"100%,  товар в наличии"
А на дворе кризис!
Вот и весь маркетинг!
Естественно Авиагамма получила свой доход. При этом не знаю,  моторы у неё за свой  счёт на складе оказываются или изготовитель заботится о доходах дилера?
Процесс мне не интересен. Важен результат.
 
Позвонил а Авиагамму-"100%,  товар в наличии"
Ну я и говорю, что каждый вправе выбирать себе поставщика. Исходя из своих убеждений, вероисповедания и сексуальной ориентации :) Лично мне не нравится Rotax. Интуитивно, не вдаваясь в теорию.  Мне нравятся Lycoming и Jabiru, поэтому мне в наличии сложно будет найти мотор :)
 

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
Лично мне не нравится Rotax. Интуитивно, не вдаваясь в теорию.Мне нравятся Lycoming и Jabiru, поэтому мне в наличии сложно будет найти мотор
Летал на Лайках и на Ротаксе 912!
Ротакс лично мне нравится больше. и проблем с ним меньше . любая запчасть в авиагамме есть . КР тоже делается професионально.
по цене тоже в авиагамме можно взять после их КР он будет гораздо дешевле нового а ресурс 1500. поэтому практичнее всеже мне кажется ротакс 912
р.с и опять же бензин аи-92 а не 100лл.
хотя как вы правильно сказали дело каждого выбирать. ктото возьмет готовый в авиагамме без предоплат и отттяжки по времени а кому то интересно заморачиваться рисковать и везти аж с другого континента :) :)
 

Zara

Я люблю небо...
Откуда
Где-то рядом
Прошу прощения, что вмешиваюсь...  :-[
По-моему, вопрос Алексея заключался в том, насколько достойная фирма у Димы Шраменко, а не в том, насколько грамотны и правильны условия его поставки. Ведь Няня ничего не навязывает, он всего лишь выставляет свои условия - и тут уж дело клиента - согласиться или искать более подходящий вариант ;)
А по поводу Няни... Присоединяясь к большинству, могу сказать, что человек порядочный, ни разу не слышала, чтобы он кого-то кинул. :IMHO
Сами часто покупаем всякие мелочи у него - проблем еще ни разу не было.  :~)
 

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
Зара если вы читали переписку там речи о непорядочности Дмитрия никто не поднимал. его репутация известна коллегам.
Там шла речь лишь об условиях поставки (сроках , предоплате). выгодно это или не выгодно.
а решать конечно заказчику.
 
хотя как вы правильно сказали дело каждого выбирать. ктото возьмет готовый в авиагамме без предоплат и отттяжки по времени а кому то интересно заморачиваться рисковать и везти аж с другого континента 
А что в "Авиагамме" есть на 150+ л.с.? 912+503? "Смешать, но не взбалтывать" :)

Ну разная политика у производителей на рынках различных стран, что уж тут сделаешь :). Разные отношения с дистрибьютерами и диллерами. Кто-то делает работает с одним представителем, кто-то делает сеть представительств в стране. Кто-то открывает представительства на свои деньги, а кто-то заключает дилерские соглашения с местными компаниями, имеющими свой капитал. Авиарынок у нас еще в зачаточном состоянии. BRP-Rotax зашли к нам с другой стороны - снегоходы, квадрики и т.д., наш рынок им достаточно понятен, поэтому они могут позволить себе держать склад в Москве. Конечно "Авианяне" сложно тягаться с BRP.

Просто представьте, уважаемый @ скай мастер, что Вы захотите купить себе мотор, которого нет в "Авиагамме" :) Захотите его купить напрямую, от производителя, и привезти с другого континента ;)
1. ждать все равно придется, но возможно гораздо дольше, чем 24 дня;
2. надо отправить 100% платеж производителю (дело не только в 100%, но и в том как отправить);
3. надо определиться с доставкой и оплатить ее;
4. надо расстаможить и получить груз на месте.
 

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
Но ведь производители как правило имеют диллерскую сеть а не сами  торгуют! В европе  довольно большой выбор! По крайней мере  предлагали и лайки и ротакс идр двигатели.
На мой взгляд надо идти по простейшему пути!
А что в "Авиагамме" есть на 150+ л.с.? 912+503? "Смешать, но не взбалтывать" 
А ротакс 914 не подойдет?
 
Но ведь производители как правило имеют диллерскую сеть а не самиторгуют! В европедовольно большой выбор! По крайней мерепредлагали и лайки и ротакс идр двигатели.
На мой взгляд надо идти по простейшему пути!
Не путайте понятия "дистрибьютор" и "дилер". Нам до дилерских сетей еще "как на Ротаксе до Марса" ;) Даже если вы что-то купите со склада в Европе, это не избавит вас от всех 4-х пунктов моего вопроса в предыдущем сообщении :) Поэтому покупать надо тут, в России. А в "Авианяне", "CetusAero" или "Авиагамме" - вопрос финансов и потребностей.

А ротакс 914 не подойдет? 
нет, мне надо 180 л.с. минимум :)
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
...кто-то говорил про солидные фирмы...?
...так вот пример, как работают солидные фирмы!
...смотреть пункт 4ый (сверху-справа)
...смысл перевода такой!
Это стандартная практика. Она касается и таких мелких контрактов, как обсуждаемые, и контрактов например на оборудование, которое стоит миллионы евро. У меня все контракты на поставку производственного оборудования выглядят, в основном, следующим образом:
- поставка через 6-8 месяцев после заключения договора (Германия-Россия)
- оплата 25-50% от стоимости через 5 дней максимум после подписания договора (это суммы с бааальшими нулями)
- 95% оплата до поставки на таможню в Германии
- 5% после запуска. Иногда требуют 100% оплату, но в последнее время всё чаще соглашаются приморозить 5-10%, но там тоже куча оговорок по срокам, и если мы не пустим оборудование в срок, то всё равно будем обязаны его оплатить полностью.

При не полной оплате оборудования немцы требуют банковскую гарантию одобренных банков, которая у нас стоит сравнимо с настоящими деньгами по процентной ставке кредита. При таком раскладе, проще немцам сразу заплатить 100% и выбить скидку больше т.к. деньги они получают раньше и все.

Если после оплаты первоначального взноса 25-50% не выкупить оборудование после изготовления, эта сумма сгорает полностью и является штрафом за не выкуп.

То, что в кризис поставщики становятся сильно сговорчивее не факт т.к. у них тоже финансовые проблемы и падение объемов поставок. Разбрасываться деньгами при этом никто не будет.

ЗЫ. Крайне не советую покупать напрямую у поставщиков китов или других компонентов по представленной выше форме заказа. Во первых, наши таможенники будут смеяться, а Вы плакать при растаможке. Во вторых.. третьих...четвертых, контракт ДОЛЖЕН быть на двух языках, должен содержать кучу пунктов и отвечать действующему Российскому законодательству (если мы говорим о поставке в Россию). Удобнее конечно покупать у местного дилера т.к. за в общем скромные деньги ты избавляешься от кучи головной боли и рисков, связанных с поставкой и если что, все "разборки" будут проходить на местной территории.

Я раньше возил КИТы сам т.к. были свои специалисты по импорту/экспорту. Даже имея штатных сотрудников это головняк страшный. Однажды наш контейнер попал в Питерский порт (обещали быструю и дешевую доставку). Там по формальным причинам контейнер завис и пока решали проблему с доставкой контейнера до Москвы набежал счет, больше чем на 10 тыс. баксов. Мы утерлись и заплатили т.к. контейнер действительно стоял в порту. У них там есть такой метод зарабатывания денег, поэтому ВСЕГДА по возможности обходите Питерский порт (Финны или Прибалтика).

Заключив правильный договор с дилерами Delnahawk (дилеры американцы) на 3 дизельных мотора я довольно безболезненно вытащил 30% депозит на их изготовление из дилера, просто по ходу посещения очередного авиашоу, когда задержка поставки превысила 180 дней, принес им на стенд копию контракта и показал, какие штрафные санкции уже наступили и они мигом перечислили депозит обратно. На юристов не было потрачено ни копейки. Те американцы, которые заказывали двиги в Deltahawk наверное до сих пор бегают за ними с просьбами отдать депозиты (Deltahawk вот уже несколько лет приезжает на авиашоу с двумя движками и принимает заказы на их производство, хотя ни одного двигателя ещё не поставил до сих пор.)

В обсуждаемой на форуме ситуации с самолетом Циррус с поставкой через дилера аналогичная простая ситуация - русский контракт между двумя организациями (заключенный по правильному, с кучей необходимых пунктов) и для юриста и для суда ситуация будет вероятно понятной и разрешимой. Если бы покупатель покупал самолет непосредственно в Штатах сам, то сам бы и перегонял и сам бы нес все риски. С большой долей вероятности (как не профессионал в поставках самолетов) он бы накосячил, возможно ещё больше, чем дилеры. Только в том случае он бы жаловался самому себе на своё глупое решение.

В этом году я заказал через местных дилеров Лайкоминг и произошла задержка на несколько месяцев. Как мне было спокойно  ::) и как бегали и нервничали поставщики, пиная ситуацию с поставкой ногами. Они на мне не то что не заработали, а ещё и доплатили, чтобы завершить контракт. Я при этом был спокоен как удав т.к. меня сроки не жали сильно.

И крайнее. Я у Няни заказывал Джабировский двиг т.к. по первоначальному проекту должен был ставится именно он, но уже заплатив депозит мы помняли концепцию на Лайкоминг. Няня вернул деньги полностью, через некоторое время, когда разобрался с заказанным мною двигом.  Я не то чтобы парился, а даже и не напоминал об этом. Собственно отказ это мой косяк был  :-[.

Ну а саму тему о Няне считаю исчерпаной. Уже пошли разговоры о общих моментах по покупкам, которые надо бы в другой теме обсуждать. Няня обикался уже от Вашего трепа вероятно ;D
 

Parker

Не хочу строить самолеты! Хочу летать!
Нормальные мужики там работают.  Приезжал в Б. Грызлово, покатали на самолёте Jabiru 450. Предлагал денег за полёт - не взяли. А раньше я наводил справки про Авианяню у Ю.Пичугина из Н.Новгорода. Тоже были одни положительные отзывы. Авианяня поставила им уже 6 единиц техники (двигатели, самолёты). Крайняя поставка была американского самолёта Молния. Сылка на самолёт тут http://www.avianiania.ru/folder5.html
 

Parker

Не хочу строить самолеты! Хочу летать!
Вот для этого и существует предоплата 30%!!! А не 70.
Недавно телевизор смотрел, там Путин сказал, что между предприятиями должна быть предоплата 15% :eek:
Но это для госпредприятий.
Я так думаю, что каждое коммерческое предприятие должно само определять какой процент предоплаты брать. Кризис тут не причём. Многие на этом и играют типа ведь кризис давайте вы должны брать 30,% а не 70% предоплаты. Кто эти проценты устанавливает покупатель или продавец?
В атомагазинах ходил, приценивался если нет данной модели, то предоплата от 50 до 70% и ждать месяца три.
Поэтому если есть у фирмы условия 70% значит им это нужно.
:D
 

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
В атомагазинах ходил, приценивался если нет данной модели, то предоплата от 50 до 70% и ждать месяца три.
Поэтому если есть у фирмы условия 70% значит им это нужно.
Что то вы явно лукавите :) :) :)
Коллега!
такой предоплаты в автосалонах официальных диллеров нет!  А то что с вас менеджер гдето попросил...... :) :) :)
с дуру то можно........
в этом году продаваемость машин по сравнению с прошлым годом по Питеру упала на 60 процентов
они и так вам рады что вы к ним пришли :) :)
ну да ветка не об этом
я уже говорил что сейчас условия все больше диктует тот у кого деньги :IMHO
 
такой предоплаты в автосалонах официальных диллеров нет!А то что с вас менеджер гдето попросил...... 
Есть... есть нюансы :) есть договор купли-продажи авто, а есть договор о намерениях купить авто. У автодилеров :)
В первом случае, возможны различные варианты предоплат, как правило от 30%. Во втором случае - от одного килорубля. Ну да ветка действительно не об этом.

Условия всегда диктует тот, кто в теме (или как говорили раньше в "канале"). В данном конкретном случае, тот, кто не соглашается на условия дилера - пролетает. Ну опять же при условии, что нужен конкретный дивайс. Когда нет конкретных пристрастий - можно повыбирать из производителей, и соответственно дилеров и их условий :)
 

Parker

Не хочу строить самолеты! Хочу летать!
я уже говорил что сейчас условия все больше диктует тот у кого деньги
Тут Вы вообще не правы. Это всё равно, что со своим уставом в чужой монастырь.
А вообще ветка называлась не 30% а как-то по другому. :IMHO
Поэтому Вы откройте  себе ветку [highlight]30% [/highlight]и там спорте. Тут задали вопрос о доверии а, не сколько Авианяня должна брать процентов предоплаты. 
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Я что-то уже совсем мысль потерял  :-[
Есть такая штука - "договор" он должен устраивать две договаривающиеся стороны. Если он кого-то не устраивает, то он не заключается. Точка. Никто никуда не пролетает, все остаются при своих. Не покупка данного товара покупателем превращается в покупку в другом месте другого товара, а не продажа дилером этого товара влияет больше на производителя, а дилеру только снижение оборота, не сильно влияющее на общую картину. Я думаю няня не зарыдает, если не продаст пару двигов. Скорее не заметит вообще. Клиент, заведомо не готовый покупать товар по условиям поставки не является клиентом.

ЗЫ. Вы ещё обсудите политику предоплаты у драгдилеров  ;D и физические последствия не выполнения поставок крэка в оговоренные сроки  :STUPID.
 
Вверх