Авиашоу с участием самолетов Первой и Второй мировых войн пройдет в Москве

НУ ВОТ, ТАК ТО ЛУЧШЕ, А ВЫ РУГАЛИСЬ ПОНАЧАЛУ... А Я ЗНАЛ, ЧТО ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ ВОСТОРЖЕСТВУЕТ... :IMHO

Олег , доброго времени суток ! А нет ли у Вас побольше информации о иностранных пилотах , ну тех , что на легендах летали ? Тут только о Джеке вспомнили , он конечно колоритный дядька , а что про других ? Вроде они из Франции все и вместе работают давно . Да и самолёты чуть ли не одному человеку принадлежат ( Кристиану ? )

Вопрос так же ко всем . Как эта группа попала на шоу , кто такие , есть ли инфы поболее .
зы. Не знаю , говорил ли комментатор , что п40 ( к прим ) самолёт с войны , поднят в Новой Гвинее и его пилот жив по сей день .. Мало того - он своей рукой написал на борту своё имя ( слева по полёту , ниже фонаря )... Там ещё один японский флаг - это видимо реальная победа , да вот не спросилось как то ((((

зы.зы. а праздник получился потрясающий ...нет слов ...
 
Нет, владелец у самолетов конечно же не один человек, там 7 владельцев в сумме, а Як-3УМ я и посчитал как Як-11 - румынской постройки конца 90-х годов машина, на базе чертежей крыльев С-11 (он же Як-11 чешской постройки), но с мотором Пратт-Уитни.

На Р-40 и правда реальная победа обозначена,хотя конечно самолет восстановлен, т.е. был момент когда он представлял из себя "кучу"... ну вы понимаете...

Мечта о таком шоу теплилась с 91-го, но впервые все сошлось. Монино 2005 я не считаю, там все было сделано кривовато - по моему мнению конечно...

Работы начались в октябре 2011. Список приглашенных был сформирован мною по принципу "самолеты бывшие на вооружение ВВС", "самолеты противников" и "самолеты союзников". Однако первоначальные "стройный" план стал быстро рушиться - кто то не смог, у кого то аппарат вышел из строя. В результате из "противников" остался только Фоккер,а Мессер (из Германии) и ФВ-190 из Новой Зеландии - отпали - первый по готовности, а второй по финансам. Ну и вообще много было перестановок и изменений.

Политической частью и сертификацией руководил Борис, летной - ребята из Новосибирска, а летной-перелетной - Невский аэроклуб, подготовка нашей техники была за новосибирцами, Димой Прошиным и мной. А весь огромный ворох бумаг был за В.Бережным и Е.Жуйковым.

Хаос 10 и особенно 11 августа, 12 августа сменился отточенным действием, да так, что даже часть иностранных пилотов которые 10 и 11 ходили-возмущались "почему все так не организовано", после 12 подходили пожать руку и поблагодарить "за отличное шоу".

А сколько осталось за кадром!!!!!!!! На земле планировалось пиротехническое шоу и танковый бой.... Но сначала по "соображения безопасности" ретросамолеты отодвинули на 100м от зрителей, потом полосу грунтовую утянули за лес в конце бетонной полосы, потом отпал и бой Т-37х и Т-60х с чешско-немецким ЛТ-38 и "ганомагами", отпали зенитки постреливающие холостыми в небо, все отпало и осталось то что вы видели....

Кстати приятно, что ребята из ВВС осознали, что даже минутный пролет одиночного Ан-22 или Ан-12 отлично дополняет шоу. Ну и иностранные группы, которые были приглашены ВВС - впечатлили многих... Я так например "ред эрроусов", поляков и финов и сам то видел в "живую" впервые

Впрочем поймал себя на том, что времени поднять голову и посмотреть на пилотаж не хватало, и в полной мере насладится зрелищем "каторжный труд" не дал...
 
Ох,Олег,за Ваш каторжный труд вам огромнейшее спасибо!!!!Кажется за все время авиации в России -это самое содержательное и лучшее шоу на все времена!Жаль ,что не удалось  побывать... :'( :'(Приходится только фото довольствоваться.А И-16 не присутствовал по какой причине??И еще ,если позволите,нигде не видел информации  о причине отсутствия на новосибирских ишаках посадочных щитков и прицелов,ну прицел еще туда-сюда,а вот почему щитков нет?Просветите пожалуста.И еще вопрос- Ньюпор который вроде Масловский-17 или  23?И какая его дальнейшая судьба планируется?Летать его будут?
 
Не только фото. Я был в эпицентре. Снимал беспрерывно. Смотрите продолжение фильма «Крылатая память Победы». Скоро начну монтаж 4 серии.
 

Вложения

  • IMG_6853.jpg
    IMG_6853.jpg
    110,4 КБ · Просмотры: 178
Красота. 100 лет ВВС. А что из летавшего НАШЕ, нами бережно сохраненное , восстановленное?
 
Ох,Олег,за Ваш каторжный труд вам огромнейшее спасибо!!!!Кажется за все время авиации в России -это самое содержательное и лучшее шоу на все времена!Жаль ,что не удалось  побывать... :'( :'(Приходится только фото довольствоваться.А И-16 не присутствовал по какой причине??И еще ,если позволите,нигде не видел информации  о причине отсутствия на новосибирских ишаках посадочных щитков и прицелов,ну прицел еще туда-сюда,а вот почему щитков нет?Просветите пожалуста.И еще вопрос- Ньюпор который вроде Масловский-17 или  23?И какая его дальнейшая судьба планируется?Летать его будут?

Ну зачем же фото только довольствоваться. Спасибо кто то выложил прямую трансляцию . С канала Россия 24   http://www.youtube.com/watch?v=D92ReJOFEUQ
А Олегу и его помощникам действительно огромная благодарность , за этот вклад в сохранение и развитие авиации!!!
 
Тролль,своего у нас МиГ-3, И-16, И-153 Чайка, И-15бис, ДИТ,  МиГ-15УТИ, По-2 аж 8 штук, но на шоу было всего 2, есть еще Ил-2 - но недостроен пока, есть и многое другое что реставрируется и будет летать. И Ньюпоры, И МиГи, и Ш-2, и т.п. И вообще, в 1990-м имелось 0.0 летающих ретросамолетов в СССР - а сегодня уже 10, а в 2015 будет уже 20. Далее темпы возрастут... не беспокойтесь... Родина без авиации не останется.. А кстати, чем Вы лично готовы помогать восстановлению наших раритетов? Сообщите плз.. А то весь пар у Вас в свисток пока... и без обид плз

Ньюпор масловский - 17й, мы тоже такой построили по оригинальным чертежам, а в Питере построили Ньюпор по мотивам. Питерский с Субариком, а маслов и я планируем что-либо более оригинальное. Я хочу восстановить Гном-Рон 120лс, а чего хочет Маслов - не знаю
наш Ньюпор тут www.flying-legends.ru
 
Олег,спасибо за ответ по ньюпору.Ссылка на сайт не открывается......Точнее сам сайт
И все таки, по посадочному щитку на ишак....
 
И-16 в прошлом существовали со щитками и без. Причем еще в 30-х шел спор - нужны щитки или нет. В основном противники щитков упирали на то, что сложен, ненадежен и тяжел механизм выпуска и уборки, а также на то что эффект от щитка мал. В результате щиток почти не применялся....
В 90-е, когда Тим Уоллис заказал серию И-16 в Новосибирске, И-16 построили без щитков мотивируя отказ от них теми же причинами, что в довоенный период озвучили противники щитков. Возможно и соображения экономии имели место. Ну а в результате, 6 самолетов летающих в наше время, все "безщитковые"...
Не участвовал И-16 в шоу по причине технической неготовности - надеюсь через год все технические проблемы будут исправлены...
 
Закончил публикацию материалов о праздновании 100-летия Российских ВВС, смотрите:
http://pkk-avia.livejournal.com/25445.html
http://pkk-avia.livejournal.com/25701.html

0_944a7_934a1da0_XL.jpg


0_944b5_6adf49cd_XL.jpg


0_944ae_15c86620_XL.jpg
 
Российских самолетов мало. 100 лет ввс зарубежья.
 
Наш фильм готов и опубликован
http://www.youtube.com/watch?v=rPgVx9P249c


(его страничка на нашем сайте http://www.tvplaneta.ru/video/aviation/100_let_vvs_rossii/ )
ну а фотографии по адресу: http://www.tvplaneta.ru/t26968
 
Осмелюсь спросить - неуважаемые сотрудники ТВ-планета - а что "русавиа" выставило хоть один летающий самолет? И зачем врать, показывая мои По-2 и говоря, про самолеты построенные "русавиа"? И зачем у вас рулит в кадре новосибирский И-15бис и снова говорится про самолеты "русавиа". Вам в тв-планета неизвестно, что "русавиа" практически ничего летающего не построило самостоятельно? И к организации летной программы авиашоу на 100-летии "русавиа" тоже не имело никакого отношения? А если в суд подадим - за распространение ложной информации? Нам тяжело далась организация летной программы, а тут оказывается все "русавио" организовало.

Ну что ж - на неделе обсудим с адвокатами перспективы судебного разбирательства на этот счет. Хотя конечно пачкаться о тв-планету не хочется.... позорище, а не тв..
 
Назад
Вверх