Авиационный слет в Житомире 2009

@ kurch

В том же самом месте , где написано что "Неравномерная выработка топлива из баков" является авиационным ИНЦИДЕНТОМ и обязательно к расследованию следственной комиссией ГАА.
Примеры нужно  продолжать?
 
Я задал конкретный вопрос на сентенцию
Gennadij сказал(а):
486 писан для КОММЕРЧЕСКОЙ авиации летающей на "Выше FL 275"и "Ниже FL 275"
kurch сказал(а):
В каком месте 486 приказа это написано
А вот это
Gennadij сказал(а):
@kurch

В том же самом месте , где написано что "Неравномерная выработка топлива из баков" является авиационным ИНЦИДЕНТОМ и обязательно к расследованию следственной комиссией ГАА. 
- уже логорея.
 
В Вашем понимании сентенция , в моём понимании , практически всё что написано в виде ПРИКАЗОВ и ИНСТРУКЦИЙ относится к комерческой авиации. Интересы авиации АОН описаны только в одном документе на сегодняшний день . Потому и взял на себя смелость утверждать именно так, о чём и написал.
 
Т.е.следуя Вашей логике,мы должны для некоммерческой авиации написать свои правила радиообмена,свои правила использования воздушного пространства,свой воздушный кодекс и т.д.Простите,но такого идиотизма не знает ни одна страна мира.
 
Давайте договоримся на будущее , если в Ваших речах будет присутствовать хамство в мой адрес, я выйду из этой дискуссии.
Если же мы обсуждаем вопрос и Вам интересно знать мои мысли , взгляды на эти вопросы то я готов к диалогу.
Логика у меня простая. И соответствует ранее принятой концепции в отношении АОН.
Что я имею в виду , то что во многих ПРАВИЛАХ сделать дополнение - кроме авиации АОН ( или " КРОМЕ ВС до 5700кг" ) эти термины обсуждаются.
Кстати в старом ВК многие вещи касаемо нашей авиации хоть и криво ,но описаны , а вот  в проекте ВК подготовленного господином народным депутатом Украины Б.Шияном отсутствуют напрочь как класс .
 
Проект кодекса группы авторов, в том числе и Бориса Шиянова, отклонён всерьёз и надолго,в обозримом будущем нас не пугает.Так что обсуждать его не вижу смысла, хотя и сам был в своё время удивлён его некоторым перекосом в сторону ОТ авиации общего назначения.Безусловно,многие правила требуют пересмотра - ближайшее-приведение в соответстствие другого 486-го приказа (правила выдачи свидетельств).Ни для кого не секрет,что теперишняя вакханалия понятий при постановке КВАЛИФИКАЦИОННЫХ отметок типа в раздел 13 -ОСОБЫЕ отметки противоречит Европейским нормам того же эФСиэЛа 1,на который так любят ссыляться в дэпе.Кроме того,владельцы свидетельств приватных пилотов НЕ ИМЕЮТ  права на получение квалификационной отметки IFR,одним из условий для её получения есть наличие СPL.Вот где "рюкзак и ледоруб - вот это для мужчин"И,кстати,красивые живописные фотографии самолётов on top - прямой укор Швецу - полёты НАД облаками у нас должны производиться [highlight]по приборам.[/highlight]
 
Мы готовим боле серьёзный "укор Швецу" 🙂

Отсутствие IFR рейтинга это "заслуга" Янина Владимира Дмитриевича.  Родина должна знать своих " героев" по фамильно :-/
Что до фотографий , то это чудеса  ФОТОШОПа. :🙂
 
Gennadij сказал(а):
Отсутствие IFR рейтинга это "заслуга" Янина Владимира Дмитриевича.Родина должна знать своих " героев" по фамильно 
Ну так вот она - достойная цель приложения сил -возвернуть здравый смысл в авиационные правила :craZy.Или будем сидеть,героев вспоминать? :~~)
 
Что бы никто не спорил и не сомневался в том, что в Украине радиообмен ведётся исключительно на русском и английском языках, привожу разъяснения без сокращений:

               МІНІСТЕРСТВО ЮСТИЦІЇ УКРАЇНИ

                             Л И С Т

                   26.12.2008  N 758-0-2-08-19


                 Щодо практики застосування норм
                     права у випадку колізії


     У зв'язку    з    зверненням   народного   депутата   України
Веревського А.М. від 12 грудня 2008 року N 77/12-08 у Міністерстві
юстиції розглянуто   Ваше   звернення  від  31  жовтня  2008  року
N 02к-12/11  щодо  практики  застосування  норм  права  у  випадку
колізії і повідомляється таке.
     Неузгодженість між чинними нормативно-правовими актами,  їхнє
протиріччя  з  одного й того самого предмета регулювання,  а також
суперечність між двома або більше формально чинними нормами права,
прийнятими  з  одного  і того ж питання,  в теорії права відомі як
колізія норм права.
     Колізія норм    права    вирішується   шляхом   вибору   того
нормативного акта,  який  має  бути  застосований  до  конкретного
випадку (юридичного факту).
     Існує і  декілька  способів,  за  якими   можливо   визначити
нормативно-правовий акт, яким слід керуватися.

     1. У  разі  існування  неузгодженості  між нормами,  виданими
одним  і  тим  самим  нормотворчим  органом,  застосовується  акт,
виданий пізніше, навіть якщо прийнятий раніше акт не втратив своєї
чинності.  Така неузгодженість може виникнути внаслідок  того,  що
прийняття   нової  норми  не  завжди  супроводжується  скасуванням
"застарілих" норм з одного й того ж питання.

     2. У  разі  існування  суперечності  між  актами,  прийнятими
різними  за  місцем в ієрархічній структурі органами - вищестоящим
та  нижчестоящим,  застосовується   акт,   прийнятий   вищестоящим
органом, як такий, що має більшу юридичну силу.

     3. У разі існування неузгодженості між актами, виданими одним
й  тим  же  органом,  але   які   мають   різну   юридичну   силу,
застосовується  акт  вищої  юридичної сили.  Наприклад,  у випадку
суперечності норм закону та Конституції України  (  254к/96-ВР  ),
які  прийняті  Верховною  Радою  України  - колізія вирішується на
користь Конституції, яка має найвищу юридичну силу.

     4. При    розбіжності    між    загальним    і    спеціальним
нормативно-правовим  актом  перевага надається спеціальному,  якщо
він не скасований виданим пізніше загальним актом.

     Щодо Закону  України  "Про  основні засади державного нагляду
(контролю) у сфері  господарської  діяльності"  (  877-16  ),  то,
вважаємо,  що  він  може  бути віднесений до спеціального закону у
сфері здійснення державного нагляду (контролю).
     Враховуючи наведене,   а   також   те,  що  зазначений  Закон
прийнятий 5 квітня 2007 року, то у випадку виникнення колізії норм
цього Закону      та     норм     інших     законів,     прийнятих
до 5 квітня 2007 року, слід керуватися нормами Закону України "Про
основні засади державного нагляду (контролю) у сфері господарської
діяльності" ( 877-16 ).
     Крім того,  повідомляємо,  що офіційне тлумачення Конституції
України ( 254к/96-ВР ) та законів України дає  Конституційний  Суд
України (стаття 147 Конституції України).
     Листи міністерств не встановлюють норм  права  і  мають  лише
інформаційний характер.

Заступник Міністра                                   Л.В.Єфіменко

Так что "рулит" 486 приказ
 
Та что вы спорите за эти языки?! Тут ветка про слет вроде! А про законодательство в другом разделе. 🙂
 
Серёг,просто при прочтении пункта
1.3. Правила  призначено  для екіпажів повітряних суден (ПС),
фахівців обслуговування повітряного руху (ОПР) та іншого наземного
персоналу,  який  здійснює  радіотелефонний зв'язок англійською та
російською мовами.
В общем то трактовка такова - 486 приказ регулирует радиообмен на русском и английском но не запрещает применение украинского в соответствии с воздушным кодексом,- он его просто не регулирует.Т.е. подспудно подразумевается возможность издания ещё какого-то приказа,регулирующего радиообмен на украинском.В противном случае имели бы редакцию этого пункта а ля Кодекс
Ведення радіообміну між органами обслуговування повітряного руху на території України та екіпажами повітряних суден України здійснюється  російською мовою, а з екіпажами повітряних суден зарубіжних держав - англійською або російською мовою. 486 приказ не запрещает радиообмен на украинском - он его просто не касается.
 
@ RSM

RSM сказал(а):
2. Уразі існування суперечності між актами,прийнятими
різними за місцем [highlight]в ієрархічній структурі [/highlight]органами - вищестоящим
та нижче стоящим,[highlight]застосовується акт, прийнятий вищестоящим [/highlight]органом, як такий, що має більшу юридичну силу. 


Не противоречьте сами себе. ВК по статусу стоит ВЫШЕ  изданных нормативно правовых актов Минтранссвязи.

Иное дело если бы появились правила в МИНТРАНСВЯЗИ , под которые внесли бы изменения в ВК.

@ kurch

Так и я не про "героев" хочу сказать , а таких примеров откровенного вредительства как я указал выше у меня  пів торби  :-/
 
Очень жаль что были только на репетиции, рад что погода все-таки позволила сделать задуманное. Кой какие фотки и видео добавлю. До встречи через пару недель!
 
Добрый день всем!
После слета прошла неделя и мне хотелось бы высказать свои мысли, как одного из организаторов, об этом событии.

Итак, с начала о достижениях:

1. Мы убедились, что решение не приглашать людей далеких от авиации было правильным. По сравнению с прошлым годом, качество публики было на порядок выше. Собрались в самом деле люди близкие по духу, разговаривающие на одном языке. Никаких проблем с участниками не было.

2. Очень верно была выбрана схема парковки летательных аппаратов гостей, участников
клубных полетов, а так же расположение зрителей и комментатора с громкоговорящей аппаратурой. Перед началом полетов за несколько минут зона руления была очищена от зрителей и доступ в нее имели только экипажи и 2-а квадрацикла.

3. С парковкой автомобиле и размещением палаток проблем не возникало.

4. Значительно отличалось, в лучшую сторону, руководство полетами (благодаря опыту Олега Горелова) по сравнению с предыдущим слетом. Всем удалось полетать, в том числе и ЛА без связи, которым выделялись временные интервалы. Прилетающие самолеты лидировались квадрациклами к местам стоянок, где их встречала Катя Воронина чтобы сфотографировать экипажи и вручить им майки участников слета.

5. Отдельная благодарность комментатору Юрию Калашникову. Он не только профессионал своего дела (диджей "Народного радио"), но и наш человек, пилот параплана. Музыкальное сопровождение на тему авиации и зачитка заранее подготовленных текстов украсило программу полетов для зрителей. Громкоговорящая аппаратура любезно предоставляется Калашниковым ежегодно.

6. Программа полетов для зрителей была отработана заранее и, как и в прошлом году, была не плохая. Около 2-х часов внимание зрителей было занято полетами. Порадовал пилатаж с дымами самолета Як-52. Сам самолет ярко и красиво покрашен. Надеюсь на следующем слете программа полетов для зрителей будет разнообразнее и дольше.

7. Обеспечение проживанием было на хорошем уровне. Сначала планировалось (и было согласовано с администрацией), что базовой гостиницей будет "Санкт-Петербург" которая расположена в 10-и минутах ходьбы от аэродрома. Но в последние дни перед слетом родственники хозяина решили отпраздновать там свадьбу и все номера оказались заняты. Жаль, там даже бассейн есть. Но резервный мотель "Лазер", как и в прошлом году, с достаточным комфортом разместил желающих. Резервацией номеров занимался Семенов Анатолий.

8. Безусловно хорошей идеей оказался семенар. Я не со всем согласен с тем что там говорилось, однако это был первый прямой контакт, за долгое время, между авиационной властью и общественностью. К сожалению было недостаточно вопросов по выполнению полетов, но, я надеюсь, они появятся с опытом полетов.

9. Прилетом учасников занимался я. Как обычно собирались прилететь гораздо больше бортов чем это случилось. Один из пилотов настолько горячо убеждал меня в своих намерениях, что после этого телефонного разговора я поспорил, что он не прилетит и выиграл этот спор.  ;D Кстати, этот пилот поступает так уже третий раз, хотя лететь ему всего то чуть больше 100км. Такое впечатление, что есть достаточное количество людей, которые только и ждут знака от природы или перебежавшей кошки что бы отказатся от задуманного. Прямой противоположностью было поведение экипажей 2-х немецких вертолетов, прилетевших к нам по приглашению Леонида Кригера. Привел их со Львова пилот нашего аэроклуба Иван Челышев. Утверждение его в качестве штурмана-лидеровщика это отдельная история, но он справился со своей задачей отлично. Один из немцев забыл дома паспорт и был оправлен в обратно в Евросоюз рейсовым самолетом. Далее он достиг своего дома, взял паспорт, долетел до Львова на рейсовом самолете и на такси доехал до Житомира, где провел вечер и ночь и на следующее утро улетел в вертолете обратно в Германию.

10. Мне очень понравилась группа "Юнити", которая устроила горячую дискотеку вечером, после вручения призов. Публика так разошлась, что продолжала плясать под запись после выступления этих ребят, а некоторые не смогли остановиться  и когда музыка была выключена.  😀 Группа выступила бесплатно, т.к. они друзья пилота нашего клуба, музыканта по профессии, Виталия Савенко. Одну песню он отжег   😎 играя на бас гитаре. Конечно, музыканты были предварительно подняты в воздух на
самолетах и мотодельтах.

11. Еще нам повезло с погодой и полным отсутствием всяческих инспекторов.  🙂
На фоне прошлогодних 6-и кратных попыток остановить полеты и проверок документов самолетов и пилотских, это настоящий прорыв.  😎 Наверное мы им надоели.  😛

А теперь о том что мне не очень понравилось:

1. Мало было туалетов и мусорных контейнеров. Это просчет предприятия. которое предоставляло эти услуги за деньги.

2. Кафе в ангаре. Насмотревшись на Фридрисхафен, хотелось бы чего то лучшего, но мне кажется это уровень нашей страны.

3. И еще есть осознание того, что слет должен быть на день длиннее. Все было настолько динамично в субботу, что времени на общение осталось мало. Поэтому я многих видел, а поговорить не успел.   :-[

Ну что ж... Учтем на будущее.  😉
 
Несколько фотографий со слета. А-36
 

Вложения

  • IMG_1233.jpg
    IMG_1233.jpg
    154,9 КБ · Просмотры: 173
А-24 и А-22
 

Вложения

  • IMG_1247.jpg
    IMG_1247.jpg
    172,9 КБ · Просмотры: 169
  • IMG_1252.jpg
    IMG_1252.jpg
    140 КБ · Просмотры: 171
  • IMG_1253.jpg
    IMG_1253.jpg
    129,6 КБ · Просмотры: 171
Назад
Вверх