Авиационный слет в Житомире 2009

...
 

Вложения

  • IMG_1261.jpg
    IMG_1261.jpg
    158,8 КБ · Просмотры: 176
Дверь закрыта?   Взлет!!!
 

Вложения

  • IMG_1324.jpg
    IMG_1324.jpg
    176,5 КБ · Просмотры: 178
  • IMG_1325.jpg
    IMG_1325.jpg
    181,4 КБ · Просмотры: 178
Воскресенье, утро. Стоянка ВС, которые еще не разлетелись по домам...
 

Вложения

  • IMG_1320.jpg
    IMG_1320.jpg
    151,7 КБ · Просмотры: 176
  • IMG_1321.jpg
    IMG_1321.jpg
    145,4 КБ · Просмотры: 180
Уважаемые участники и гости слета в Житомире!!!
Пожалуйста!!!!
Разместите хоть несколько фоток вертолета Василия Артемчука!!!!
Очень ждем!!!
 
-
 

Вложения

  • 3600.jpg
    3600.jpg
    84,2 КБ · Просмотры: 185
  • 3601.jpg
    3601.jpg
    86,6 КБ · Просмотры: 183
Вертолет Василия Артемчука
Оригинальная работоспособная конструкция умельца Василия Артемчука, реализовавшего в начале 90-х мечту своего отца. Масса пустого аппарата 115 кг. Максимальная скорость – 100 км/ч, крейсерская – 85 км/ч, скороподъемность – 4 м/с. Вертолет интересен рядом решений, в том числе силовой установкой на базе мотоциклетного МТ-10-К-9. Картер и редуктор самодельные, обороты коленвала 4200 об/мин, мощность – 34 л. с. Обороты несущего винта – 600 об/мин. Топливо – смесь А-76 и А-91 (20%). Время нахождения в воздухе около часа. По "мотивам" геликоптера Артемчука собрано несколько машин в России и Украине.
Кстати, при соответствующей доводке мотоциклетный двигатель неплохо может работать в воздухе. Почти все отечественные авиетки (сверхлегкие самолеты) в 20-х годах оснащались исключительно мотоциклетными моторами за неимением авиационных малой (15–40 л. с.) мощности. Англичане наладили широкомасштабный выпуск своих моделей культового 18-сильного четырехтактного двигателя "Блекберн-Томтит", весьма популярных во многих странах мира, в том числе и в СССР.
foto12.jpg

http://www.aviajournal.com/arhiv/2003/07/05.html

/me
 

Вложения

  • korolev.jpg
    korolev.jpg
    8,8 КБ · Просмотры: 161
Назад
Вверх