АвиаЮмор

Если девка не дает - посади на самолет
Пара бочек и петель - сразу станет вся твоей
Если же упрется рогом - крутани обратный штопор
Сунь движок на полный газ - будет секс у вас сейчас
 
В 80-е годы в Ейском ВВАУЛ был случай

стесняюсь спросить а в каком полку? 😡

...а Я без стеснения, присоеденяюсь к вопросу... 🙂

/me 

....вот вот , Ейск ни когда придурков не плодил 😡 😡 😡
 
В 80-е годы в Ейском ВВАУЛ был случай

стесняюсь спросить а в каком полку? 😡


ЕЙСК близок сердцу?   ничего личного часть историй из инета часть слышал сам ни чего не придумывал за что купил за то и продал.
 
ЕЙСК близок сердцу? 

Ейск действительно близок - в 88 закончил его..

BeSman писал что если девка не дает...

послушайте братья как девка чуть не сгубила карьеру пилоту...

...годом раньше выпускался Игореха Зайцев красавец мужчина, отличный пилот и закоренелый холостяк, девки пачками вешались на него но парень был как кремень...
...я на 4 -м курсе, Заяц - лейтенант, создаем с ним стенды с описанием техники выполнепия фигур пилотажа на Л-39 в класс предполетных указаний...
Заходит писарчучка с намерениями какими то к Зайцу и начинается разговор:

-Игорек что рисуешь?

-Да так хрень всякую...(в это время рука Зайца выводит пером на стенде ... в верхней точке петли проконтролировать отсутствие крена ...)

...писарчучка: - Да вроде не хрень, а кстати что делаешь вечером?...

Заяц: - Да это вообще ни кто ни когда читать не будет, вот смотри...   и пишет после слов о контроле отсутствия крена фразу "Таня я тебя люблю"... далее продолжает писать- "убрать обороты до 80%, ну и так далее...

Таня естественно, после написанного, вечер проводит с Зайцем, а готовый плакат уезжает в класс предполетных и занимает свое место на стене...

Проходит пара тройка лет, я старлей, Заяц капитан, Таня по прежнему писарчучка уже переставшая лить слезы по Зайцу, плакат все еще на стене...

Приезжает с проверкой техники пилотирования  в полк летчик-инспектор с округа. Если кто знает что это за зверь -поймет, для не знающих поясняю - это люди которые летают на стольких типах сколько есть их в округе. Естественно они уже почти ничего не помнят и летают исключительно на тактильных ощущениях, т.е. на чувствах ...опой, по сему иногда считают полезным повторить хотя бы скорости и режимы  по опорным точкам, типа отрыв, посадка...

Вообщем древний как мамонт полковник, сидя на предполетных, ковыряя в носу от скуки, читает "Технику выполнения петли Нестерова"...
Дойдя до верхней мертвой точки и проконтролировав отсутствие крена по положению видимых частей фонаря относительно горизонта,полковник задумался - что сделать вперед убрать обороты, или полюбить Таню? ;D

Все бы ло бы смешно, если бы не было так грусно... Спустя столько лет вспомнили и вычислили кто писал стенд, заставили всех создателей написать кучу обьяснительных, Зайца по настоянию полковника протянули через госпиталь на предмет психических расстройств, короче парень полгода не летал...
Вот она стоимость любви ;D


вот такие шутники были в Ейске, но чтоб Ан-24 пугать...  😱
 
...
1210588160_2.jpg


/me
 
Мужики! Не обижайтесь, но сфоткал на ленинградке в пробке случайно. Ничего личного  :🙂
 

Вложения

  • s_glam.JPG
    s_glam.JPG
    49,8 КБ · Просмотры: 106
Может и не смешно... «Основная задача у контролирующих органов — обращаться с пилотом так же, как пилот обращается с самолётом: если взлетел — посадить любой ценой»  🙁
 
Самолет БЕ-200 знают все?

Это самолет-амфибия, который в варианте пожарного может скользя садиться
на любой пригодный водоем, набирать воду и тут же взлетать. Это круто,
потому что сильно ускоряется процесс пожаротушения, в отличие от
использования того же Ил-76.

Рассказывал в одной компании человек, причастный к его разработке.

Когда самолет проектировали встала задача определения полного наполнения
цистерн. Начали смотреть мировой опыт, чего там напроектировали
американцы. А американцы спроектировали систему супернавороченную:

На разных уровнях в цистерне цепочка датчиков, все это заведено на
компьютер, продублировано и выводиться на панель пилота.

Система стоит как крыло от русского самолета и явно не надежна.

Наши голову долго не ломали.

В результате было так: В самом верху цистерны выводится забортный
патрубок. У пилота стоит зеркало заднего вида. Как только из патрубка
начинает хлестать вода - значит цистерна полная!

©Bash
 
Самолет БЕ-200 знают все?

Это самолет-амфибия, который в варианте пожарного может скользя садиться
на любой пригодный водоем, набирать воду и тут же взлетать. Это круто,
потому что сильно ускоряется процесс пожаротушения, в отличие от
использования того же Ил-76.

Рассказывал в одной компании человек, причастный к его разработке.

Когда самолет проектировали встала задача определения полного наполнения
цистерн. Начали смотреть мировой опыт, чего там напроектировали
американцы. А американцы спроектировали систему супернавороченную:

На разных уровнях в цистерне цепочка датчиков, все это заведено на
компьютер, продублировано и выводиться на панель пилота.

Система стоит как крыло от русского самолета и явно не надежна.

Наши голову долго не ломали.

В результате было так: В самом верху цистерны выводится забортный
патрубок. У пилота стоит зеркало заднего вида. Как только из патрубка
начинает хлестать вода - значит цистерна полная!

©Bash

Вот внутренности противопожарного Canadair CL-215, разработанного в начале 60-х годов прошлого века.

http://www.airliners.net/photo/Port...0407299/&sid=595c4cc03e5094a904e1274dbd155405

Хорошо видны водяные цистерны и водоводы, через которые сливается наружу вода, переполняющая цистерны.

Так, что байку вам рассказал знакомый.

Да.. еще в 50-е эту же байку рассказывал сам О.К. Антонов об Ан-2П, причем письменно 🙂

Что поделать, таковы традиции отечественной авиации 🙂
Возможно, не только отечественной и не только авиации 🙂
 
Самолет БЕ-200 знают все?

Это самолет-амфибия, который в варианте пожарного может скользя садиться
на любой пригодный водоем, набирать воду и тут же взлетать. Это круто,
потому что сильно ускоряется процесс пожаротушения, в отличие от
использования того же Ил-76.
  Ха.... а Бе-12 как воду забирает?...уже лет 20 как минимум...теми же совками на глиссере..."с конвейра"... 😉
  Я тут другой случай вспомнил по поводу...
  Подсела к нам в бухту как-то Бешка.  Мы на Малом море что западнее Ольхона сборы и чемпионат проводили...как обычно по партизански...( там трафик три вертушки в месяц)... а тут смотрим Бешка шныряет...с Малого моря воду брать удобнее...волна маленькая...чисто рябь...ну в общем мы и не летали... да и термичка... короче, ну его в дупло....так эти ребята,  на выходе с конвейра наше гнездо дельт вычислили и по окончании пожара решили к нам подсесть... подсели якорь бросили...надули свою лодку и к нам...пацаны наши мелкие на измену сели: инспектор с ними...или просто сдадут...  На самом деле экипаж был таганрогский и кто-то был знаком с парнями из "Красных крыльев"....уболтал КВСа подсесть.
  В общем сидим культурно около 6 часов...разговариваем...пьём чай под запечённого в углях доброго сига...дело к вечеру и я только собрался было отправить машинку за очередным чаем... Вдруг! Штурман задумчиво-отрешенно смотревший в море, подпрыгивает и попадает со своего брёвнышка практически в костерок...одновременно с ним туда же летит его сработавший будильник....  КВС говорит: штурман, ты достал уже со своей филармонией...сам знаю....ща летим ужо...
  Собрались и улетели на заводской аэродром...
  Просто бешки на воде текут безбожно и больше 6 часов набирают столько, что своей помпы уже не хватает...и грузоподъёмности чтоб на глиссер выйти тоже....   😉
 
М-да, юмора тут на чей-то взгляд, может и маловато, но т.к. всё почти обошлось можно в этой ветке поведать о том,...
что канадские рыбаки на частном самолёте отправились порыбачить и голодный медведь, учуяв запах рыбы, исходящий от самолёта, принялся своими мощными лапами буквально сдирать с него обшивку. А вы верите в такое?
Подсмотрено на vasi.net
 

Вложения

  • bear-vs0.jpg
    bear-vs0.jpg
    46,8 КБ · Просмотры: 114
  • bear-vs1.jpg
    bear-vs1.jpg
    50,5 КБ · Просмотры: 114
  • bear-vs2.jpg
    bear-vs2.jpg
    51,4 КБ · Просмотры: 116
...
 

Вложения

  • bear-vs3.jpg
    bear-vs3.jpg
    41,4 КБ · Просмотры: 104
  • bear-vs4.jpg
    bear-vs4.jpg
    44,8 КБ · Просмотры: 103
  • bear-vs-.jpg
    bear-vs-.jpg
    40,1 КБ · Просмотры: 108
Назад
Вверх