Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А я то думал, для чего нас в армии ходить строем (в ногу) учат, это аказываеться чтоб генофонд спасать умели 😀!Давайте бежать все в ногу
http://club.foto.ru/gallery/photos/336632/?&author_id=47331&sort=date&next_photo_id=337303&prev_photo_id=335333а вам слабо?
После покатушек на желтой Калине премьер в интервью журналистам рассказал что это неплохая машина, что вот ехали на ней со скоростью 150 км, отличная управляемость и т.д. Это собственно о правилах и их соблюдении.Кому не слабо решить школьную задачку про инспектора?
;D
Я просто умер после прочтения одной ветке на авиа.ру
Вопрос в ветке породил мгновенное бурление мыслительных желез у всех уважающих себя (уж что-что, а уважать они себя умеют) участников форума. Каждый из них пытался превзойти предыдущего мыслеметателя по высоте полета технической фантазии. Любое патентное бюро озолотилось бы, если бы мыслеметатели решили зарегистрировать патенты на все изобретения и рац. предложения, рожденные во время обсуждения.
Тот самый вопрос
Uраган: Вот давно наблюдаю за белыми следами которые тянутся за крыльями самолета при особо сложных маневрах. Мне обьяснили что это от напора воздуха с крыльев срывается металлическая стружка. Так мне интересно , как потом восполняют это дело... 10/03/2004 [16:43:00]
Ответы(40 стр смеха)
Kos: А теперь по существу вопроса. Слушайте и запоминайте, второй раз повторять не буду. Во-первых. Артем прав, и абсолютно верно объяснол процесс образования капелек воды в воздухе.
Далее. Капельки воды мгновенно замерзают и льдинки начинают долбить по поверхности крыла, работая как абразив и стирая стружку. Для пущего примера - никто не пытался поворачиваться лицом к ветру, когда идет мокрый снег (почти лед). А самоль с гораздо большей скоростью летит. О!!!
И последнее. Авиаслесарь тоже верно объяснил способ восстановления металла. Но, одно уточнение - летом ЖНА-746 не распыляют т.к. температура выше и стружку снимает только на больших высотах, в то время как на наборе и снижении все нормально.
Да элементарно эта стружка восполняется! Есть специальный стружкосборник СТ-1, который находится в хвостовой части самолета.
Набегающим потоком воздуха эту стружку в него засасывает и потом нанороботы Чубайса обратно напыляют материал на крылья
Высокоэнергетическая, ионизированная, мелкодисперсная алюминиево-оксидная стружка, срываемая с крыльев во время полета самолёта, с помощью системы управляемых компьютером турбулизаторов, которые создают серию направленных вихрей, поступает на воздухозаборники, и далее, в камеру сгорония дополнительных сопел турбореактивных двигателей, повышая на 100% тягу и уменьшая на 50% удельный расход топлива.
Встроенная в крылья, электро-эрозионная система напыления, работающая на измельченном сверхзвуковым потоком аллюминиевом металлоломе авиационных заводов, компенсирует потерю материала конструкции.
Студент МАИ: Здравствуйте уважаемые авиаторы. Я пишу дипломную работу по теме "Влияние черного огня на срыв дюралевой стружки с самолетов авиакомпании "S7". Если у кого есть какая-либо информация по данному вопросу пожалуйста поделитесь со мной. Заранее благодарю. Мыло подсветил. e-mail: zhena@zhizni.net
http://www.forumavia.ru/forum/8/0/3169197416516732193071078926180_1.shtm
http://club.foto.ru/gallery/photos/336632/?&author_id=47331&sort=date&next_photo_id=337303&prev_photo_id=335333а вам слабо?
вот это реально слабо. прыжок с 5 этажа
http://www.youtube.com/watch?v=u_jnjJX5AWQ&feature=related
А вот это просто кошмар. смелее Гагарина(или обезбашенее?) мне плохо стало от просмотра, хотя у самого несколько прыжков с парашютом
http://www.youtube.com/watch?v=t17HlkgGx8M&feature=related