Aviomania G1sa - одноместный автожир.

Добрый день, Александр! Замечательный отчет о Новогоднем отпуске , в том числе и "видео".Я писал Николасу на почту с вопросами по его автожиру , но почему-то ответа нет. Может Вы поможете- это ,наверное , интересно всем-есть ли возможность приобрести документацию на этот аппарат и на каких условияж
 
Я писал Николасу на почту с вопросами по его автожиру , но почему-то ответа нет.

Возможно, вопросы такие были 🙂 Вообще в англоязычной автожирной кухне в целом не принято задавать общие вопросы в личной переписке - это отнимает слишком много времени. Всем удобнее, если такие вопросы задаются на форуме.  К тому же в этом случае вы можете получить несколько разных ответов на интересующие вас вопросы.

Что касается чертежей, то Никос не продает чертежи в отдельности. Получить их можно только в комплекте с хвостовым оперением его изготовления, см. в его прайс-листе позицию

G1SAMK G1sa " Genesis" MINIMUM Kit
Такой набор стоит 900 евро.
 

Вложения

  • d___.jpg
    d___.jpg
    30,7 КБ · Просмотры: 148
110-120 об/мин мало кому могут понравиться.

Александр а подскажите какой мощности там стоит электро мотор? И сколько вольтовые аккумуляторы его запитывают 24В? Моторчик постоянно введён в зацепление с ротором?

Расскажите поподробнее пожалуйста. Как работает такой вид раскрутки
 
Давайте вы сначала посмотрите ветку на англоязычном форуме, там кое-какие фото, видео и т.п. Останутся вопросы - отвечу.

Спасибо за ссылку. При прошлом прочтении не дочитал несколько страниц 🙂
Вопрос такой. Вероятность попасть в режим маха на докрутке ротора со 120-ти до 180-200 об/мин взлётных притом же правом боковичке имеет место быть для DW 25". И что же, играют в игру повезёт неповезёт? Поэтому вашего отзыва и спрашиваю, т.к. вы на нём летали.


Там электромотор постоянно введён в зацепление с ротором (со втулкой ротора)?
 
Вероятность попасть в режим маха на докрутке ротора со 120-ти до 180-200 об/мин взлётных притом же правом боковичке имеет место быть для DW 25". 

Увеличение углов маха до ударов по упорам не зависит от боковика или размера ротора. Удары по упорам на разбеге возникают обычно, когда скорость движения АЖ увеличивается быстрее, чем растут обороты ротора.
Второй случай - при разбеге по неровной поверхности. В этом случае колебания шасси передаются на мачту, а она, в свою очередь, перемещает лопасти вверх-вниз, в результате зона срыва в комлевой части отступающей лопасти резко увеличивается, разница в подъемной силе двух лопастей одномоментно становится намного больше, и все заканчивается ударами по упорам. Именно поэтому АЖ и делятся на паркетники и внедорожники - если шасси не имеет амортизации или ход амортизации слишком короткий, то взлет с неподготовленной площадки становится искусством и/или лотереей. Даже на АЖ с более-менее эффективной раскруткой, но малоэффективной амортизацией шасси взлет по неровной площадке из-за этих особенностей всегда заметно длиннее, чем с паркета.
В позапрошлом году авторы одного самодельного АЖ из Подмосковья здорово посмешили меня рассказом о том, как купленный ими ротор DW "не хотел авторотировать". Бежит, говорят, на 180-200 об/мин, а дальше не раскручивается, засада буржуйская!  😱 Не долго думая, они начали менять углы установки лопастей вместо того, чтобы пошевелить мозгом. А причина была в том, что площадка была неровная (Монино).
Тот случай, кстати, весьма наглядно показывает отсутствие логики мышления - ни у кого в мире до сих пор роторы DW не отказывались авторотировать, а тут - на тебе. Нормальный человек сначала спросил бы у производителя о таком вопиющем случае, но у shade-tree mechanics действие часто опережает мышление, хотя конструкция роторов DW не предусматривает изменение углов установки - они стоят на оптимальном угле.
Что касается "повезет- не повезет" на разбеге, то в былые времена, когда летали без раскруток, так оно и было - считалось нормальным, если прерванным были 2 взлета из трех. Именно поэтому автожирщики-амеры так полюбили большие соляные озера - почти идеальная поверхность в несколько километров. У нас такое бывает только на замерзших озерах зимой.

Там электромотор постоянно введён в зацепление с ротором 

Нет, там, как и в большинстве раскруток стоит инерционный бендикс.
 
У Николаса уже летает двухместный Genesis:

http://www.youtube.com/watch?v=cUxH7X77f64
http://www.aviomania.com/g2sa-information.htm
 
Собрал все (374) фото процесса постройки G1sa с двух веток RW форума. Думаю будет полезно самодельшикам. По мере пополнения новыми фото буду обновлять архив.
СКАЧАТЬ (архив 42МВ)
 
Спасибо, Костя!
Это пригодится обязательно кому нибудь.
Эх, были бы года три назад эти фотки!
Мой проект очень похож на этот.Хотя я получил вдохновение от МТО-шек.
 
Итересное решение
 

Вложения

  • IMG_2767.jpg
    IMG_2767.jpg
    108 КБ · Просмотры: 141
Огромное Спс!
Полез читать, важно еще бывает аргументация того или иного решения.
 
Перед всеми одноместными  у меня есть  приоритет этому автожиру .
 

Вложения

  • DSC_0130_002.jpg
    DSC_0130_002.jpg
    45,7 КБ · Просмотры: 143
Назад
Вверх