А.Веггер
БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
- Откуда
- Бостон, шт. Массачусеттс
А вот таким должен быть контролер качества выпускаемой продукции
Мне кажется такое шасси теряет смысл. Зачем его убирать лишняя механизация. Много неоправданный моментов от нагрузки. На первых же секундах разбега оно будет в воздухе. Не создавая сколько нибудь ощутимого сопротивления воде.Прошло еще две недели и мы сможем опять заглянуть в мастерскую в Австралии
А вот обратите внимание вилка горизонтально. Угловое соединение стойки стремиться его сломать. Амортизатор нужно убрать а это механизм подвижного верхнего узла. Через точку крепления амортизатора тоже появляются моменты как коромысло. А представьте прямая стойка слегка отклонена вперёд. И всё. Колесо немного в воде не страшно пол колеса . Побежали корма садится и колесо уже в воздухе индивидуально не сопротивляется находясь в плоскости миделя. Тоже самое, что поднято.Интересное наблюдение .. хотя все таки если мы говорим об амфибиях в них используются (и разрешены) убирающиеся стойки шасси. У нашего героя (Майка) весьма интересное решение У Сиреев в принципе то же самое но несколько более наворочено. И нет носового шасси. У Майка вполне рабочее решение на мой взгляд
Да конечно Вот его видео годовалой давностиОн, что же на Субаре рассекает?