Австралийский Самодельщик Строит Амфибию Своей Собственной Разработки

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Прошло еще две недели и мы сможем опять заглянуть в мастерскую в Австралии

Мне кажется такое шасси теряет смысл. Зачем его убирать лишняя механизация. Много неоправданный моментов от нагрузки. На первых же секундах разбега оно будет в воздухе. Не создавая сколько нибудь ощутимого сопротивления воде.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Интересное наблюдение .. хотя все таки если мы говорим об амфибиях в них используются (и разрешены) убирающиеся стойки шасси. У нашего героя (Майка) весьма интересное решение У Сиреев в принципе то же самое но несколько более наворочено. И нет носового шасси. У Майка вполне рабочее решение на мой взгляд
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Интересное наблюдение .. хотя все таки если мы говорим об амфибиях в них используются (и разрешены) убирающиеся стойки шасси. У нашего героя (Майка) весьма интересное решение У Сиреев в принципе то же самое но несколько более наворочено. И нет носового шасси. У Майка вполне рабочее решение на мой взгляд
А вот обратите внимание вилка горизонтально. Угловое соединение стойки стремиться его сломать. Амортизатор нужно убрать а это механизм подвижного верхнего узла. Через точку крепления амортизатора тоже появляются моменты как коромысло. А представьте прямая стойка слегка отклонена вперёд. И всё. Колесо немного в воде не страшно пол колеса . Побежали корма садится и колесо уже в воздухе индивидуально не сопротивляется находясь в плоскости миделя. Тоже самое, что поднято.
А основное шасси пусть убирается. При такой конструкции даже садиться без шасси комфорт ней. Колесо как противокапотажное устройство.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
В этом эпизоде наш Австралийксий Самодельщик отошел от темы и показал свой самолетик Зенит CH-750 который он как то уже построил. Давайте посмотрим - у нас много тем по Зенитам и это очень интересная тема для очень многих наших коллег

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Самолетики Зенит и особенно CH-750 по праву считаются сегодня самыми популярными во всем мире. Их построено и склонировано неисчеслимое количество . Ну и многие из тех о ком я рассказываю в своих веточках включая меня (горячо и несказанно любимого) строят себе или уже построили самолетики Зенит. Даже в Австралии в далекой и солнечной стране где даже обезьяны носятся по веткам с сумками (сумчатые они там) человеки строят и летают на Зенитах. Давайте посмотрим чуточку как наш Австралийский самодельщик летает по своим маршрутам

 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Он, что же на Субаре рассекает?
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Просто удивительно. Обычно там всё лайки и конти, а тут автоконверсия.
 

Testov

Я люблю строить самолеты!
Грамотная автоконверсия не уступает лайкам и конти, а в чем-то и превосходит.
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Спасибо, очень интересно. Молодец коллега, сколько энергии, опыта и ума!
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Testov
Не уступает , да - но не долго. К тому же доводка автомотора до соответствующего уровня навряд ли станет дешевле ресурсного авиамотора б/у который на мой взгляд по надежности наверняка превзойдет любую автоконверсию
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
На Зодиаках очень много самых разных автоконверсий У меня стоит Хонда например. У коллеги в Ангаре на CH-750 установлен Аеровии (Шевроле) конверсия Субару популярная модель
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Ну, спасибо, я то уж был в полной уверенности , что авто конверсии у Вас достаточно редкая вещь.
 
Вверх