Не усложняйте себе жизнь. Раздельные тормоза, отсоединяемое управление хвостовым колесом, это всё для тяжёлых самолётов. А у вас же 115.
На тяжёлых самолётах, мой опыт на ЯК12м, это всё нужно. Без раздельных (дифференциальных) тормозов и жёсткого управления хв опорой там порой невозможно удержать самолёт от разворота-вальсирования. И на Як12м хв колесо управляется жёстко, когда ручка полностью взята на себя; это на посадке и рулении, а на разбеге (ручка слегка от себя) расстопорено.
Сейчас летаю на маленьком одноместном с хвостовой опорой. Поделюсь опытом.
Когда не было тормозов, иногда приходилось выходить из самолёта и доворачивать его вручную. Поставил тормоза с мопеда, от одной ручки на оба колеса.
Когда надо развернуться на месте, зажимаю тормоз почти до упора, педаль в нужную сторону до упора, даю кратковременно почти полный газ, ручка при этом слегка от себя. Самолёт приподнимает хвост и разворачивается за счёт обдувки хвоста практически вокруг одной опоры. Если тормоз зажимать чуть меньше, радиус разворота больше. Очень удобно и нет никакой необходимости в раздельном торможении.
На лыжах (без тормозов) управляется хуже, но тоже приспособился. Чтобы развернуться с минимальным радиусом, дожидаюсь полной остановки самолёта дав ногу до упора, Коротким импульсом газ до максимума и тут же убрать. Ручка при этом слегка от себя. Самолёт страгивается одновременно с поворотом.... Такими импульсами доворачиваю до нужного положения. Радиус разворота позволяет умещаться в ширине полосы нашей площадки.