Укрощение заднестоечника (перевод)

Аттракцион.Коварность заднестоечника.
В интернете нашел разбор происшествия очевидцами. Пилот заходил нестабилизированно (слишком медленно и слишком близкий 4-й разворот с заносом) с намерением показать всем как он умеет делать короткие посадки. К моменту касания занос похоже еще не был остановлен, поэтому при касании-козлении самолет продолжил поворот влево. На фото показана примерная траектория, самолет уже в кустах, и места первого и второго ударов.
В общем, по мнению участников мероприятия самолет не виноват, а пилоту не надо было ковбойствовать, так как полоса там достаточная.
С другой стороны, туда за этим все и летят....
1738121953839.png
 

[4K] WING STRIKE at Alton Bay Ice Runway!​

Задняя опора здесь не причём. По флагам видно, что ветер боковой. Так поставить самолет может только порыв ветра, что собственно написано и в описании к видео.
Перевод звучит так: Во время съёмок на ледовой взлётно-посадочной полосе Алтон-Бэй мы стали свидетелями того, как этот Cessna 180 попал под порыв ветра и задел крылом поверхность! К счастью, самолёт смог уйти на второй круг и успешно приземлиться. Никто не пострадал.
 
Ну у нас тоже в компании, если накосячат говорят порыв ветра.
Но тут то видеофиксация есть, боковик видно по флагам во время захода, пилот заходил грамотно, с запасом по скорости, сумел выйти из сложной ситуации без последствий, ушёл на второй круг и благополучно приземлился. Но самое важное, произошедшее никак не связано с расположением колеса. Тоже самое произошло бы и с самолетом с передней стойкой.
Глянул в google.maps, полоса Alton Bay Seaplane Base - это вытянутое озеро с двух сторон окруженное высоким берегом с деревьями.
Так что турбулентность там тоже в наличии, что делает приземление в таком месте не самым простым делом.
 
Назад
Вверх