АВСТРАЛИЯ - 88 Чемпионат мира по дельтапланерному спорту.30-летие в 2018 году.

Сам не знаю, мне Сергей Дробышев, как самый знающий из команды Английский язык, сказал, что меня так назвали американцы, а за что не знаю. Может Сергей знает?
 
Вот эта фота о первой нашей "случайной" встрече с американской командой!!! Необычайно добродушные и простые ребята...

Мы приехали на гору, кажется Мёртлефорд, а американцы уже были здесь.  Мы тут же принялись собирать аппараты! Лично у меня было чувство, что мы что-то не так или не то делаем... Рядом со мной, сейчас уже и не припомню  собирался один из них. Я на очень ломаном спросил, как его зовут, он ответил, пожали руки друг другу, потом кто-то ещё и вдруг как-будто прорвало - все начали здороваться обниматься, типа брататься, обмениваться какими-то фразами! Потом Керри с такой же, лошадиного типа негритоской, взялись за меня, уж больно сильно я контрастировал в комплекции на их фоне. Чуть ли не поднимали меня за локти, удивляясь моему весу - тогда было 55 кг. Ну и потом получилась эта фотография!
Кстати, большущее спасибо Саше Сутягину за эти фото! Это он их мне переслал совсем недавно в подарок на День рождения!
 

Вложения

  • Avstralija_88_6_1024x679.jpg
    Avstralija_88_6_1024x679.jpg
    159,8 КБ · Просмотры: 236
Ух ты ! Замечательно то как ! ))) Исторические фото пошли !
Спасибо Сутягину и Мысенко !

Распечатал бы это фото и над кроватью повесил ! Столько связано с этими людьми ... Одного амера  Ховарда мы ведь женили в Алма-Ате на кубке Мир. Жена Ирина  :-*переехала к нему, дети есть...

Володя, ты вообще был популярнейшей личностью на ЧМ !
Ты там просто расцвёл и благоухал!  :🙂

Давайте искать видео фильм, который был снят на камеру одолженную у парашютной сборной ! Он не должен был пропасть, рукописи не горят !
Одна из версий - есть у Жеглова в компе. Сын его Глеб ( Царствие Небесное!)  большой архив имеет ...
Может у Сутягина есть? Володя спроси у него плиз ! :STUPID
 
Очень захватывающий рассказ. Читаю про Вас КОРИФЕЕВ СОВЕТСКОГО ДЕЛЬТАПЛАНЕРИЗМА с упоением! Хорошо что начали писать о себе, может молодежь  проникнется и потянется к летанию без мотора-парению. Ведь это тоже КАЙФ! :IMHO Коля Лещинский наблюдая за полетами Игоря Соболева восхищаясь говорил, ЧЕЛОВЕК_ПТИЦА. И это правда! Слава ВАМ!!! 🙂
 
Спасибо брат Вован на добром слове !
Всё ради этого и затевалось ! Чем старше становишься, тем сильнее потребность делиться и делиться...
Иначе ведь все Дары прокиснут и запах пойдёт  :-?
Так что давайте молодёж тормошить ! Тянуть в авиацию , в Небо !
Пусть восхищаются птицами, облаками, шумом ветра в шлеме,,,

Кажется Сен-Экзюпери писал что самолёт это инструмент познания Бытия !
Можно добавить и дельтаплан и пара- и мото - и всё что
способно поднять человека в воздух и дать ему взгляд на мир с высоты ...!
Это немалый шаг к познанию плана Творца ! 🙂 Без таких шагов по вертикали жизнь пуста и малосмысленна.
Правда надо оговориться что путей к Смыслу, Свободе и Истине много ...
Только ищи, не ленись и не унывай.
ВПЕРЁД и ВВЕРХ ! -Евангельский принцип, который для летающей братьи стал вполне жизненным , полным смысла и творчества !
Не так ли ...?
 
Да Вадим вы правы, Вперед и Вверх! Как хотелось это сделать в 80-е и делали тогда еще молодыми! Прошу извинить может не совсем по теме Чемпионата Мира но все же . С уважением ко всей летающей БРАТИИ.
 

Вложения

  • IMG_0127-min-min.jpg
    IMG_0127-min-min.jpg
    238,6 КБ · Просмотры: 245
  • IMG_0125-min-min.jpg
    IMG_0125-min-min.jpg
    218,6 КБ · Просмотры: 256
Спасибо Летающий Брат !

Фото прекрасные ! Прямо ретро !
:🙂

А что за истории за этими фото? Где? Кто? Когда?
 
Про Игоря-не помню, кто и почему. Наверняка, потому-что летел круто....
Про птичек-за всю свою летную деятельность я не подвергался столь жестким атакам орлов, как за месяц полетов в Брайте...Орлы там реально большие и агрессивные. Я был атакован три раза, один раз, следуя рекомендациям местного пилота (его порванный когтями аппарат надо было видеть!), даже вышел победителем из схватки-оглушенный орел пропадал метров 20-ть, хотя,можно ли назвать это победой-из потока он меня таки вышиб и найти его я больше не смог...Следующий раз я был атакован, когда находился в потоке на высоте 2500 м,т.е. говорить о том, что он защищал свою территорию не приходится-он просто вышибал из потока...Я прошел через эти стычки без материальных потерь, чего не скажешь об аппаратах Коркача и Сутягина-на одном из них был распорот обтекатель, на другом-лопух. В офисе соревнований  даже завели стенд, на котором все подвергшиеся атакам описывали расцветку аппарата и другие обстоятельства события, хотели понять , что является причиной агрессии и как ей противостоять. Только записавшихся на этом стенде было больше сотни! Было отмечено, что нападают орлы ,в основном, на одиночные аппараты, хотя, я был свидетелем, когда птиц терзал аппарат, под и над которым были другие аппараты.
Про "переводчика"-Николай Николаевич ,чекист, как-то сказал нам, чтобы мы не очень распускали язык в присутствии нашего "переводчика", потому что он "стучит" и на нас, и на него, и на начальника команды... В низких моральных качествах оного персонажа мы имели случай убедиться-он был замечен в воровстве бананов и шоколадок из стартовых пайков участников соревнований. У организаторов даже мысли не было, что кто-то может тырить продукты из ящиков, стоящих в тени под кустами (он подкрался именно через кусты...) 😡 Было стыдно "за державу"...
 
В финал попадали 12 первых из каждой группы. С Александром Сутягиным мы попали в конец группы и стартовали соответственно в последних рядах. Не стало хватать времени на завершение маршрута, да и погода начала портиться - середина февраля, как у нас август. В результате ни одного финиша. 2 раза стартовали с Буфало.  Напрягал не сам старт с рампы в пропасть, а отсутствие нормального места для сборки аппаратов. Когда летали Буфало – конец долины Ovens River – Myrtlerford – Брайт  - на первом поворотнике формировалась грозовая туча- было темно, но держало, по ветру взял Myrtlerford, повернул против ветра, перескочил небольшую долину, пошел по хребту к Eurobin ветер вдоль хребта усилился до шквала так, что пришлось с хребта соскальзывать в долину, а там садиться уже задом, аппарат совсем вперед не шел, рядом село еще несколько аппаратов. На вершинке хребта развернутой на веете в динамиеке зависло 2 аппарата – один из них Стив Моес, (как он оказался сзади меня, так и не понял, на поворотнике  его рядом  не было, а стартовал он намного раньше). Ребята пытались переждать шквал наверное около получаса, мы успели аппараты разобрать и даже погрузиться и съездить за еще одним пилотом, а потом пошел ливень и пришлось Стиву с напарником разбирать   аппарат под проливным дождем. Сейчас не помню, но вроде кому-то удалось финишировать, а Моес был впереди меня всего на 2км.
 
После гостиницы, где мы жили в 2х- 3х местных номерах переехали для экономии  на окраину в более дешевое жилье, но с кухней. Все наши пилоты жили в одном домике, а Жеглов, Сахаров, КГБшник и переводчик жили вместе в другом. ( когда переселялись молили, чтоб они не вздумали разделиться и "контролировать" нас по комнатам  - пронесло,не повезло только Валере. На старт каждый из них ездил с одной из групп, чтоб помогать нашим пилотам, но помогал основном только Валера, а остальные больше были озабочены перехватить на старте что нибудь из остатков продуктов ( не все пилоты перекусывали из "Общака"), а вечером выкладывали на стол в своем домике и смотрели на Валеру, как на врага: -"Что, опять ничего не добыл?"
 
О молодцы парни !
Нас кстати активно читают ....Больше 2 тыс посещений ! Приятно...))) 😉


Орёл на меня тоже напал. Высота небольшая. Удар был сверху в нос.Он сразу скатился кубарем и с криком метров через 15 расправил крылья и опять на меня целит. Тут во мне что то поднялось..! Я напрягся и заорал на него сильно и дико как только мог.. ! Помогло вроде, отвалил в сторону. Больше ничего не было, но признаться помню как вчера, сильный момент !
Про еду ...Да отдельный опус !  На сборах вроде завтрак был включён. Один раз за счёт гостиницы затарились. А на самом ЧМ  что то  не сильно  получалось. Спасали запасы из Москвы. Каждый день готовили насколько сил и толку хватало. Хлеб долго выручал. Кстати на русской вечеринке мы блеснули с чёрным хлебушком ! Ух !

Стартовал с Баффало один раз. Натерпелся ...жуть. Кинулся в пропасть с помоста и тут же турбуленция. Такого же страху натерпелся когда два  старта с моста через Каму с дуру совершил . Бр-р-р !
Ладно , продолжаем вспоминать эти яростные дни ! )))

Давай вспомним как нас принимали, день 200-летия  Австралии бытовые эпизоды.Это всегда забавно...)
Рад нашему эпистолярному общению.
 
Сборы в Кызыле слева-неправо Петр Поздняков, Александр Сутягин, Соболев Игорь, Виктор Рыбкин.
 

Вложения

  • DSCF2524.JPG
    DSCF2524.JPG
    19,5 КБ · Просмотры: 241
Это лето встреча на трассе в Саратовской области. Сашка с юга, я на юг.
 

Вложения

  • DSCF9360_001.JPG
    DSCF9360_001.JPG
    114 КБ · Просмотры: 227
На фото  сверху Николай Лещинский на крыле Сокол-7,нижнее я покоряю небо Денисов Владимир. 1979-80г.Игорь Привет. Есть кино с участием Игоря Соболева но это наверно нужна другая ветка воспоминания. Всем Большой Привет от Бакушева Андрея и Бойко Миши, ( учасники Чемпионата  в Кызыле и Алма-Ате ). Всех Благ и Удачи Вам Друзья! С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ! Жизнь Продолжается! 🙂
 
О мне вторую звезду дали 😀, Владимир, привет, только это не Классический Сокол, (если считать прародителем Соколов Питерского Михайлова - в то время был Сокол-2 и у него угол при вершине уже был 120. А этот аппарат я видел - ВЫ приезжали с ним на "Грушинский фестиваль" в 1978г. - ДААЗ назывался
 
Володя Мысенко по дороге в Брайт, Сборная Тайваня (ГУД ШИНА как они представлялись- думали, что мы не знаем такой страны) и Я со Стивом
 

Вложения

  • 7_Id_54039_7_Id_54039_-_kopija.jpg
    7_Id_54039_7_Id_54039_-_kopija.jpg
    33,2 КБ · Просмотры: 243
Выше во дворе фирмы Моеса, слева наш Водитель, извиняюсь перепутались фотки при вставке
 

Вложения

  • 7_Id_53682_7_Id_53682.jpg
    7_Id_53682_7_Id_53682.jpg
    65,1 КБ · Просмотры: 233
Ну а это обещанные тайванцы
 

Вложения

  • 7_Id_53694_7_Id_53694.jpg
    7_Id_53694_7_Id_53694.jpg
    65,7 КБ · Просмотры: 239
Назад
Вверх