Так все мне понятно. Похоже на ошибку в ТП, хотя проблемы с двигателем тоже возможны...странные покачивания с крыла на крыло перед падением...отказ при маневре , потеря скорости на маневре из-за этого, выход на вторые режимы и падение почти плашмя...Слава создателю что жив ...дай Бог долгих лет жизни пилоту.Теперь несерьезно...Итак раз уж полный капот неизбежен-ПРЕДЛАГАЮ на планировании перед приводнением перевернуть самолет полубочкой вверх колесами и встретить воду килем (киль и вода созданы друг для друга на флоте 😉)..Далее полный капот все равно , но в результате мы оказываемся на воде в нормальном положении, снимаем ЗШ, надеваем капитанскую фуражку и ждем спасателей ;D.....Пойду с психиатором поделюся идеей ;D