Автоконверсия или Ротакс (503, 582)?

А какой автомобильный движок считается самым легким в истории дельталетостроения?
 
никто не пробовал поставить на дельталет двигатель от Мицубиси Лансера Х ,объемом 1.5л? Довольно таки мощный(109л.с) и компактный двигатель, тем более цепной ГРМ! Только не знаю сколько весит этот мотор,но уж  всяка не тяжелее серийных ,таких как субару ЕА-71 например.
 
Нужно ориентироваться на наличие редукторов к движку и успешные конверсии. А-то городилово ведет к попадалову 🙂. Ну в моей Хонде было 115 лошадок при весе 105 кг.
 
Во всех двигателях десятого Лансера применена технология MIVEC. Это новейшая система электронного управления высотой подъёма впускных клапанов и фазами газораспределения. Данная система обеспечит наиболее оптимальные мощностные характеристики. В движках используется алюминиевый блок цилиндров, который более лёгок.
 
dayan25@rambler.r сказал(а):
Во всех двигателях десятого Лансера применена технология MIVEC. Это новейшая система электронного управления высотой подъёма впускных клапанов и фазами газораспределения.
Для авиации все эти навороты ничего не дадут, кроме может быть мизерной экономии топлива.
 
Ну не скажите у меня Хонда л-15 . Когда  VTEC срабатывает получаешь ощутимый толчок в спину вот только никакой экономии топлива нет  а наоборот даже.
 
Разница автоконверсии и Ротакса в цене, но это цена , цена стать старым лётчиком, особенно если полёты коммерческие , это и режим работы двигателя на оборотах более 3500 оборотов и при обрыве какого - либо проводка продолжения работы двигателя, и двойное зажиганее, не говорю о смазке двигателя в различных условиях полёта. ЭТО МИНИМУМ КАКАЯ-ТО ГАРАНТИЯ МОЖЕТ 50% в отличии от конверсии, ну и не забывайте что движок буржуйский они зарплату большую получают, вот бы в России что-то подобное делать стали , было бы здорово.
 
Да, но личный опыт эксплуатации того и другого и многого другого показывает что тебе спасает жизнь.
 
Изначально могу сказать ,что двигатели для авиации и авто это как небо и земля, изготовители мыслят в различных плоскостях
 
Например газораспределение поршнем . Ресурс  меньше в разы. Даже резонатор нельзя расчитать точно  все примерно.  плюсы есть не спорю . На мой взгляд минусов больше.
 
Как пилота интересует стабильная работа движка, двухтактовик имеет ресурс 500 часов ,режим работы более 3500 оборотов отказы были по рас-ву и при эксплуатации убитых движков у людей для которых " И ТАК СОЙДЁТ" ПРАВИЛО , по отказам автоконверсии можно книгу написать
 
А кто Вам сказал что у автодвижка при постоянной работе на оборотах более 4000 ресурс намного больше , кроме того это не их рабочий режим
 
Назад
Вверх