Автоконверсия или Ротакс (503, 582)?

Не парься ,вокруг хвоста крутиться - ставь что дешевле-высота по больше в случае чтобы было где аварийно сесть , ну для работы однозначно авиа движок без компромисов, пилотов сейчас днём с огнём ( чёрный юмор).
 
То что произведено и рекомендовано ну и хорошо если сертифицировано для авиации. Двигателей много и ЛА аппаратов тоже, не всё ограничивается Ротаксом, есть и Лейкоминги и М-14 и Аи - 25 ТЛ и т.д.
 
Обо всём пишу принципно ведь всё таки Ротакс делается ближе к авиации и надёжней и компактный и по весу, опыт эксплуатации Ротакса и к примеру,субару или хонды или бурана на ЛА даёт мне возможность высказать своё мнение, его не навязываю - делюсь опытом, который от 1983 года на аппаратах от реактивных - сверхзвуковых до дельталётов и общим налётом более 7000 часов даёт мне право посоветовать братьям по цеху не наступать на грабли которые прошёл ваш аппанент. С Уважением!!!
 
Ну и на последок , Вы же читали пост , речь идёт о дельталёте , что ставить на него ну не М - 14 же?!
 
Вы правильно отметили то, что это Ваше ЛИЧНОЕ мнение. Оспаривать его ни у кого нет желания да и надобности. А вот относить Ротакс к авиа, тут как бы надо поосторожнее. Да и суть надежности - тут, видимо, надо бы немного копнуть поглубже. Из чего(?) она, эта надежность, складывается. И не спешить отдавать первенство по этому параметру тому же Ротаксу.
Присказка: В хороших руках и "ЗАПОРОЖЕЦ" - МАШИНА.
С уважением.
 
У моего друга на дельталете стоит Ниссан-Марч, диаметр винта 1.8метра.
Обороты в горизонте 2000об.
Полеты с этим движком одно наслаждение. Посадка(тренировка) с отказавшим двигателем, что на Ротаксе , что с авто. Наши союзники высота и скорость.
Отсюда: Автоконверсия и только автоконверсия.
 
А вот относить Ротакс к авиа, тут как бы надо поосторожнее
Юрий правильно заметил, Ротакс ближе к авиадвижкам,  по конструктиву, степени форсировки, качеству изготовления, расчетным режимам работы.
Сисема охлаждения к примеру, заточена именно для авиаприменения, для  наземных транспортных средств она совершенно избыточна.
Просто он не имеет соответствующих бумаг, которые повысили бы его цену раза в три.
 
Мне кажется если стоимость четырехтактного Ротакса, а так же затраты на его достойное обслуживание будет более или мнение адекватна, для нашей летающей братии, то однозначно Ротакс, но четырехтактный.

А пока, только Хонда, только Фрегат и только Атом. :IMHO
 
Если есть возможность летать с Ротаксом, то какой смысл брать "автоконверсию"? Возить с собой и поднимать в небо груду металлолома? Опять же, лишняя нагрузка на крыло, на шасси, особенно, при частых посадках на не ровную поверхность. Видел, как на легких-то телегах болты изнашиваются, да трещины появляются, которые жизни хорошим людям губят. И вобще, чтой-то за авиация такая, СВЕРХЛЕГКАЯ? С автодвигателями это уже "полулегкая" или "полутяжелая" получается. А, ни дай бог, при вынужденой во что-то врезаться, так "автоконверсия" может и пилота догнать. ИМХО.
 
Опрос не верный. При наличие возможностей все на 912 пересели бы.

Нужно расширить как то так:
Пересел с Ротакса на конверсию
1 хочу обратно
2 не хочу обратно.
Пересел с конверсии на Ротакс.
3 хочу обратно
4 не хочу обратно
5 Летаю на Ротаксе всё устраивает.
6 Летаю на конверсии всё устраивает.
 
Просто вы не летели на гоне , когда на отломавшемся в оплётке из - за вибрации проводке ,двигатель потеряв мощность ещё работает ,так как искра между концами проскакивает , а ты над кукурузой на предельных углах тянешь до дороги - открыв при этом кран подачи гадости на полную чтобы опразднить бочку побыстрее
 
Конверсия надёжнее и безпроблемнее.
Конверсия ненадежней и проблемней. Даже по сравнению с 503, а уж 912 и подавно.
Со мной вместе летает товарищ на G-10, только за этот год 2 вынужденных и еще один отказ на земле.
Другой летает через бескрайнюю тайгу на самолете с 912 и ничего не боится.
 
Назад
Вверх