автоконверсия или ротакс помогите определится

иными словами причина не установлена и не устанавливалась
Причина-очень оригинальный подход к конструируванию двигателя Хирт.
на новом летал пассажиром, скороподьёмность не помню но под 45о точно при ветре 3-6м\с ,40часов налёт пока всё ок. 
Товарищ летал на симонини стосильном,скороподЬемность фантастическая,но к сожалению песня закончилась довольно быстро... :'(
 
Товарищ летал на симонини стосильном,скороподЬемность фантастическая,но к сожалению песня закончилась довольно быстро...
-а ресурс какой был заявлен на тот симонини? а условия эксплуатации с реальными прописанными совпадали? много читал, что и ротаксы клинили и автоконверсии шатунами блок пробивали, но были этому конкретные причины. Может в тот симон масло мало лили или смесь бедная была, а может он при пожаре сгорел???
 
В этой и подобной темах авторы постов упрямо не соглашаются друг с другом, приводя примеры отказов автоконверсий и авиадвигателей, при этом не понимая, что эта информация не несет никакого смысла до тех пор, пока не будет систематизирована хотя бы по основным важнейшим параметрам - производитель двигателя, наработка двигателя до отказа СНЭ и ППР, где, кем и как проводился ремонт, назначенный ресурс (у авиадвигателей), причина отказа, вид отказа, особенности эксплуатации и т. д.
Собрать эту информацию, подвергнуть ее статистическому анализу, оценив достоверность, и только после этого делать какие-либо выводы. Тогда это будет научный подход, аргумент, а не пустой треп на форуме.
Вот пример грамотного подхода к анализу ЛП: http://www.3dway.ru/Storyes/LPdelta2007.html
 
:IMHO как не крути а каждый решает для себя на основании своего  :IMHO! я для себя выбрал автоконверсию, потому что:
менее прихотлив к температурному режиму - на разных авто накатал больше полутора миллиона км, перегрев был только один раз из-за собственного раздолбайства - был отключен привод вентилятора перед бродом, и лень было на следующие 3км его подключить.
- более стабильные условия смазки кшм и цпг  :IMHO!
да и вообще пообщавшись на воде с вихрями, на снегу в лесу с буранами - нет у меня доверия двухтактнику  :IMHO (за исключением бьензопил штиль и хускварна - заводятся в любой мороз, но требовательны к качеству и количеству масла в топливной смеси)
вполне может быть я не умею их готовить... и потому автоконверсия.  :IMHO
для меня. во всяком случае пока...
 
В этой и подобной темах авторы постов упрямо не соглашаются друг с другом, приводя примеры отказов автоконверсий и авиадвигателей, при этом не понимая, что эта информация не несет никакого смысла до тех пор.........
простите,  я не спец и не профи, у меня одни вопросы.  :-?
был-бы очень умным, на форум  не заходил-бы.
интересно понять, почему
автоконверсия или ротакс
, а не хирт и симонини?
 
В этой и подобной темах авторы постов упрямо не соглашаются друг с другом, приводя примеры отказов автоконверсий и авиадвигателей, при этом не понимая, что эта информация не несет никакого смысла до тех пор, пока не будет систематизирована хотя бы по основным важнейшим параметрам - производитель двигателя, наработка двигателя до отказа СНЭ и ППР, где, кем и как проводился ремонт, назначенный ресурс (у авиадвигателей), причина отказа, вид отказа, особенности эксплуатации и т. д.
Собрать эту информацию, подвергнуть ее статистическому анализу, оценив достоверность, и только после этого делать какие-либо выводы. Тогда это будет научный подход, аргумент, а не пустой треп на форуме.
Вот пример грамотного подхода к анализу ЛП: http://www.3dway.ru/Storyes/LPdelta2007.html
Когда отзывов достаточно много, то сама по себе возникает какая-то статистика. Одни движки ругают чаще, другие реже, все-таки какая-никакая польза от такой инфы есть.
 
автоконверсия или ротакс
, а не хирт и симонини?
по большому счёту разницы нет. попробуй обратитьься к AESу. у них в своё время с Алексей SPB была довольно интересная дискуссия в которой AES (Александр Щербаков) высказал достаточно хорошо все + и - двух и четырехтактных.
а ротакс, хирт, симонини, субару, хонда, сузуки, или ваз - это частности. :IMHO со своими + и -.

Цитата:
...может быть чуть понадежней и ресурс побольше...


Вот ЭТО уж вряд ли (при работе на 75% максимальной мощности движка). Автоконверсия такого издевательства долго не выдержит
в 94-96-х гг. интенсивно ездил на Ниве в МСК. это 400км, был молодой, мозгов не было, время прохождения маршрута было от 3.5ч до 5, двиг крутился до красной зоны на тахометре постоянно (КПП 4ступ) за три года я его убить не смог, масло менял через 5000км шелл. в белых канистрах, сейчас катаю пятый год форд мондео 2 турбодизель  не 100% времени а всего 20-30% кручу до 4500об/мин. в двиг не лазил, и не просит.
ездил на транзите 4 года (около 200 000км) там режим был - из города выехал - тапку в пол - 90км/ч. - до след. города (дизель)
ездит до сих пор, при мне пробег перевалил за 750 000км, а слез я с него 8 лет назад.
прошу прощения - много написал.
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1209293222/90
эта ветка, там есть ссылка на сайт AESa.
и в личку им  с Алексей SPB  можно задать вопрос сформулированный. таки прошло 4 года, у  Алексей SPB опыта прибавилось, с AESом (судя по форуму) они заклятые... оппоненты.
а вообще пробовать надо прежде чем на что то решаться.
 
Я думаю, что конечно автоконверсия. Несравнимо дешевле и надежнее  чем Rotax про Hirt вообще ничего хорошего говорить не приходится. Ставьте Honda иди SUBARU. Мне лично очень симпатичен Subaru. работал на нем довольно много и не было никаких замечаний. А если еще взять крылышко Атом, то вообще получится шоколадка. Что аппарат потяжелее не беда. Чуточку больше скорости на взлете и посадке, к этому быстро привыкните. А по маневренности, если умеете летать он не сколько не проиграет. ... Я так думаю... Вот. :IMHO
 
Назад
Вверх