kibas
Я люблю строить и летать, но летать больше
- Откуда
- Архангельск
Телега или крыло 😉скороподьёмность не помню но под 45о точно
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Телега или крыло 😉скороподьёмность не помню но под 45о точно
Причина-очень оригинальный подход к конструируванию двигателя Хирт.иными словами причина не установлена и не устанавливалась
Товарищ летал на симонини стосильном,скороподЬемность фантастическая,но к сожалению песня закончилась довольно быстро... :'(на новом летал пассажиром, скороподьёмность не помню но под 45о точно при ветре 3-6м\с ,40часов налёт пока всё ок.
-а ресурс какой был заявлен на тот симонини? а условия эксплуатации с реальными прописанными совпадали? много читал, что и ротаксы клинили и автоконверсии шатунами блок пробивали, но были этому конкретные причины. Может в тот симон масло мало лили или смесь бедная была, а может он при пожаре сгорел???Товарищ летал на симонини стосильном,скороподЬемность фантастическая,но к сожалению песня закончилась довольно быстро...
простите, я не спец и не профи, у меня одни вопросы. :-?В этой и подобной темах авторы постов упрямо не соглашаются друг с другом, приводя примеры отказов автоконверсий и авиадвигателей, при этом не понимая, что эта информация не несет никакого смысла до тех пор.........
, а не хирт и симонини?автоконверсия или ротакс
Когда отзывов достаточно много, то сама по себе возникает какая-то статистика. Одни движки ругают чаще, другие реже, все-таки какая-никакая польза от такой инфы есть.В этой и подобной темах авторы постов упрямо не соглашаются друг с другом, приводя примеры отказов автоконверсий и авиадвигателей, при этом не понимая, что эта информация не несет никакого смысла до тех пор, пока не будет систематизирована хотя бы по основным важнейшим параметрам - производитель двигателя, наработка двигателя до отказа СНЭ и ППР, где, кем и как проводился ремонт, назначенный ресурс (у авиадвигателей), причина отказа, вид отказа, особенности эксплуатации и т. д.
Собрать эту информацию, подвергнуть ее статистическому анализу, оценив достоверность, и только после этого делать какие-либо выводы. Тогда это будет научный подход, аргумент, а не пустой треп на форуме.
Вот пример грамотного подхода к анализу ЛП: http://www.3dway.ru/Storyes/LPdelta2007.html
по большому счёту разницы нет. попробуй обратитьься к AESу. у них в своё время с Алексей SPB была довольно интересная дискуссия в которой AES (Александр Щербаков) высказал достаточно хорошо все + и - двух и четырехтактных.автоконверсия или ротакс
, а не хирт и симонини?
в 94-96-х гг. интенсивно ездил на Ниве в МСК. это 400км, был молодой, мозгов не было, время прохождения маршрута было от 3.5ч до 5, двиг крутился до красной зоны на тахометре постоянно (КПП 4ступ) за три года я его убить не смог, масло менял через 5000км шелл. в белых канистрах, сейчас катаю пятый год форд мондео 2 турбодизель не 100% времени а всего 20-30% кручу до 4500об/мин. в двиг не лазил, и не просит.Цитата:
...может быть чуть понадежней и ресурс побольше...
Вот ЭТО уж вряд ли (при работе на 75% максимальной мощности движка). Автоконверсия такого издевательства долго не выдержит