Автоматика для УМО и трихограммы + агронавигатор...

Перелесник

Я люблю строить самолеты!
Поставьте в выходное отверстие кусок трубки со срезанным наискось нижним краем. Не дефлектор, но поможет.

По поводу активности коллег в теме - по опыту скажу, что мало кто склонен делиться реальным опытом в делах, относящихся к реальному заработку. Мало кто захочет давать действительно полезную в работе информацию конкуренту.
Это если бы просто тема была о хобби или о отвлеченных вопросах... я просто знаю, какая сейчас "жара" идет на полях по этой трихограмме, и какое отношение к тем, кто пытается работать рядом по той же теме.
Нормальная человеческая психология. Каждый нарабатывал свой опыт дорогой ценой.
 
Последнее редактирование:

ebashnik

Я люблю ......!
Откуда
г. Волжский
Нормальная человеческая психология. Каждый нарабатывал свой опыт дорогой ценой.
Это казлиная психология, в авиации никогда такого не было, но с приходом демократии, в неё пришло стадо казлов на всех уровнях, рубить бабло.
Нуууу, чтобы казлы не летали, а Орлы не падали
 

ebashnik

Я люблю ......!
Откуда
г. Волжский
Но, не взирая на существующее положение дел, продолжаю делится своим опытом.
Колбы наклонили, но я посчитал это недостаточным, и мы вставили кусочек металлопластиковой трубы внеш. диам 16мм, загнутой градусов под 70, на всякий случай посаженный на клей и сблокированный стяжкой, чтобы не выпал ( прошу Руслана выложить фото, ато я не умею это делать).
Просыпались манкой, ещё раз попытался откалибровать, но что то у меня не получается, засыпал 2000млл, просыпалось 6000млл, пытаюсь вращать правый болт и ничего не меняется.
Т.к. у меня расходы на 1га вышли за пределы 34млл и дальше не регулировались, я установил самую "расходную" крыльчатку, снова попытался откалибровать и опять не получилось, тогда я высчитал какой объём необходим на 1га, если верить приведенным выше расчётам, то 2г трих./га равно 8млл, мы размешиваем в весовой пропорции к манке 1:3, но 0.5 кг манки 650 млл, т.е. 6г манки примерно 7.8млл это примерно 1:1, а общий расход примерно 16 млл, на всякий случай выставил 20, в воздухе определил, что это много и мне не хватит, уменьшил до 15-ти, потом до 10-ти, закончил поле, но меня такое положение не устраивает.
На следующее поле сразу установил 16.1, общий расход не трогал, регулировал только баланс и о чудо, всё получилось, даже осталось на два торца поля.
Ещё одно поле отработал с этим расходом и снова всё получилось, кому интересно, пользуйтесь наздоровье.
 

Перелесник

Я люблю строить самолеты!
Безымянный-1.jpg


Многократно показывал в видеоинструкциях. Ок... сделал еще и в виде картинки.

На всех приборах общая логика расположения управляющих элементов и элементов экрана одна и та же.

На приборах для пилотируемой авиации не перемычки вверху (включение тестового режима и обнуление расходомера), а тумблеры справа от экрана. Но функции у тумблеров те же самые, что у перемычек.

Также на пилотируемой авиации дозировка устанавливается большим регулятором - крайним слева от экрана. А подстроечный резистор, указанный на рисунке как регулятор дозировки, устанавливает пределы регулировки для этого большого регулятора - это удобно, чтобы в полете не выйти случайно за пределы возможности дозатора.
Если прибор имеет два дозатора, то есть еще и большой регулятор для установки баланса между этими дозаторами. Но в остальном то же самое.

На некоторых моделях два крайних подстроечных резистора (синие над экраном. под отверточку) поменяны местами. То есть, настройка расходомера осуществляется не левым регулятором, а правым. Но это легко определить - крутим регулятор и смотрим на значение высыпанных миллилитров (расходомер), если значение меняется, значит регулятор тот, что надо, если не меняется - пробуем крутить противоположный. Естественно, на расходомере перед этим должно что-то быть, а не "ноль". Ноль - его как ни регулируй, он и будет ноль. Регулятор устанавливает коэффициент - сколько миллилитров реально приходится на один оборот колесика. А если на ноль оборотов умножить какой угодно коэффициент, то все равно будет ноль.

прошу Руслана выложить фото, ато я не умею это делать
Без проблем:
изображение_viber_2021-07-25_15-52-55-336.jpg
 

Перелесник

Я люблю строить самолеты!
Добра! В крайнем обновлении навигационной программы для телефона допустил опечатку, в результате в некоторых случаях программа могла отказываться переходить на окошко с картой.
Один из пользователей столкнулся с этим "некоторым случаем", благодаря чему я нашел и исправил опечатку.

Исправленный вариант программы вот:

 

Перелесник

Я люблю строить самолеты!
Небольшой отчет о том, что еще сделано:

Подвес для больших летательных аппаратов, который, по идее, должен справиться с работой в воздушном потоке от винта. Для аэродинамики сделан в классической форме шарика. Делался ради установки лазерного высотомера и навигационного оборудования, определяющего смещение ЛА относительно земной поверхности по смещению этой самой поверхности. Учтена возможность установки при необходимости и "впередсмотрящей" камеры довольно большого размера... или иного оборудования. Места оставил с запасом.
изображение_viber_2021-11-27_19-21-23-307.jpg
изображение_viber_2021-11-27_19-21-00-952.jpg



Пришлось сделать новый вариант механической части дозатора для борьбы с мышами. Предыдущий плохо работал с влажным и липким пропаренным зерном - зерно слипалось, не доходя до дозирующей крыльчатки. Максимально укоротил канал подачи зерна, максимально увеличил проходные сечения. Пришлось увеличивать и саму крыльчатку. Теперь работает с любым зерном и в любых условиях.

изображение_viber_2021-11-27_15-12-46-925.jpg
изображение_viber_2021-11-27_15-12-47-098.jpg


Занялся работой по насосу для нашей авиахимии. В основе - все тот же Pedrollo PKm-60, 370 Ватт, 2.4 м3/час
От самого насоса взята крыльчатка, механическое уплотнение и подшипники.
По изменениям - вал с крыльчаткой будет соединяться с мотором через муфту - это снимет нагрузку с подшипников мотора и на порядок упростит сборку-разборку устройства. В связи с этим, рабочий вал будет иметь два собственных подшипника.
Мотор, естественно, бесколлекторный. Так что потребление будет в районе 70-90 Ватт. И плавная регулировка оборотов. И размеры, и вес, естественно... При той же производительности.
Да, немного изменил внутренние проходные сечения, плюс на порядок лучшее качество поверхности внутренних каналов по сравнению с чугунным литьем в оригинале - ожидаю увеличение производительности насоса на некоторый процент при той же потребляемой мощности.
Так как работаем не с водичкой, а с химией, материал корпуса насоса будет полиуретан. Пока делал БАНО, имел возможность близко познакомиться с этим материалом, и поиспытывать его в разных средах. Единственное, что "не так" - ближе к 100 градусов по температуре начинает приобретать пластичность. В случае насоса, думаю, это не страшно - водяное охлаждение внутри + неслабый воздушный поток снаружи должны сделать свое дело.
Осевого входа на 1 дюйм, как в оригинале, не будет. Будут 2 "американки" на 3/4 дюйма, друг напротив друга.
Работы там еще много, но за зиму, думаю, справлюсь. Должно получиться очень компактным и легким - в стиле авиации, а не бытовой сантехники.
Пока выглядит так... это форма для литья "улитки":
изображение_viber_2021-11-27_19-23-10-906.jpg
 
Вверх