Добра.
Попросили сделать версию программы для планшетов (горизонтальное расположение экрана).
Сделал:
Программу брать здесь
Собственно, просто поменял в программе несколько буквочек в одной строчке, чтобы экран был в горизонтальном положении, а всё остальное такое же, как и в "вертикальной" версии.
Почему не вернул возможность поворота экрана? Потому, что при крене около 45 градусов в полете программа может начать менять ориентацию, и при этом "слетают" данные. Это не я так придумал, это Андроид так работает. Да, теоретически можно прописать при автоматическом повороте экрана сохранение всех данных, а затем, после поворота, их загрузку, и автоматическое возобновление связи по Блютузу, и "регенерация" карты...
Но, во первых, в полете никто экран не переворачивает, во вторых, вот эти все процессы с сохранениями-возобновлениями занимают время (и несколько сотен метров полета, который в это время просто не пишется на карту), а в третьих, вот просто не хочу с этим играться - время потрачу, а практической пользы с того будет всего чуть-чуть.
Да, есть в мобилке отключение автоматического поворота, Но! его постоянно забывают отключить. Неоднократно! А еще бывает какое-то другое приложение может влиять на этот "переключатель" - и такое бывало.
Поэтому положение экрана я програмно "прибил гвоздями", во избежание всего.
Буду что-то серьезно переделывать в программе, просто в настройках сделаю "ручной" переключатель ориентации экрана, а автоматическое изменение ориентации все так же будет отключено.
В целом, с прошлой осени в программу не заглядывал, ничего не менял. Потому, что:
1) Замечаний по работающих в программе функциям с прошлого лета не поступало, "ремонтировать" там уже нечего, всё работает как надо. В начавшемся этом сезоне замечаний от пользователей снова нет. Ну, вот, кроме того, что только что сделал, чтобы на планшетах работать.
2) То, что просят добавить в программу (полноценную навигацию с полетами по карте страны), нужно делать долго, отложив все остальное в сторону. А у меня такой возможности с прошлого года так и не появилось - несколько совсем новых разработок заказано, ну и текущее производство того, что уже разработано.
Дополнительный контроллер было бы правильно "прикрутить" на "спину" электромотора.
Далеко не всегда. Для некоторых коптеров - да, а почти для всех беспилотных самолетов - совсем нет.
Вообще, эту модель с разнесенными блоками и берут для того, чтобы было максимальное "пространство маневра" по компоновке.
Если нужно "на спинке мотора" - берут "моноблочную" трихограммницу. Она и дешевле, кстати, заметно. Да и самая массовая по факту у меня.
Решение управлять режимами работы съёмными перемычками не совсем хорошее. Они имеют свойства теряться. Установка обычных DIP переключателей будет более приемлемым решением и, наверное, более дешёвым.
Не в дешевизне задумка. Такая конструкция сделана затем, чтобы была возможность управлять режимами работы прямо с полетного контроллера или радиоприемника. Подключившись к этим разъемам стандартным кабелем со стандартным коннектором. Ради этого делаю и управление "по плюсу", с подтяжкой "минуса" дополнительными резисторами (хоты гораздо проще было бы использовать уже встроенные подтягивающие к "плюсу" резисторы микроконтроллера, и ничего лишнего не паять).
Дополнительное удобство - можно очень легко вынести эти кнопки куда угодно на летательный аппарат, подключив их через те же самые стандартные кабели с стандартными коннекторами.
Выбор был лишь в том, делать ли коннектор на приборе "мама" или "папа". Сделал "маму", только потому, что ее сложнее закоротить чем-то нечаянно, и сложнее сломать.
А вот для пилотируемой авиации необходимости в подсоединении этих переключателей куда-то еще нет, потому вместо них стоят обычные и привычные для пилотов тумблеры.
Сигнализация о прекращении подачи трихограммы (закончилась, забилась) тоже не помешает. Во всяком случае на видео не озвучено.
Причина - отсутствие в нашем реальном мире датчика, способного достоверно отслеживать наличие или отсутствие падающей из дозатора трихограммы.
Необходим механизм или способ встряхивания или перемешивания трихограммы на выходе из ПЭТ бутылки. При повышенной влажности, или когда трихограмма начинает отрождаться и цепляться всеми шестью лапами за жизнь, часто возникает затор на выходе из бутылки.
Такой механизм присутствует. Это сам летательный аппарат, который всегда при работе очень даже не слабо и постоянно встряхивает всё, что на нем прикреплено (бутылку в том числе).
За несколько лет мне поступили сведения только об одном случае застревания трихограммы. И то, не по вине трихограммы - вертолет оставили на ночь под дождем, и к утру из манки в дозаторе получилось тесто.