Автомобильная докатка на шасси

Vavakes

Я люблю самолеты!
Откуда
Москва
Уважаемые форумчане: поздравляю всех с наступившим Новым Годом - Летающим Драконом 🙂 😉.
У меня возникла идея использовать автомобильную докатку как колесо для самолета. По размерности можно подобрать как на  ПО-2. В видео про Шершень видел, что Шуйская группа в виде опыта использовала докатку от ТАЗа-08 http://www.youtube.com/watch?v=PoP5P_u2Rqc.
Использовать ли цельно резиновую или лучше надувную?
Нагрузка на колесо 500 кг * 2-3 ~ 1000-1500 кг бывают ли на такую нагрузку?
Какие будут соображения?
Может быть опыт?
 
Диск докатки стальной? И какой смысл ее использовать? Обычные авиаколеса полегче будут.........
 
Субъективное мнение - хороший вариант.
Помню требовалось на машине доехать не пробитом переднем (а по инструкции - докатку только назад). Поставил на переднее - что то смято, давление 2, прочитал на резине, а там максимальное - 6 атм! Докачал, сколько смог, 3 с копейками. Готовился руль удерживать, а машина идёт ровно, штатно. А всяческие советы - это не по-авиационному, тяжело ... - это отклонение от смысла в сторону красивых слов. Сравните вес и режимы работы - они сопоставимы. Что такое +3 кг для аппарата в тонну? Люди, кого беспокоит такая разница, обязаны неделю голодать перед полётом
 
у докатки ограничение по скорости около 80 км/ч

хотя скорее всего это ограничение не связано с характеристиками самого колеса, а скорее с требованиями по безопасности езды на авто с разными колесами на одной оси...
 
Спасибо всем за высказанные мнения, поскольку нужно держать повышенное давление и помнить об ограничении по скорости, то я думаю вопрос можно считать закрытым - докатка не подходит.
 
Использую две докатки от японцев на прицепе для перевозки дельты. Недолговечная там резина если ее пользовать а не хранить в темноте и сухости. Уже трещинами пошла и стала травить воздух. Пришлось жидкий герметик в шины залить благо это всего лиш прицеп.
 
Назад
Вверх