Добрый день!
С интересом читал 8 страниц. На дельте не летал ни разу :=), не довелось. Занимаюсь авиамоделями, FPV тоже. Писал автопилот с возвратом на точку старта, простой. До натур испытаний не дошло, банально нет времени (ехать на дачу, подключать, испытывать).. За сезон был там два раза, один раз с ребенком 3-ех лет без жены. Сами понимаете все время с ним... По логике он запоминал координаты старта, и активировался с пульта, далее вычислял куда ближе поворачивать (лево/право) и рулил к дому. Так -же была заложена возможность управлять тягой и елеватором. но на первых парах не хотел отдавать ему это. Система стабилизация по крену и тангажу готовая, основана на пирометрах. Измеряет разницу температуры между небом и землей. Работает очень хорошо, но не на высоте 10-15 метров. В ветер порывистый бросал управление, стабильно стоит, меняет только курс..
По теме: можно ставить не одну сервамашинку, а 2-3 параллельно, чтоб набрать необходимое усилие. Их три провода +- и ШИМ все параллельно. Приводы которые тут представлены, медленные, (мое мнение), пока он отработает, крен может уже смениться на противоположный. На том же боинге и иже с ним елероны, интерцепторы и т.д, отрабатывают очень быстро, только флаппероны медленно, но там скорость то и не нужна, главное уилие. Сорри за бред, но может пневматика или гидравлика??
2.Гироскопы, сами по себе работать не будут, им нужен ШИМ на вход для инициализации. Гироскоп -> серва = работать не будут. И гироскоп не может вывести в горизонтальный полет, он только удерживает текущее положение. + У всех есть дрейф 0. потихоньку он (0 -центр) уползает и кренит ЛА.
3.Вариометр которые по ссылке лишне, на том же ебее датчиков давления как грязи.
4.Автопилот fy40, в наших кругах "фишка", с заскоками, не одна модель упала и улетела в никуда...От него избавляются.
Нравиться как топик стартеру тварить :=)) В общем если вы не против, готов поучавствовать в теме... делать в железе исполнительные механизмы не берусь. Но может покодить чуть чуть в меру своих сил смогу.
Как видится можно удержание курса, воздушной скорости сделать. Можно попробовать менять курс крутилкой, прям в полете. точность конечно не космическая, но +- 10 градусов думаю возможно. Высоту можно по бародатчику или с гпс брать.
А по управлению. может возможно закрепить управляющие поверхности на треугольнике, он же жестко с крылом соединен. и на нем реализовать это. (я про крен) тележка же подвешена и выравнивается силой тяжести, а крены крыла компенсировать этими управляющими поверхностями.
а про направление, возможно лучше использовать тормоза на конце крыла. как реализовано на безхвостных моделях. К которым дельта и относиться. рулить влево/ вправо увеличивая лобовое сопротивление левого или правого полукрыла..