Автожир GIRABET

odissei

хочешь строить-начинай сегодня!
Заблокирован
Интересный аппарат.Имеется ввиду одноместный вариант.Привлекает простота и технологичность его изготовления.Может есть у кого более подробная информация по летным качествам?
 

Вложения

  • a001.jpg
    a001.jpg
    33,2 КБ · Просмотры: 297
При нашем старте такая подвеска задних колес быстро отлетит. У вас же нет аэродрома с гладкой площадкой?
Поэтому надо установить амортизаторы, (от мотоцикла), например такие.
 

Вложения

  • DSC00630_002.JPG
    DSC00630_002.JPG
    167,6 КБ · Просмотры: 265
Эти футуристические закругленные формы не дают необходимой жесткости, в добавок, при гибке труб создаются внутренние напряжения. В результате, лишний вес за счет излишней толщины труб, или хлипкая рама. Хотя визуально видно, при жесткой посадке чинить аппарат придется долго.
 
На сколько я помню, этот аппаратик летал на автожирном слёте во франции.
Видео этого слёта покупал у Ванькова.
Кстати, взлетали все автожиры с грунтовой полосы.
На неё же и "садились".
 
Эти футуристические закругленные формы не дают необходимой жесткости, в добавок, при гибке труб создаются внутренние напряжения. В результате, лишний вес за счет излишней толщины труб, или хлипкая рама. Хотя визуально видно, при жесткой посадке чинить аппарат придется долго.
Мижган, Вы хотитие сказать что на Калидусе излишний вес рамы и она в добавок хлипкая http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/blois09_39.JPG ?  ;D

А какие есть еще варианты - на болтах скреплять - тогда легко и не хлипко ?   ;D

Или резать и варить - а где гарантия что сварка надежная (не дай бог нержавейка, так там вообще пустота на пустоте образоватся любит) ?  😡

посмотрите на радиусы изгибов этих "футуристические закруглений" -  о каких напряжениях может быть речь ? В МТО спорт радиусы малые и в добавок квадратная труба - пока никто не жаловался на хлюпость и лишний вес  ;D
 
Мижган, Вы хотитие сказать что на Калидусе излишний вес рамы и она в добавок хлипкая
Про Калидус и слова не было  😉 Калидус в другой ветке  🙂
А какие есть еще варианты - на болтах скреплять - тогда легко и не хлипко ? 
Бывают моменты - что без болтов не обойдешься.
Или резать и варить - а где гарантия что сварка надежная (не дай бог нержавейка, так там вообще пустота на пустоте образоватся любит) ?
Все зависит от руки сварщика и его опыта.
посмотрите на радиусы изгибов этих "футуристические закруглений" -о каких напряжениях может быть речь ? В МТО спорт радиусы малые и в добавок квадратная труба - пока никто не жаловался на хлюпость и лишний вес
Радиусы изгибов мне нравятся. Только эти радиусы отформованы, а не гнутые. А квадратные трубы гнутые с малым радиусом посмотрел бы с удовольствием. Только уходим от темы ветки. Эта ветка про АЖ GIRABET
 
Как раз эти плавные и мягкие формы при жесткой посадке будут работать. 
Возможно и будут работать.
На видео мне показалось, что рама гораздо большего диаметра, чем на фото в начале ветки.  :-/
http://www.youtube.com/watch?v=EuIdSDRmW-4
 
Способов изготовить раму автожира, как показывает опыт практиков, великое множество.Я делаю акцент на слове технологичность.Технологично-значит просто и в итоге недорого.Подвеска, кстати, у них подрессорена хорошо-два пружинных торсиона и резиновые шайбы-амортизаторы.Сделано тоже просто.Необходимость и достаточность - основные принципы построения аппарата.По поводу НЕжесткости рамы размещаю картинку с сайта производителя иллюстрирующую статические испытания рамы на прочность.нагрузка - тонна с лишним..Суть поста не в этом.Живьем аппарат видел кто-либо? Хотелось бы услышать мнение знатаков.
 

Вложения

  • c012.jpg
    c012.jpg
    38,6 КБ · Просмотры: 288
Крепления  пружинных торсионов подвески  основного шасси.Диаметр колес тоже внушает уверенность при старте с "грунтовки"....
 

Вложения

  • a008.jpg
    a008.jpg
    28,8 КБ · Просмотры: 300
Видимо по этому аппарату Вы знаете больше всех! 🙂
Зная даже о результатах таких нагрузочных тестов?
Так что ,вам видимо надо о нем рассказывать а не вопросы задавать.
 
Крепленияпружинных торсионов подвескиосновного шасси.Диаметр колес тоже внушает уверенность при старте с "грунтовки".... 
Косынки находятся в горизонтальной плоскости (или близко к гориз. пл.), а основная нагрузка в вертикальной плоскости. Хотя узел можно доработать.
А на счет технологичности, простота данной конструкции только кажущаяся.
А ссылку на производителя можешь дать?
 
Воспроизвести  подобную конструкцию в российских условиях никто не пытался?
 
Вряд ли. Если и есть какая инфа по данному аппарату, то только на форумах не русскоговорящих. Погуглить надо. 😉
 
Воспроизвести  подобную конструкцию в российских условиях никто не пытался?
Вроссийских условиях все наилучшие начинания заканчиваются вот так вот (приблизительно) http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/DSC00630_002.JPG  ;D

все потому что МЫ ЖЕ НЕ КИТАЙЦЫ, МЫ ЖЕ САМЫЕ УМНЫЕ - повторить ОДИН В ОДИН или не хотим, иле не МОГЕМ  (и напряжения, понимаеш мешают, и тяжела труба, понимаеш, выходит)  ;D
 
Priwet wsem ,choczu ego postroi[ch263],est li esczo zelajusczie ,gde najti czertezy ,ispanskogo jazyka nie znam Na oko specow  czto w njom ispolzowano zaranee blagodariu za poleznuju i inf.

(mojo kredo - jesli nie pomogaesz to nie mieszaj)
 
Girabet выпускается испанцами на продажу, его чертежи не публикуются ни за деньги, ни бесплатно.
 
Назад
Вверх