почему-то именно индивидуумы, тесно связанные с вертолётами, очень агрессивно реагируют на всё автожирное, почему-то пытаются навязать ЛЮБИТЕЛЯМ именно вертолёты
Может у меня другой опыт, но я как-то не встречал такого отношения, хотя и занимался плотно автожирами на заре их возрождения у нас (благодаря открывшейся доступности комплектующих и, в первую очередь, готовых облетанных роторов).
Мои знакомые вертолетчики начали активно присматриваться к этому ЛА из-за его конструктивной простоты.
Наоборот, я встречал негативную реакцию (идиосинкразию,
😉 ) автожиростроителей друг ко другу.
Вот где проявлялась псевдоконкуренция.
"Первые", считая, что они "схватили бога за бороду", ходили важные и смотрели на всех свысока. Хотя и не знали даже азов аэродинамики.
Достаточно вспомнить "гуризм" (в смысле, самоназначение себя "Гуру").
Потом, со временем, когда пошли постоянные аварии, самонадеянности поубавилась.
Вспоминаются слова Сикорского о естественном отборе хороших конструкторов, если они летают на своих детищах.
Теперь многим доступна та немногочисленная толковая информация, которая была так необходима тогда.
Стало понятно, что автожир - это не просто.
Самые активнолетающие сели на проверенные серийные конструкции, проходят обучения в летных школах за рубежом.
И это абсолютно правильно.
Также, как и самолетчики, дельталетчики и т.п.
А некоторая агрессивность относительно приверженцев других ЛА (я пытаюсь, как могу, ответить на вопрос, поставленный выше,
😉) проявляется потому, что подсознательно требуется опровергать укоренившееся мнение, что "автожир включает в себя недостатки вертолета и самолета".
Я с этим не согласен.
Он просто "другой".
Но вторая половина вопроса - срачь между собой, остается загадкой.
Хотя, по моим наблюдениям, это присуще многим нашим веткам, не зависимо от "вероисповедания".
😉
Будем терпимы.
С Рождеством!