А что сложнее построить самодельщику - вертолет или автожир?

Сложнее всего самодельщику обьяснить жене "А нахрена тебе захотелось построить вертолет ,или автожир"...
После решения этого вопроса ,можно приступать к постройке,при наличии конечно знаний дела 😏 и конечно семейного бюджета.😉
 
Полетав на серийном вертолёте я давно осознал, что построить по-настоящему надёжный САМОДЕЛЬНЫЙ вертолёт НЕ ВОЗ МОЖ НО!!
Правильно ,не всякому субъекту это по силам . (смех) А то бы всех блох перековали !
 
Сложнее всего самодельщику обьяснить жене "А нахрена тебе захотелось построить вертолет ,или автожир"...
После решения этого вопроса ,можно приступать к постройке,при наличии конечно знаний дела 😏 и конечно семейного бюджета.😉
Вы посмотрите в уголке безопасности, какое БУРНОЕ 😱 обсуждение двух почти идентичных катастроф тряпколётов в Адыгее, произошедших одна за другой и практически в одном и том же месте и пилоты были друзья.
И что скорее всего произойдёт - вряд ли кто докопается до истинных причин тех катастроф. Вот что печалит более всего.
И опять мы приходим к тому, что всё-таки автожир ( правильно/грамотно сделанный ) - это та золотая 🙏 середина для именно любительского конструирования, конечно если удалось обьяснить жене 😉
Конечно, дороже чем тряпколёт, но всё-таки безопаснее чем и вертолёт и тряпколёт тоже. Так что не всё так однозначно и с бюджетом
 
Конечно, дороже чем тряпколёт, но всё-таки безопаснее чем и вертолёт и тряпколёт тоже. Так что не всё так однозначно и с бюджетом
Тряпколеты разные бывают. Как и среда обитания.
Самый жирный + у аж - возможность летать при не идеальной погоде в класе до 115 кг.
 
Тряпколеты разные бывают. Как и среда обитания.
Самый жирный + у аж - возможность летать при не идеальной погоде в класе до 115 кг.
Вот именно , только лучше писать ЖИРРНЫЙ ПЛЮС 💪
Потому что погода очень непредсказуема даже в пределах полусотни метров 🤦‍♂️
 
Сложнее всего самодельщику обьяснить жене "А нахрена тебе захотелось построить вертолет ,или автожир"...
Я знаю другой случай, а именно с приведенном выше мной автожиром, который так и не полетел. Жена того самодельщика, придя в гараж, где мы пили "чай" из стопариков и закусывали его помидорчиками и где находился тот автожир, сказала: "Пусть делает что угодно. Лишь бы не летал".
 
Я знаю другой случай, а именно с приведенном выше мной автожиром, который так и не полетел. Жена того самодельщика, придя в гараж, где мы пили "чай" из стопариков и закусывали его помидорчиками и где находился тот автожир, сказала: "Пусть делает что угодно. Лишь бы не летал".

Я вам дорогие коллеги так скажу...небольшим постером с моей страницы в ВК..
.
817LOgSRZPU.jpg
 
Я знаю другой случай, а именно с приведенном выше мной автожиром, который так и не полетел. Жена того самодельщика, придя в гараж, где мы пили "чай" из стопариков и закусывали его помидорчиками и где находился тот автожир, сказала: "Пусть делает что угодно. Лишь бы не летал".
Ну что именно тот автожир не полетел, это видимо хорошо. А вот интересно, а кто на том же канале позже летал на мотодельтаплане с какой-то дэвушкой ?
Это чья-то ДРУГАЯ жена ? 😉
 
Вы посмотрите в уголке безопасности, какое БУРНОЕ 😱 обсуждение двух почти идентичных катастроф тряпколётов в Адыгее, произошедших одна за другой и практически в одном и том же месте и пилоты были друзья.
И что скорее всего произойдёт - вряд ли кто докопается до истинных причин тех катастроф. Вот что печалит более всего.
И опять мы приходим к тому, что всё-таки автожир ( правильно/грамотно сделанный ) - это та золотая 🙏 середина для именно любительского конструирования, конечно если удалось обьяснить жене 😉
Конечно, дороже чем тряпколёт, но всё-таки безопаснее чем и вертолёт и тряпколёт тоже. Так что не всё так однозначно и с бюджетом

Что вы мусолите эту катастрофу? Сделайте для себы выводы что выпендриваться надо с умом .
Я на тряпколетах летаю с 2001 года ,при правильной эксплуатации это отличные машины .На автожире тоже можно земли похавать если ума нет.
У меня опыт аварии имеется,взлет с неподготовленной площадки -нос в яму и кувырок ... Пыли было много. Автожир жалко -но это опыт.
DSC_0844.JPG

Суть не в ( правильно/грамотно сделанный ) а в прокладке между креслом и штурвалом.
 
Что вы мусолите эту катастрофу? Сделайте для себы выводы что выпендриваться надо с умом .
Я на тряпколетах летаю с 2001 года ,при правильной эксплуатации это отличные машины .На автожире тоже можно земли похавать если ума нет.
У меня опыт аварии имеется,взлет с неподготовленной площадки -нос в яму и кувырок ... Пыли было много. Автожир жалко -но это опыт.Посмотреть вложение 550195
Суть не в ( правильно/грамотно сделанный ) а в прокладке между креслом и штурвалом.
Вы в своём уме ? 🤔 Я вообще не то что не мусолил ту катастрофу, там даже и не высказывался по ней, потому что там хватает ЭКСПЕРТОВ , особенно чего-то пытающихся определить по фактически пеплу на земле или каким-то скриншотам с видео с расстояния в несколько сотен метров. Там много таких "сутей" .
Я всего лишь напомнил, что в течение нескольких месяцев случились две практически идентичные катастрофы тряпколётов в одном и том же месте и пилоты знали друг друга отлично. Мало того, один из них даже советовал видеооператору ( конечно его видео на его канале обалденное ) лететь с другим пилотом, так как он сам не рискует летать также . Но в конечном финале имеем то, что имеем. Если хотите спорить , так идите туда в уголок безопасности ( там т.х. катастроф разных тряпколётов за крайние пару лет ) и спорьте там до чёртиков с теми ЭКСПЕРТАМИ, мне больше делать нечего, как ещё и в тряпколётах или в прокладках разбираться. 🤣
 
Если хотите спорить , так идите туда в уголок безопасности ( там т.х. катастроф разных тряпколётов за крайние пару лет ) и спорьте там до чёртиков с теми ЭКСПЕРТАМИ, мне больше делать нечего, как ещё и в тряпколётах или в прокладках разбираться. 🤣
Давайте по существу.
В чем вы разбираетесь? кроме тряпок и прокладок?
У вас идет постройка автожира? или вертолета?
 
Давайте по существу.
В чем вы разбираетесь? кроме тряпок и прокладок?
У вас идет постройка автожира? или вертолета?
У нас с вами весьма разное Существо. В тряпках и прокладках разбираетесь именно вы. Уже только по одному вашему этому передёргиванию фактов всё становится понятно. Кстати, я много лет дружил с одним известным товарищем, помогал ему иногда, который построил МНОГО автожиров, думаю, что гораздо поболее вас. И он помогал мне в некоторых моих экспериментах. А ещё ко мне приезжали за помощью другие ребята, в том числе и строители МДП и разнообразной другой техники. Были среди них и военные лётчики в отставке и штурманы подводных ракетоносцев в отставке и ещё стООлько разных Мастеров , что Вам никогда и не приснится.
Так что наслаждайтесь своей Пензией 🤘 Прынца и , пожалуйста, не валите всё на пилотов, тем паче если вы и сами пилот !
На ушедших проще простого свалить вину и навешать все грехи, чем найти истинные причины возможных проблем, в том числе и концептуальных.
Более с вами нет никакого желания продолжать дискуссию.
 
У нас с вами весьма разное Существо. В тряпках и прокладках разбираетесь именно вы. Уже только по одному вашему этому передёргиванию фактов всё становится понятно. Кстати, я много лет дружил с одним известным товарищем, помогал ему иногда, который построил МНОГО автожиров, думаю, что гораздо поболее вас. И он помогал мне в некоторых моих экспериментах. А ещё ко мне приезжали за помощью другие ребята, в том числе и строители МДП и разнообразной другой техники. Были среди них и военные лётчики в отставке и штурманы подводных ракетоносцев в отставке и ещё стООлько разных Мастеров , что Вам никогда и не приснится.
Так что наслаждайтесь своей Пензией 🤘 Прынца и , пожалуйста, не валите всё на пилотов, тем паче если вы и сами пилот !
На ушедших проще простого свалить вину и навешать все грехи, чем найти истинные причины возможных проблем, в том числе и концептуальных.
Более с вами нет никакого желания продолжать дискуссию.
Давайте без прокладок.
Вы не ответили компетентно на вопрос в шапке.
Так что сложнее построить вертолет или автожир?
 
Давайте без прокладок.
Вы не ответили компетентно на вопрос в шапке.
Так что сложнее построить вертолет или автожир?
Я уже отвечал подробно в теме, и не только в этой.
Почему автожир в наше время наиболее предпочтительный вариант для самодельщика, конечно если он вообще имеет возможность и желание построить СЛА .
Смотрите мои посты, там ранее всё было подробно аргументировано, в том числе и для некоторых строителей вертолётов.
К счастью, кое-кто прислушался к моим аргументам, судя по его видео на тыртубе.
Более мне добавить нечего.
Мне сейчас гораздо интереснее общаться с Человеком Легендой по имени Н. Сухов. И не только мне, а многие десятки тысяч внимательно следят за его Творчеством и самое любопытное ( потому что имею аналогичный многолетний опыт ) - это его мнение насчёт "комплектующих" известно чьего производства .... 🤬
Только в случае его Творчества это вряд ли смертельно, разве что для собственного кошелька и нервов.
А вот для самодельщиков-авиастроителей-пилотов эта вера очень часто оканчивается 🙏
Даже для профессиональных авиаконструкторов. Это очень печально, на самом деле.
 
Назад
Вверх