Автожир и пробки..

:~~) :~) если все пересядут с авто на авиа, то наверняка все "пробки" поднимутся метров эдак на 100-300..(как в фильме "пятый элемент с Брюсом уиллисом).   конечно лучший вариант был-бы ковёр- самолёт или палас-самолёт(модернезированный вариант ковра-смоля) что-бы больше народу поместилось. но к сожалению такого "аппарата"ещё не изобрели. давайте будем ждать, пргесс не стоит на месте.
 
avia-alan сказал(а):
:~~) :~) если все пересядут с авто на авиа, то наверняка все "пробки" поднимутся метров эдак на 100-300..
Все - не пересядут. Достаточно сравнить грузоподъёмность наземного и воздушного аппарата равных габаритов, веса или стоимости...

А разгружать города от пробок должны не автожиры, а развитая система общественого транспорта. В своё время Советский Союз лидировал в этом вопросе, но со времени "катастройки" началось движение в обратном направлении.

С другой стороны, сейчас во всех странах, не испытывающих проблем со свободными территориями, намечается отток населения из переполненных мегаполисов на природу, где автожир сможет получить более разумное применение, чем в перенаселёных городах...
 
Можно ли создать автожир, который по грузоподьёмности и количеству пассажиров мог бы быть равносилен легковой машине?

И если нет, то почему ?
Сделать можно. Устроит ли Вас цена аппарата и стоимость его эксплуатации - вот вопрос!  ;D
Это уже ответ интересный.Тогда следующие вопросы :
1.Какова цена такого аппарата и чем в главную очередь цена будет определяться?(стоимостью материалов, стоимостью двиг  установки, стоимостью винта..).Хотелость бы иметь примрную процентную составляющую в стоимости каждой позиции..
2.Какова стоимость его эксплуотации и чем она будет определяться?Хотелось бы тоже иметь процентное соотношение,как и в п.1
(Должен сказать, интерес мой не досужий, а деловой - я предприниматель)
 
psp сказал(а):
интерес мой не досужий, а деловой - я предприниматель

В таком случае первым вашим вопросом должен был стать другой вопрос: сколько летающих предметов уже успешно построил тот, кто так смело заявил о возможности постройки интересующего вас пепелаца.

Поскольку любой более-менее понимающий практик скажет, что АЖ с полезной нагрузкой около полутонны строить не имеет смысла: летать будет хуже легкого автожира, а стоить будет почти столько же, сколько вертолет такого класса. Потому их (таких автожиров) и нету вокруг.
Через несколько лет начнут появляться комбайны нового поколения, тогда и приходите 🙂
 
AcroBatMan сказал(а):
интерес мой не досужий, а деловой - я предприниматель

В таком случае первым вашим вопросом должен был стать другой вопрос: сколько летающих предметов уже успешно построил тот, кто так смело заявил о возможности постройки интересующего вас пепелаца.
Согласен с вопросом.Поскольку о возможности построить такой автожир заявил DragonSmile , то этот вопрос , очевидно, надо адресовать ему...
Я, естественно, могу выступать только в роли заказчика, не более..

AcroBatMan, какие комбайны Вы имеете в виду ?

+++++++++++++++++++++++++++++++
Поскольку любой более-менее понимающий практик скажет, что АЖ с полезной нагрузкой около полутонны строить не имеет смысла: летать будет хуже легкого автожира, а стоить будет почти столько же, сколько вертолет такого класса. Потому их (таких автожиров) и нету вокруг.
Нельзя ли расшифровать самые главные причины, почему нельзя...
 
psp сказал(а):
Нельзя ли расшифровать самые главные причины, почему нельзя...

Я не писал, что нельзя.

psp сказал(а):
какие комбайны 

Это ЛА, которые будут сочетать в себе в определенной пропорции св-ва автожира, самолета и вертолета. У них будут вертолетные или автожирные взлет и посадка, вертолетная возможность подвисания, автожирные режимы на малых скоростях и самолетные - на больших. Я слегка упрощаю, но общий смысл понять можно.
 
AcroBatMan сказал(а):
Нельзя ли расшифровать самые главные причины, почему нельзя...

Я не писал, что нельзя.
Гм.Ну тогда, еслм можно, то какие самые главные препятствия Вы видите в том, что никто не строит именно таких автожиров ?
 
psp сказал(а):
какие самые главные препятствия

Я уже написал: стоить они будут, как вертолет, а летать будут хуже. Почему - объяснять слишком долго, т.к. в двух словах вы поймете неправильно. А подробно объяснять нет необходимости.
 
AcroBatMan сказал(а):
psp сказал(а):
какие самые главные препятствия

Я уже написал: стоить они будут, как вертолет, а летать будут хуже. Почему - объяснять слишком долго, т.к. в двух словах вы поймете неправильно. А подробно объяснять нет необходимости.
Ясно.Тема закрыта, не пришло ещё время для неё...
 
случайно набрёл....
А это тоже как средство борьбы с пробками?
Кто что скажет?
 

Вложения

  • rodstvenniki_1024x768.jpg
    rodstvenniki_1024x768.jpg
    134,2 КБ · Просмотры: 110
Назад
Вверх