Автожир из Махачкалы

У Камиля произошел сдвиг щек ,в виду высоких моментов от лопастей.
Там нет ничего страшного,но летать на ней НИЗЗЯ!!!
[highlight]причина понятна -установка игольчатых подшипников в мягкий металл щек без завтуливания щек стальными втулками в местах установки игольчатых для болта качания [/highlight]. .

Нужно ,все разобрать , проколоть одновременно обе щеки на станке отверстия  мест подшипников коромысла в щеках,обязательно их завтулить с буртиком эти отверстия развернуть и установить новые подшипники ,есесно все собрать на М8 (выполнив необходимые операции с кубиком и отверстиями под болты в низу щек.)

На рисунки ниже я примерно показал красным где однозначно будет деформация и подшипников и металла в щеках,
 

Вложения

  • ___________067.png
    ___________067.png
    6,7 КБ · Просмотры: 115
Этот ролик о скорости вращения участков карданной передачи при измении углов.,точнее о её не постоястве.
Ну дык обчём и реч-то идёт?
Именно об этом!!!


Там явно видно что углы превышены для крестовин такого типа.

Нет там ни какого привышения углов.
И не стакими углами карданные валы работать могут!!!

Основная проблема такого кардана в том, что передавать крутящий момент безболезненно для втулки можно только тогда, когда оси вращения бендикса и вертикального вала редуктора ПАРАЛЛЕЛЬНЫ.
Любое отклонение головы ротора во время раскрутки вбок или назад (а тем более назад до упора) приведёт к появлению вибраций круть.момента.

Но очень важное условие:
параллельными друг другу должны быть и оси шарниров (вилок), расположенных на карданном валу.
Если есть смещение (10...20 и более градусов), то вибрация крутящего момента на бендиксе будет присутствовать всегда.
А при рассмотрении картинки мне кажется, что оси вилок не совсем параллельны.
Кажется, что оси относительно друг друга повёрнуты градусов на 25...30.


205_005.jpg
 
А при рассмотрении картинки мне кажется, что оси вилок не совсем параллельны.
Кажется, что оси относительно друг друга повёрнуты градусов на 25...30.

Что бы там не казалось про наклоны  осей на валу и на бендиксе ,угол завала вала передачи  -очень большой,эту раскрутку нужно менять!
[highlight]Дело в том что она возможно опасна с точки зрения влияния на  управление ,ни дай бог заклинит телескоп вала[/highlight]-беды не избежать.

При таком разносе в полметра точек входа и выхода валов (осей редуктора и бендикса) нужно ставить ГВ или гидравлику.
Я бы такое точно не стал делать.
 
Ща Гудвин опять восхищяться начнёт!!!


нужно ставить ГВ или гидравлику.

Пральна!!!

Тем более, что эти два типа раскруток дадут возможность
безболезненно докручивать ротор раскруткой
на разбеге с полностью открытым ротором !!!
 
Что бы там не казалось ... нужно 

Есть один более-менее недорогой способ для Камиля выличить проблемку: -

В конец вала углового редуктора (до вилок креставины ведущего вала) вставить очень мягкую резиновую муфту.
Она позволит сгладить вибрации крутящего момента.
 
Сначала сам написал реально возможную причину, потом выложил видео, потом как обычно опровергнув себя написал чушь 

[highlight]Нет там ни какого привышения углов.[/highlight]

Балабол.
 
Сначала сам написал реально возможную причину, потом выложил видео, потом как обычно опровергнув себя написал чушь  :IMHO

Там явно видно что углы превышены для крестовин такого типа.

[highlight]Нет там ни какого привышения углов.[/highlight]
Балабол.

Ну рионел, ну чудо !!!

А ты, вообще, понял, о каких углах говорил я?

И кстати (не хотел писать, но теперь уж напишу).

Углы принципиально не правильные для этого типа шарниров. При такой установке работает только ШРУС.

Если вот в эту раскрутку (не меняя углы валов) установить только один ШРУС (допустим, на вал бендикса), то колебания крутящего момента при подключенной трансмиссии раскрутки БУДУТ ПРИСУТСТВОВАТЬ ВСЁ ВРЕМЯ, ПОКА ТРАНСМИССИЯ ПОДКЛЮЧЕНА.
НЕ ЗАВИСИМО ОТ НАКЛОНА ГОЛОВЫ РОТОРА.
 
Ты уж определись, валы параллельно или при наклоне ротора будет молотковый гайковерт?  :🙂
ШРУС взят для примера.
 
rionel сказал(а):
Ты уж определись, валы параллельно или при наклоне ротора будет молотковый гайковерт? 

 

Слушай, в моих текстах написано русским и понятным языком.

Повторяю спешлвоЮ: -

"Если ведущий и ведомый валы параллельны, то (при правильном карданном вале, имеются ввиду правильно сореинтированные на этом валу ухи) ни какого колебания крутьмомента не будет.
А вот при отклонении от параллельности, начнётся " молотковый эффект"."

И ещё специально для тебя повторю:-
"На том кардане, который у Камиля стоит сейчас, " биение" будет присутствовать даже тогда, когда валы абсолютно параллельны.
И только потому, что оси ухов на карданном валу сейчас не параллельны."
 
Убери этот свой пост: -
rionel сказал(а):
Почисти ветку пустозвон.

"Пустозвонов" тут нет.

И отредактируй свои предыдущие посты, убери из них попытки меня оскорбить.
 
Или болт качельный -сырье, или не затянут был.

Если бы тот болт не был бы затянут, то на втулке с нормально затянутыми остальными болтами и с нормальной трансмиссией раскрутки ничего бы с щеками не произошло бы.
А незатянутый качельный болт просто болтался бы и всё.
 
Качельный балт же ж - это же не крепление, а ось, которая и не должна
- ни обжиматься сильно,
- ни удерживать щёки втулки от сдвига.
 
вот процес пошел рамма нержавеика 50.50.1.5 мм ресора пластик
 

Вложения

  • 20180227_181018.jpg
    20180227_181018.jpg
    80,9 КБ · Просмотры: 96
Назад
Вверх