Автожир из Усть-Сысольска.

PS.
Все аппараты (Питбуль, лазаревский и самолёт) поставлены на лыжи.
Особо хочу поблагодарить Андрея Сысолятинс за маленький и легкий лыженок для Питбуля. Лыженок встал на место хвостового колеса как родной.
 
ВЧера получил хорошее известие. Сам нахожусь на излечении, но друзья вчера запустили заново восстановленный, отремонтированный мотор на аж Лазарева. Пока без точных настроек карбюраторов, но мотор работал стабильно, ровно, без провалов. От того мотороподобия, что получил от Лазарева ничего не осталось. Практически все заменили. Как выпишусь выложу давно обещанные фото, чем был Лазаревым или его соучастниками напичкан этот мотор.
Сейчас "репы чешим", как тримиировать этот аж, так как он очень тяжёл в управлении. Больше 10-15 минут не возможно было им управлять. Просто вспомнил, что когда Вадим Александров отдал мне управление на похожем аж, в прошлом году, то реально трудно было им управлять. Качком надо стать, что ли? :STUPID
Измени овсетное расстояние ! 😉 и все станет в порядке !
У него наверное 24 мм или 21мм , сделай 19 или17 мм соответственно , и ручку перестанет тащить вперёд !
 
Спасибо, Саркис, за добрые слова!
Чтобы убрать чрезмерную нагрузку с ручки, можно, сделать, как предложил Макс. Но, конструктивно бывает так, что офсет уменьшить глобально нет возможности. Желательно, с одной стороны, уменьшить офсет, а с другой - увеличить плечо продольного рычага.  Надо считать, смотреть варианты, чтобы не появился обратный эффект.  Также, необходимо учесть ходы ручки.
 
Может просто триммер поставить?

Вот если бы ты Саркис, летал на красном Слоне, то тогда сразу бы стал качком  😀
Там усилие килограмм 10, пол часа и рука вилку поднять не может   [smiley=cry.gif]
 
Максим, Андрей можно по подробней по изменению офсета. И если не составит Вам труда моя просьба, то и от руки нарисовать все это.
Заранее благодарю, коллеги.
 

Вложения

  • offset.jpg
    offset.jpg
    105,8 КБ · Просмотры: 106
  • offset2.jpg
    offset2.jpg
    53,2 КБ · Просмотры: 106
Саркис, а не мог бы ты выложить тут фото (вид сбоку) Лазаревского карданного подвеса?...
А лучше "вид сбоку" всей головы вцелом, вместе с карданным подвесом.
 
Вот Саркис, как примерно расчитать усилие, приходящееся на тяги управления. От взлетного веса, необходимо отнять вес самого ротора.
Это условие может сильно зависеть от самого ротора, конструкции хаббара и втулки ротора.
Но, в основном, этот рисунок нужен, чтобы было понимание зависимости отношения плеч. Зная нынешнее усилие на ручке и геометрию продольного рычага, по этим формулам легко подобрать нужные плечи по осям, для нового продольного рычага и рассчитать усилие на ручке.
 

Вложения

  • prodol_nyj_rychag__raschet_usilij_.jpg
    prodol_nyj_rychag__raschet_usilij_.jpg
    71 КБ · Просмотры: 111
Он дарует устойчивость по тангажу  🙂
 
Он дарует устойчивость по тангажу  🙂


Да лана??? каким образом? кроме усилия на ручку ничо он не дарует, по тангажу устойчивость дарует ширина верхних пластин,а следовательно  положение оси ротора относительно ЦТ ..а офсет можно заменить обычной крестовиной.Поправьте если я не прав.
 
А для чего вообще нужен овсет?

В полёте ротор  автожира, из за махового движения лопастей стремится   отклоняется назад и в сторону, относительно оси вращения.
Наклон в сторону незначительный поэтому им пренебрегают.
Отклонение назад значительно, составляет у разных автожиров 7-10 градусов.
Чтобы разгрузить систему управления по тангажу от этих сил.
И избавится от больших усилий на ручке управления.
И делают ОФСЕТ.
 

Вложения

  • ovset.jpg
    ovset.jpg
    72,1 КБ · Просмотры: 109
В полёте ротор  автожира, [highlight]из за махового движения лопастей[/highlight] стремится   отклоняется назад и [highlight]в сторону[/highlight], относительно оси вращения.
Наклон в сторону незначительный поэтому им пренебрегают.
Отклонение назад значительно, составляет у разных автожиров 7-10 градусов.
Чтобы разгрузить систему управления по тангажу от этих сил.
И избавится от больших усилий на ручке управления.
И делают ОФСЕТ.

Я немножко исправил, потому что решительно с этим не согласен. А так все правильно.  😀
По сути овсет - это обычный триммер. Просто он встроен изначально в конструкцию. Делать его больше чем нужно, это тоже самое что вообще не делать. И в том и в другом случае придется дополнительно триммировать.

Если овсет подобран правильно, то на крейсерской скорости ручка будет полностью разгружена без всяких дополнительных триммеров. Но при других скоростях, отличными от крейсерской, в этом случае, естественно появится усилие. Поэтому для комфортного полета нужен дополнительный онлайн-триммер. 
 
Так вот его и рассчитывают, для этого надо знать, высоту центра оси качельного болта ротора, от центра оси качания перекладины по тангажу.
И угол отклонения ротора относительно оси вращения.
Правда идеально рассчитать практически не возможно.
И при выходе из крейсера нагрузка на ручке будет усиливаться.
Согласен.
 

Вложения

  • prodol_nyj_rychag__raschet_usilij__001.jpg
    prodol_nyj_rychag__raschet_usilij__001.jpg
    82,6 КБ · Просмотры: 105
Да кто его реально сможет просчитать? Для этого надо точно знать на какой скорости на какой угол отклониться ротор. Чисто методом подбора и апробации в действии.
Это под силу только серийникам, в одиночном исполнении автожира попасть в десятку шансов не много.
Лично я себе сделал 13 мм, конструктивно это минимум у меня оказался. А дальше будет видно.
Еще не понятно, куда лучше, чтобы поджимала ручка - вперед или назад.
 
А по моему это все лабудень...потому как нет возможности просверлить рычаг в одном месте     в двух плоскостях..
-у Бенсена его нет почти..да его практически нет у многих автожиров.
А если есть, то все завязано лишь на прочности применяемой детали..потому что ,как вы не крутите ротор , место  сбора в кучу всех сил это поперечный болт на втулке на котором качается коромысло...,а как у вас там эти оси наклона стоят это дело второе..

Да и на  Аирбете его нет практически ,и триммера даже пружинного нет совсем..У Джейка его нет вааааще первое фото ниже.

так что это все надумано.. :IMHO

Мое  мнение прежнее -это чисто механически проще сделать так что бы сверления осей были рядом..и ось втулки сзади а не спереди оси тангажа -лишь потому что тянущее усилие на ручке адекватнее  воспринимается человеком нежели толкающее...и его проще устранять всего лишь поставив переставную пружину на мачту.

Так что не убедили.  😛
 

Вложения

  • sized_2016-04-29_014725.JPG
    sized_2016-04-29_014725.JPG
    57,5 КБ · Просмотры: 115
  • e35825_748a0b1873f1c98627133e7f4a8491d1_jpg_srz_397_328_75_22_0_50_1_20_0.jpg
    e35825_748a0b1873f1c98627133e7f4a8491d1_jpg_srz_397_328_75_22_0_50_1_20_0.jpg
    20,6 КБ · Просмотры: 105
  • DSCN0298_1024x768_001.JPG
    DSCN0298_1024x768_001.JPG
    113,4 КБ · Просмотры: 95
У Джейка его нет вааааще первое фото ниже.

Есть просто ракурс такой у фото.
И даже на нём видно что есть.
И кстати ни чего там не мешало поставить вал на одной оси, с осью качания перекладины.
Но однако есть офсет.
 
Назад
Вверх