Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Совершенно верно Андрей ! 😉тем овсетное расстояние уменьшается
Макс да куда ты его уменьшишь ?? если впереди проходит ось тангажа через рычаг?
Легко.
Все верно теперь 57,69 х 0,25 (плечо нижней вилки ) =14,42 -это усилие приходит на корень РУС по параллелограму...
И это усилие умножаем на плечо (высоту ручки РУС) =0,45 минимальная..и получаем усилие на ручке 14,42х0,45=6 кг..это при G =3...значит в спокойной обстановке 6\3=2 кг
2 Кг чуть больше моей цифири.. или мы оба
нужно полученный момент разделить на длину ручки, а не умножить на нее.
[qu 😱 😱 так умножать или делить ...????
Вот поэтому усилие и меньше чем 57,69 кг в 1, 8 раза. Во сколько раз ручка длиннее рычага, во столько же усилие меньше.Оно же на рычаге 0,45м..
Что-то по фото сомнительно, что у тебя 25см нижний рычаг. Если меньше, то и нагрузка меньше будет.Как это обьяснить? Откуда там 10 кг берется?? я чет не пойму..
Что-то по фото сомнительно, что у тебя 25см нижний рычаг
В полёте ротор автожира, [highlight]из за махового движения лопастей[/highlight] стремится отклоняется назад и [highlight]в сторону[/highlight], относительно оси вращения.
Наклон в сторону незначительный поэтому им пренебрегают.
Отклонение назад значительно, составляет у разных автожиров 7-10 градусов.
Чтобы разгрузить систему управления по тангажу от этих сил.
И избавится от больших усилий на ручке управления.
И делают ОФСЕТ.
Я немножко исправил, потому что решительно с этим не согласен. А так все правильно. 😀
По сути овсет - это обычный триммер. Просто он встроен изначально в конструкцию. Делать его больше чем нужно, это тоже самое что вообще не делать. И в том и в другом случае придется дополнительно триммировать.
Если овсет подобран правильно, то на крейсерской скорости ручка будет полностью разгружена без всяких дополнительных триммеров. Но при других скоростях, отличными от крейсерской, в этом случае, естественно появится усилие. Поэтому для комфортного полета нужен дополнительный онлайн-триммер.
оля, я конечно понимаю