Автожир из Усть-Сысольска.

Вложения

  • Foto1656_001.jpg
    Foto1656_001.jpg
    83,9 КБ · Просмотры: 96
Все верно  теперь 57,69 х 0,25 (плечо нижней вилки ) =14,42 -это усилие  приходит  на корень РУС по параллелограму...

И это усилие  умножаем на плечо (высоту ручки РУС) =0,45 минимальная..и получаем усилие на ручке  14,42х0,45=6 кг..это при G =3...значит в спокойной обстановке  6\3=2 кг

2 Кг  чуть больше моей цифири..   или мы оба 

Анатоль, в твоем тригонометрическом уравнении логическая ошибочка затесалась.  :'(

Когда ты умножил 57,69кгс х 0,25м, ты получил момент нижнего рычага. Этот момент через параллелограмм передается на ручку без изменения, значит чтобы провести обратное преобразование момента в силу на конце ручки, нужно полученный момент разделить на длину ручки, а не умножить на нее.
Т.е. 14,42 / 0,45 = 32 кгс. И далее в спокойной обстановке - [highlight]10,68[/highlight] кгс.

И это все было посчитано для G = 250кг. А таких автожиров по всей Россее...     мало.  В Минусинске есть точно.  🙂
Нормальный же Российский автожир в полете весит все 700 кг. Так что пружина с соседской колитки в качестве триммера вряд ли спасет положение.  :-/
Взлетел, один круг, и плюх скорее назад, рука -то не железная!
 
нужно полученный момент разделить на длину ручки, а не умножить на нее.


Это с чего вдуг? делить? АЛЛЁ???

КОЛЯ! хватит обмывать вакуумник! 😀 ;D

Представь что параллелограма нет и ручка приварена к нижней вилке..как на Аирбете ..

и шо ты видишь? 😱 😱 так умножать или делить дружищще????
 

Вложения

  • Bezymjannyj_193.jpg
    Bezymjannyj_193.jpg
    31,6 КБ · Просмотры: 96
  • girabet006mid_001.jpg
    girabet006mid_001.jpg
    92,7 КБ · Просмотры: 93
Блин вы меня совсем  запутали..
Хорошо почему у меня нет таких усилий на ручке?  :-?

-я вывешивал свой аппарат и наклонял или поднимал нос перемещая ручку практически без  без усилий.
-в среднем положении ручки(нейтраль) у меня дифферент на нос - 8-10 [sup]0[/sup]

Как это обьяснить? Откуда там 10 кг берется?? :-/  я чет не пойму..

может реально ваш ОФСЕТ ни причем..у меня он 18 -20 мм точно не помню..но что то около 20мм..
 

Вложения

  • sized_100_0586_001.JPG
    sized_100_0586_001.JPG
    69,7 КБ · Просмотры: 104
  • sized_100_0578_001.JPG
    sized_100_0578_001.JPG
    81,4 КБ · Просмотры: 106
Оно же на рычаге 0,45м..
Вот поэтому усилие и меньше чем 57,69 кг в 1, 8 раза. Во сколько раз ручка длиннее рычага, во столько же усилие меньше.

Как это обьяснить? Откуда там 10 кг берется??   я чет не пойму..
Что-то по фото сомнительно, что у тебя 25см нижний рычаг. Если меньше, то и нагрузка меньше будет.
А там ХЗ, я вообще не при делах. Вы сами затеяли эти вычисления, я просто обратил внимание на матошибку.  🙂
Обмывать щас некогда, в мастерской до 12.
 
Что-то по фото сомнительно, что у тебя 25см нижний рычаг


У меня ДА..меньше..12 см..

Да я сам ваще не при делах.. 🙁 ;D

..я просто скажу что Саркису выкинуть надо все хранцузской и поставить нормальное без всяких качалок и мочалок. 😡

И все там будет по душе,потому как чем проще -тем надежнее..
 
@ Анатолий 32
Анатолий, а ты зимой на автожире не летаешь? Про ветровик мысли не посещали? У тебя голова ого-го, поделись мыслями... А то летать охота...)
С уважением.
 
Вот вот, я о том же... На своем (аля доминатор) хочется что-то такое, но все из монолитного поликарбоната 2 мм.  1 кв.м всего 2.4кг. Что скажешь? Как тебе видится все это?
С уважением.
 
Вот это дааа!
Много интересного и полезного.
Сразу хочу извиниться, сам болею и не всегда удаётся в больнице устойчивый инет получить. Но тем не менее внесу существенное уточнение.
1.Я не об офсете на Питбуле спрашивал.
2.Франзуская система управления демонтированная с целью снижения в целом веса Питбуля.
3.Мой вопрос заключался исходя из того, что аппараты Лазарева тяжелы в управлении. Требуется большее физическое усилие.
4.Андрей и Максим отметили, что требуется изменить офсетное расстояние.
5.Моя просьба и заключалась рисунком подсказать все это.
Вот как то так.
Но я в любом случае благодарен всем Вам за отзывчивость.
Многое для себя почерпнул.

PS
А по Питбулю у меня чуть позже будет вопрос, но сейчас не хочу всё сваливать в одну кучу.
 
Сракис ты это! ДАвайке выздоравливай..не надо болеть однако!
Еще работы много! :craZy

По управлению на тракторах  накидаю фотки ,может пригодятся. 😉
 

Вложения

  • DSC01436_003.JPG
    DSC01436_003.JPG
    12,2 КБ · Просмотры: 108
  • DSC01438_003.JPG
    DSC01438_003.JPG
    11,9 КБ · Просмотры: 101
  • DSC01439_003.JPG
    DSC01439_003.JPG
    12 КБ · Просмотры: 93
Толя, я конечно понимаю, что это всё дело вкуса каждого пилота в отдельности, но лично для меня такое движение рукоятки ручки управления (когда для наклона ротора вперёд (то есть, с намерением опустить нос аппарата вниз) рукоятка двигается не от себя, а вверх) было бы, мягкоговоря, как то не естественно и не комфортно.

Понятно, что привыкнуть можно ко всему, но всё таки это некомильфо как-то.
Разве что только как средство от угона, что бы угонщик улететь далеко так и не смог.
Рефлексы-то - страшная сила.
 
В полёте ротор  автожира, [highlight]из за махового движения лопастей[/highlight] стремится   отклоняется назад и [highlight]в сторону[/highlight], относительно оси вращения.
Наклон в сторону незначительный поэтому им пренебрегают.
Отклонение назад значительно, составляет у разных автожиров 7-10 градусов.
Чтобы разгрузить систему управления по тангажу от этих сил.
И избавится от больших усилий на ручке управления.
И делают ОФСЕТ.

Я немножко исправил, потому что решительно с этим не согласен. А так все правильно.  😀
По сути овсет - это обычный триммер. Просто он встроен изначально в конструкцию. Делать его больше чем нужно, это тоже самое что вообще не делать. И в том и в другом случае придется дополнительно триммировать.

Если овсет подобран правильно, то на крейсерской скорости ручка будет полностью разгружена без всяких дополнительных триммеров. Но при других скоростях, отличными от крейсерской, в этом случае, естественно появится усилие. Поэтому для комфортного полета нужен дополнительный онлайн-триммер. 
 

Вложения

  • p0002_002.jpg
    p0002_002.jpg
    36,7 КБ · Просмотры: 96
  • p0037.jpg
    p0037.jpg
    156,2 КБ · Просмотры: 85
  • p0038.jpg
    p0038.jpg
    216,1 КБ · Просмотры: 96
То что вы приводите актуально для лопастей имеющих ГШ ,у наших гирикоф его нет ,поэтому машущее движение перераспределяется на отступающую лопасть от чего  на ручке   полупериодический  толчок ..

Вы тоже не внимательно читаете...это актуально для вот этого виропланера нацистофф? и для  автожиров Сиервы.

Fa-330... 😛 😉у него как раз такая втулка.
 

Вложения

  • sized_p0037.JPG
    sized_p0037.JPG
    116,1 КБ · Просмотры: 76
  • sized_Fa330A.JPG
    sized_Fa330A.JPG
    84,2 КБ · Просмотры: 86
  • sized_330.JPG
    sized_330.JPG
    86,5 КБ · Просмотры: 107
Качельный болт и есть общий горизонтальный шарнир.
На нем весь ротор качается единым диском.
Точно также. Никакой разницы нет. :IMHO
 
Назад
Вверх