Автожир из Усть-Сысольска.

Не Толь, трохи есть на твоих рисунках.  🙂 Так он на самом деле и должен быть совсем небольшим, особенно на открытых одноместниках. Поэтому я всецелоЗа. Делай минимум что возможно. А дальше лучше пружинку если что, или как у тебя винт с шуруповертом (мне понравилось).  😎
 
Хорошо останемся при своих мнениях, у всех людей глаза разные...
И каждых видит то что хочет увидеть.. 😱

Я уже обьянил почему ось втулки-позади оси тангажа в крестовине подвески..а не перед ней..

дальше лучше пружинку если что, или как у тебя винт с шуруповертом (мне понравилось)

Ты об винтовом триммере? да отличная штука ...я её вот на этих фотах подсмотрел:

Заменю боксы на более легкие и назад поставлю.. 😉
 

Вложения

  • aviaslet_125_004.jpg
    aviaslet_125_004.jpg
    90,8 КБ · Просмотры: 99
  • aviaslet_126_003.jpg
    aviaslet_126_003.jpg
    50,6 КБ · Просмотры: 113
  • aviaslet_163_003.jpg
    aviaslet_163_003.jpg
    69,8 КБ · Просмотры: 106
у всех людей глаза разные...

Ну, думаю консенсус все же один у всех, и все с ним согласны - если ручку безбожно тянет вперед, значит перебор с офсетом. Если назад, недобор с офсетом. Последнее наверное не бывает, потому что на многих автожирах можно встретить пружину тянущую ручку назад (перебор с офсетом).
Блин, хорошо быть диванным экспертом. Полетать бы... 🙁 Только на своем!  :~)
 
А по моему это все лабудень...
-у Бенсена его нет почти..да его практически нет у многих автожиров.
😛
Анатолий, разговор только об одноместных АЖ?
А если тандем, то считать как?
Для легкого КВС в 60 кг и толстого пассажира в 100.
Или наоборот?
И худенький КВС один, по девкам полетел?
 
Анатолий, разговор только об одноместных АЖ?
А если тандем, то считать как?

А какая разница? соло или тандем..все определяется положением точки подвеса относительно  ЦТ...
друзья вы немного путаете общую центровку и этот как его...офсет ...или я уже отупел совсем... :-/
 

Вложения

  • Trimmer_002_001.jpg
    Trimmer_002_001.jpg
    33 КБ · Просмотры: 98
  • PICT0756_001.JPG
    PICT0756_001.JPG
    76,2 КБ · Просмотры: 97
  • rad-2_002.jpg
    rad-2_002.jpg
    38,8 КБ · Просмотры: 111
Анатолий, разговор только об одноместных АЖ?
А если тандем, то считать как?

А какая разница? соло или тандем..все определяется положением точки подвеса относительно  ЦТ...
друзья вы немного путаете общую центровку и этот как его...офсет ...или я уже отупел совсем... :-/
Толик ! У Бенсона овсет 24,5 мм, а чем тяжелее автожир , тем овсетное расстояние уменьшается ! Тандем или парта , одноместный или четырёх местный  - безразници , главное взлетный вес ! 😉
 
тем овсетное расстояние уменьшается 

Макс да куда ты его уменьшишь ?? если впереди проходит ось тангажа через рычаг?

Я еще раз говорю все обусловлено прочностью и конструкцией кардана подвеса втулки.

Если не вилка а кубик -то его можно ваще убрать ..у меня фоток дофига -копаться долго..

Что вы зациклились на этом офсете? тянет сильно ручку-пружина от соседской калитки  в помощь! 😀 😀 ;D ;D,только сначала в небо надо поднять что бы выставить правильно выставить усилие..блин гдето есть схема..3 фунта помоему  на динамометре дня нормальной балансировки усилие пружины должно быть..

Цена вопроса 38 руплей в хозмаге. 😉
 
Офсет этот в основном делают отрицательным( ось втулки ротора позади оси тангажа) ,но можно  его и положительным сделать(ось втулки впереди оси тангажа) тогда усилия на ручке будут толкать её надо от себя..-просто точку подключения пружины вперед мачты перенести придется..

А еще обусловлено все как система упраления построена -коромысло крена впереди или сзади ..на фото выше на складной мачте спереди,общепринятая -сзади. 😛

Все это зависит от общей развесовки и после полноценного облета уже ставят пружину туда или туда..

Давайте вернемся к тому с чего начали..что у Саркиса не так? :-? У питбулей ваще там все наоборот..по уму надо бы фотографиии от Саркиса..потому как вилами по воде много не нарисуешь.

Нарыл его фотки ..давайти репку чесать..

Скажу вам..ох уж это Хранцузское управление...столько кило железа там лишнего.. :STUPID

если сделать как у оригинала еще минус 10 кг...
 

Вложения

  • IMG_0871_500x375_002.jpg
    IMG_0871_500x375_002.jpg
    44 КБ · Просмотры: 100
  • IMG_2221_003_001.JPG
    IMG_2221_003_001.JPG
    68,6 КБ · Просмотры: 101
  • image_935_001.jpg
    image_935_001.jpg
    112,1 КБ · Просмотры: 90
Дело конеш хозяйское но достаточно было сделать таким образом..или как сделано на оригинальной схеме,там  обратная схема управления и кстати положительный офсет.
 

Вложения

  • IMG_0871_500x375_003.jpg
    IMG_0871_500x375_003.jpg
    44,6 КБ · Просмотры: 97
  • Picture_042_001_002.jpg
    Picture_042_001_002.jpg
    141,1 КБ · Просмотры: 92
тем овсетное расстояние уменьшается 

Макс да куда ты его уменьшишь ?? если впереди проходит ось тангажа через рычаг?

Я еще раз говорю все обусловлено прочностью и конструкцией кардана подвеса втулки.

Если не вилка а кубик -то его можно ваще убрать ..у меня фоток дофига -копаться долго..

Что вы зациклились на этом офсете? тянет сильно ручку-пружина от соседской калитки  в помощь! 😀 😀 ;D ;D,только сначала в небо надо поднять что бы выставить правильно выставить усилие..блин гдето есть схема..3 фунта помоему  на динамометре дня нормальной балансировки усилие пружины должно быть..

Цена вопроса 38 руплей в хозмаге. 😉
Все зависит от конструкции шарнира ! Я пошёл по пути СпортКоптера 2 , слегка переделав , при такой схеме овсетное расстояние можно сделать любым и у меня оно меняется в зависимости установки кластеров шарнира , если поменять правый на левый то овсетное расстояние изменится с 17 мм до 21 мм.! У СК это наверное сделанно вынуждено т.к. взлетный вес 812 кг.
Эксперемент с переносом оси вперёд , проделывал Полковник Витя у РУСа и чуть не убил АвиоВлада ! Ротор по своим свойствам пытается встать перпендикулярно набегаещему потоку и авсет и создоваемое им плечо пытается закрыть ротор весом Автожира ! 😉
 
Ротор по своим свойствам пытается встать перпендикулярно набегаещему потоку и авсет и создоваемое им плечо пытается закрыть ротор весом Автожира !

Макс да я согласен что общепринятый отрицательный ( ручку тянуть надо ) лучше чем когда она в пузо лезет..-это оргономика называется..человеку  проще понять что ему надо делать.
Соответственно схема управления не обратная ...я ж не протиф. 😉
А если механизмы загрузки стоят нейтраль держат..-так ваще песня... :~)
 

Вложения

  • Pitch___Roll_Trim2_001_001.jpg
    Pitch___Roll_Trim2_001_001.jpg
    62,5 КБ · Просмотры: 99
если ручку безбожно тянет вперед, значит перебор с офсетом. Если назад, недобор с офсетом

Не овсет нужно менять, а двигать всю голову целиком, подгоняя щеки. При правильном вывешивании и подборе угла отклонения вперед всего автожира, и триммера не понадобятся.
 
Не овсет нужно менять, а двигать всю голову целиком, подгоняя щеки. При правильном вывешивании и подборе угла отклонения вперед всего автожира, и триммера не понадобятся.

Ваня,а я о чем им талдычу.
Они картину в целом не видят,сфокусировались на этой детальке.

Аппарат надо вывесить..и при правильнй подгонке верхних щёк установки  головки отностительно ЦТ усилия на ручке будут минимальные .

Офсет имеет тут тоже не последнее значение ,усилия от него  можно высчитать это не сложно там одни моменты..вычитай плечи и придешь к ручке управления но он не значителен если втулка находится  чуть позади ЦТ всего аппарата. 

Блин щас чо нить нарисую... 😀 ;D
 
Накидал отсканил..
математики перепроверьте а то у меня твердая  "3-" в школе была. 😀 😀 😉

Значение нагрузки при офсете в 1 дюйм..
 

Вложения

  • __001_004.jpg
    __001_004.jpg
    61,4 КБ · Просмотры: 102
Зачем вам это надо? Все равно как все делают делать будите по чертежам. Лучше кто первый бочку сделает посоревнуйтесь. Как так Джим может а вы нет. Пойду посмотрю на форуме АБМ посмотрю может опять там ржут над кем то. 
 

Это совсем иная втулка о которой я и говорил раньше у неё кубик в основе,а не вилка
...а вы же на оборот все кричите  Даешь офсет! Даешь офсет!!..чет я вас не пойму.. :-/ вам что не дай все мало! 😛 ;D ;D ;D
 
математики перепроверьте а то у меня твердая


Все верно  теперь 57,69 х 0,25 (плечо нижней вилки ) =14,42 -это усилие  приходит  на корень РУС по параллелограму...

И это усилие  умножаем на плечо (высоту ручки РУС) =0,45 минимальная..и получаем усилие на ручке  14,42х0,45=6 кг..это при G =3...значит в спокойной обстановке  6\3=2 кг

2 Кг  чуть больше моей цифири.. 😉  или мы оба   :STUPID


😀 ;D ;D ;D
 
Назад
Вверх