Автожир из Усть-Сысольска.

@ Chicomaster
Недельный бан для начала. 
Спасибо, что так встречают тут новичков, особенно таких, кто не пляшет в  колее "самодостаточных распальцованных профи".
Хотел всего лишь позадавать интересующие меня вопросы, но чувствую, что они слишком не в русле стиля общения некоторых местных завсегдатаев.
Придётся искать ответы на свои некоторые вопросы в других местах и скорее всего вне форума, к сожалению.
 
Уважаемый, Вы так и не поняли, что никто и никому не может запретить задавать вопросы. Это физически не возможно. Ни кто с Вами не говорил на фене и не растопыривал пальцы. Вы сами избрали форму общения, мягко говоря непотребную. Я Вас, парочку раз, по товарищески пытался поправить, но вы пренебрегли подсказками. Стиль общения, Вы праве сами избрать, но форма должна быть одна - уважительная.  :IMHO
 
Коллеги, подскажите пожалуйста, можно ли из стали 30ХГСА изготавливать узлы (например шасси) крепления к раме?
Или лучше изготовить их из более вязких сталей?
Заранее благодарю.
 
Можно при условии термообработки после сварки. Иначе "трещать" будет. Если нет возможности- тогда лучше из мягкой нержавейки (типа 12Х18Н9Т или др.)
 
Коллеги, подскажите пожалуйста, можно ли из стали 30ХГСА изготавливать узлы (например шасси) крепления к раме?
Или лучше изготовить их из более вязких сталей?
Заранее благодарю.
Можно, но без сварки в домашних условиях!!! Расчет 100 кг/мм.кв.  В любом случае надо чертеж смотреть т.к. совершенно можно и Д16т обойтись, ведь у Вас рессора от Авиатики сделана из титана а крепление к раме из Д16т!!!  Еще хороший материал - Сталь 20  !  😉
 
Коллеги, спасибо!
Делаю стандартные для Питбуля шасси из нерж труб. Кстати, тоже подумал об Д16Т, но сомнения одолели. Просто в наличии есть бруски 30Хгса и плиты Д16Т. Теперь понятно, что 30ХГСА - не подойдет.
Спасибо!
 
Коллеги, получил письмо из завода, которому хочу заказать изготовление "корок" для моего строящегося АЖ. Почему я пишу об этом? Сейчас поясню. Возможно, что это может заинтересовать многих. В частности Анатолий спрашивал о "корках" для Питбуля.
Поясняю, что хочу заказать "корки" из 2мм алюминиевой композитной панели. Я задал им вопрос относительно возможности придания "коркам" округлых форм (дабы избежать наследие В.Мухиной  ;D ;D ;D).
Их ответ прост:
1. Если требуется придание формы U, то это достигается посредством фрезерования.
2. Если же формы О, то они вальцуют. Разумеется из двух половинок.
Вот я и немного "затормозил", поскольку эскиз и чертежи я уже для себя отобрал. Но в свете этой, новой инфы всплыла давняя мечта изготовить "корки" а-ля и-16, или Ла-5.
Цену, пока назвать не могу, т.к. этому мешают мои шарахания и метания по окончательному утверждению формы "корок".
Но уже почти известен их вес. На изготовление подобных "корок" необходимо (в среднем) 3.5 - 4 м/кв алюминиевой композитной панели. Вес 1 м/кв листа толщиной 2мм = 3кг.
Как определюсь с формой, - сообщу цену и окончательный вес.
PS
Сегодня, любопытства ради по-гуглил и нашел много предприятий обрабатывающих алюминиевые композитные панели.
 
Максим, если помните, то Питбуль построен на несущей раме и обрамлен не несущим пластиковым фюзеляжем-кабиной. Не я изобретатель этого слова "корки" - но именно так на форуме,  чаще всего и называют пластиковые кабины-фюзы. Сленг - так сказать.
 
Максим, если помните, то Питбуль построен на несущей раме и обрамлен не несущим пластиковым фюзеляжем-кабиной. Не я изобретатель этого слова "корки" - но именно так на форуме,  чаще всего и называют пластиковые кабины-фюзы. Сленг - так сказать.
Вообще то это называют скарлупой!!!  😉
 
Саша, они (корки Питбуля) мне нравятся. Просто их нет в продаже. А то, что предлагали в Карбон-центре - очень тяжелые. И не понятно по срокам, когда их сделали бы. И сделали бы ли их вообще!
Как то так.
Вот и исхитряюсь, как могу.
 

Вложения

  • image_885.jpg
    image_885.jpg
    127,7 КБ · Просмотры: 67
  • image_886.jpg
    image_886.jpg
    112,2 КБ · Просмотры: 73
  • image_887.jpg
    image_887.jpg
    46,9 КБ · Просмотры: 66
На первом фото, на правом борту, прошу обратить внимание на дверь. У меня была идея сделать небольшой откидной бортик, как на И-16. Доя удобства посадки в кабину. А тут целая дверь 🙂
 
Назад
Вверх