Gyro
Я люблю автожиры!!!
- Откуда
- Восточная Сибирь
Если трактор, то наращивать надо в конце хв. балки
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Саркис! А не надо не чего портить, дело в том, что материал Д16т по своим свойствам как нержавейка (блин пусть она будет не ладна) китайская каторую все используют и другой в свободной продаже нет а если будет типо Сталь 12Х18Н10т то и она будет стоить как титан ! По поводу Д16т - он этот сплав легче в четыре раза чем китайская нержа, прочность токаеже 46 кг./мм а по усталостным нагрузкам в 1000 раз превосходит эту левую сталь! А используя проф трубу 50х50х3 возьми и сам подсчитай :STUPID она выдержит три таких машины и усилевать не чего не надо, и так все с ахренительным запасом по прочности и усталости! 😉Владимир, спасибо. Так и сделаю. Не хочется портить кабину из за лишних 50мм снизу.
PS
Благодарю всех за отклик.
Коллеги, прошу совета.
Проблема в следующем.
Имеется три куска амеровский профильной трубы, нашего аналога Д16т следующих размеров. Длина 3000мм. Квадрат 50х50. Толщина стенки 3мм.
Проектируемые длина рамы (а-ля Питбуль) 4000мм.
Где, в каком месте произвести нарощение трубы?
Коллеги, прошу совета.
Проблема в следующем.
Имеется три куска амеровский профильной трубы, нашего аналога Д16т следующих размеров. Длина 3000мм. Квадрат 50х50. Толщина стенки 3мм.
Проектируемые длина рамы (а-ля Питбуль) 4000мм.
Где, в каком месте произвести нарощение трубы?
Саркис, если труба амеровская, то сплав скорее всего 6061-Т6, а это не Д16т, наш аналог АД33, 26 кг.мм., который у нас сейчас мало де делают. Соединить можно встык, использовав две щеки из Д16т, 4 мм. и болты.
если сплав этот, он ещё и варится, можно проварить аргоном встык с последующей приваркой и плоских накладок. Но П-образные, сам понимаешь, надёжнее. 🙂Саркис, если труба амеровская, то сплав скорее всего 6061-Т6,
Вы очень ошиблись, не АД 33 а АД 35 и всеравно этот сплав далек от Д16т
Не согласен. Особенно с выполнением на болтах, да еще на 8.Но П-образные, сам понимаешь, надёжнее.
Я бы сварил, взял стык в кожух из П-образных накладок (утончающихся к концам), проварил бы продольными швами и для надёжности стянул насквозь болтами м6.
АД 35 по ихнему это 6082 🙂Вы очень ошиблись, не АД 33 а АД 35
1. состарится - наберёт ещё процентов 10-15 🙂а на прямой трубе, шов после сварки ослабнет, процентов до 70ти, до состояния незакаленного сплава.
а почему на стальных заклёпках? сталь с люминем - гальваническая пара, коррозия и всё такое...
Иван, про цинк сказано не было сначала, потому удивило 🙂Алюминиевые, вытяжные заклепки, при вибрации, и небольших нагрузках отскакивают на раз.