Автожир из Усть-Сысольска.

а почему на стальных заклёпках?  сталь с люминем  - гальваническая пара, коррозия и всё такое...

Да именно стальные, вытяжные оцинкованные заклепки. Алюминиевые, вытяжные заклепки, при вибрации, и небольших нагрузках отскакивают на раз. Я в авиационных деталях их вообще не применяю, только полнотелые.  http://aluminium-guide.ru/korroziya-alyuminiya-galvanicheskaya/
Да уж Иван! Работать методом тыка нельзя! Ты обсальтно не прав, нельзя применять с алюминевыми сплавами заклепки, вытяжные из стали т.к. они при вибраации начинают разрушать отверстие в которое они вставлены! А в дюрале надо применять заклепки из АМГ из расчета их гарантированной прочности умноженное на два и не применять китайские хрен из чего сделанные а применять хороших немецких или итальянских фирм и тогда не чего отлетать не будет! Это уже проверенно!   :IMHO
 
Ох, нифига ;D
Пока спал, тут целый консилиум провели.  😀
В любом случае спасибо. Многое почерпнул. Но поступлю следующим образом: у меня есть несколько плит Д16т. Отдам на фрезеровку. Получится профильная труба длиной 10-12см. Сечение 55х55. Толщина стенки 5мм. В нее заведу мои трубы (50х50х3)и скреплю болтами 6мм со втулками.
Боюсь сварки. Трещину не замечу, а метку на болтах легко контролировать.
 
Вы очень ошиблись, не АД 33 а АД 35 и всеравно этот сплав далек от Д16т

Нет Макс, это аналог АД33, выше в ссылке есть. И он действительно хорошо вариться. Из 6061-Т6 рамы велосипедные делают, иногда приходиться их варить.
Вы меня не так поняли! Я про то, что нельзя сравнивать Д16т с этим сплавом! Разница огромная!!!
 
Пока спал, тут целый консилиум провели.  
только повод дай, советами закидают...  🙂
а втулки под болты будешь делать, - чтобы нагрузку с тонких стенок на всю длину втулки распределить?
 
........скреплю болтами 6мм со втулками.
 
Вот, потихоньку, почти после четырехмесячной паузы приступаю вновь к стройке. В пятницу получил трубы для переделки шасси Д16т, Ф40мм, стенка 2мм. Уже сейчас вес в 2 раза снижен.
Коллеги есть вопрос.
Купил стекатели статики, а куда их крепить завис?
Варианты:
а)К ХО
б)К мачте
в)под фюз, но там антена
г)Никуда не крепить. т.е. Нафиг они нужны
Заранее благодарю
 

Вложения

  • 129666.jpg
    129666.jpg
    49 КБ · Просмотры: 77
Не зря я пункт "г" написал  😀 ;D 😀
Просто если читать наш форум на полном серьезе, то и возникают желания покупать многое того, чего и не требуется.
Но из любопытства вопрос все же задам. А куда статика с Аж девается в полете?
 
Понял!
Спасибо и веники долой!
Пусть лежат, может попытаюсь скоростной реактивный построить. Глядишь там они потребуются ;D ;D ;D
Рекорды Rus спать спокойно не дают ;D ;D ;D
 
не заморачивайтя ....вместо этой приблуды повесь на одно из колес тросик 3мм и твоя статика уйдет в землю, в "большой авиации"так сделано...
истину Анатоль глаголет  🙂

"На основных стойках шасси следует разместить статические разрядники в виде стальных тросиков, которые должны выходить ниже пневматиков шасси на 150–200 мм, при этом тросики должны располагаться так, чтобы при рулежке или других эволюциях самолета на земле они не попали под пневматик".
 
На автомобилях висят резиновые стекаатели, а на бензовозах цепи. Можно ведь или резинку, или тонкую цепь подвесить. И крепить к балке, на месте крепления ГО. И под колесо шасси не попадет.
 
Потому, что Саркис если верить этому чертежу то ось (вал)  винта не начем не держится а только запресован в шестеренку и через подшипник удерживается только стопорным кольцом! Т.е. если хорошенько потянуть за винт то по логике вал с винтом должен вылитить нахрен из редуктора или сломает стопорное кольцо!  😉 :IMHO
 

Вложения

  • SNV38198_001.jpg
    SNV38198_001.jpg
    32 КБ · Просмотры: 69
  • SNV38192_001.jpg
    SNV38192_001.jpg
    37,6 КБ · Просмотры: 69
Посмотри в справочниках какую нагрузку держат эти кольца именно в осевом направлении , вопросы отпадут сразу . На чертеже не гостовское изображение зубчатой пары , других косяков нет .
 
Посмотри в справочниках какую нагрузку держат эти кольца именно в осевом направлении , вопросы отпадут сразу . На чертеже не гостовское изображение зубчатой пары , других косяков нет .
Я еще не вижу чем застопорен сам вал креме прессовой посадки! И посмотреть не могу т.к. нет не каких данных! И я написал, что я бы себе не поставил! В толкающем варианте да но в тянущем нет! Вот и все! При чем совершенно не извесно какое литье использует Чернов! С Виноградовым все понятно - плита Д16т и фрезеровка - верю и внадежность тоже, Чернов - литье и не верю! Видел я Черновские моторы , волосы дыбом встают и по этому не верю !  ;D 😉
 
Назад
Вверх