Автожир из Усть-Сысольска.

Вчера прикупил латунной фольги 0.37мм под экранирование панели приборов. И перевез в гараж лист ПЭТ 1500х1500х2мм
для изготовления фонаря, а также сидение (1200гр) и основу для изготовления узлов навесок рулей.
Жду свои корки, для снятия размеров. Обещают через две недели изготовить. Первую пробу корок запороли  😀
 

Вложения

  • image_1115.jpg
    image_1115.jpg
    62,1 КБ · Просмотры: 68
  • image_1116.jpg
    image_1116.jpg
    65,6 КБ · Просмотры: 68
  • image_1117.jpg
    image_1117.jpg
    65,6 КБ · Просмотры: 64
Кожаный ретро-шлем,вещ!
Сидение тоже супер! Где взял,скока стоит??
Я такую же модель делал сам из дюрали 2мм. Сделать легче 3кг, не получилось.
 
На форуме в разделе торговля (композиты) покупал. Парни вертолет собирают. Надо покопаться, так как цена была высокой, а желающих оказалось мало. Мне важен был вес и поэтому на цену не смотрел. Где-то 6 или 7 тыс.руб.
Основу под каркас сидение из труб амг5 Ф24мм Х 3мм уже нарезал -
Итог сиденье, каркас, метиз = 2280гр.
 
Сегодня, наконец руки дошли стол и комп зачистить на работе. Понял почему комп в последнее время раздражал и поменял обои. Мелочь, но приятно
 

Вложения

  • Snimok_ekrana_2015-04-15_v_11_19_54_500x281.png
    Snimok_ekrana_2015-04-15_v_11_19_54_500x281.png
    78,9 КБ · Просмотры: 68
Коллеги, у меня есть вопрос.
Прошу сильно не пинать, хотя большинство пинков полученных мною на форуме и пинками назвать не могу, так как это была и есть реальная помощь, а остальное, наносное просто не принимаю во внимание. Поскольку вот уже более 3-х месяцев листаю различные ветки форума, но необходимой инфы не нашел. Прежде чем задам вопрос объясню с чем он связан.
Во-первых, мой проект находится в состоянии "лего". После получения мотора и корок смогу начать уже как простую узловую сборку. Конечно время уйдет на регулировку, доводку, пробежки подлеты, но тем не менее я не беспокоюсь о доведении строительство своего трактора осенью - начало зимы. Это я к тому, что не гоняюсь за двумя зайцами.
Во-вторых, подспудно закупаю и готовлю материал для следующего проекта. Он пока умозрительный, без эскизов, чертежей и схем. Но это будет трактор, 2-х местный, с крыльями. Не копия АЖ Сиервы или Камова. Но принципиальная схема - трактор с крыльями. Со дня на день жду подвоза купленных мною на форуме закрылков от АН-2.
А теперь сам вопрос. При разгрузке ротора, крылья способны удержать аппарат в воздухе? Или разгруженный ротор будет помехой и подъемной силе крылу. Уточняю, что речь идет о режиме поступательного движения АЖ.
Извините, если вопрос покажется глупым. Но на форуме не нашел ответа.
Заранее благодарю.
 
Саркис! Крылья на тракторах 40 - ых годов нужны были не для создания подьемной силы так токовых а для управления АЖ т.к. головка на нем была закреплена неподвижно и небыло шарнира по тангожу и крену! А управлялся он по крену элеронами на крыльях и рулем направления и тангажу рулем высоты! Вот и все!  😉
 
Читайте классиков , например Братухина или Юрьева . Крылья создавали подъемную силу , и это позволяло на высоких скоростях уменьшать угол тангажа ротора , снизив сопротивление несущей системы . У Братухина в методике аэродинамического расчета автожира всё подробно расписано .
 
Саркис! Крылья на тракторах 40 - ых годов нужны были не для создания подьемной силы так токовых а для управления АЖ т.к. головка на нем была закреплена неподвижно и небыло шарнира по тангожу и крену! А управлялся он по крену элеронами на крыльях и рулем направления и тангажу рулем высоты! Вот и все!  😉
да точно саркис так и есссс :exclamation :exclamation
 
Не нужны крылья автожиру. Обзор ухудшится. Проблем добавится.
Габариты зачем увеличивать, чтобы на аэродроме хранить?
Можно еще, рассмотреть вопрос об установке центроплана, для выноса стоек шасси по колее и размещению топливных баков. Но не более....
 
Вот о Братухине - Вдадимир, спасибо. Найду и почитаю.
Но если честно то думаю о пилотажнике. Вот почему о поведении Аж при разгрузке ротора, но при наличии крыльев вопрошал.
Так сказать "назад в будущее" 😀
 
Для пилотажника, в первую очередь, нужен опытный обученный пилотажу пилот. Крылья в данной ситуации не спасут.
 
Согласен, Андрей. Лишь только добавлю, что плохому пилоту и ротор даже без крыльев не спасет, не дай боже.
Но всё же
 
Пока на фоне угробленного второго экземпляра корок и захода по третьему разу изготовления фюза, копаюсь с радиофикацией.
Сегодня получил Проводное переговорное устройство ALBRECHT. AE500S - это система внутренней связи между пилотом и пассажиром (в полнодуплексном режиме). Система состоит из очень маленькой и удобной в обращении "коробки" с питанием от батарей, она с легкостью помещается в карман куртки или в рюкзак.
У прибора имеется встроенный радиоприемник FM. Вход для телефона.
Всем входам присвоен свой приоритет, например, музыка автоматически звучит тише, когда водитель или пассажир говорят. И выключается все, когда работает рация. Система с шумодавом.
Комплект ALBRECHT AE500S включает:
1 устройство,
2 набора микрофонов/наушников для  крепления на шлемах закрытого типа,
влагостойкая тангента РТТ,
провода для подключения дополнительных устройств.
 

Вложения

  • 183009.jpg
    183009.jpg
    67,9 КБ · Просмотры: 70
  • 183011.jpg
    183011.jpg
    74,8 КБ · Просмотры: 61
Она без рации. Но много разных проводов, PTT и две штуки гарнитуры для встраивания в шлемы. Только так и смог купить&
http://www.midland.ru/products/consumer/albrecht/984/
 
Элероны Ан-2 получил. завтра скину фото, а сейчас набрелся в ютюбе на интересный видео материал:
http://www.youtube.com/watch?v=9Bo-eb1Gm1U
 
Вот фото приобретенных элеронов и закрылков АН-2.
На неделе сооружу полки доя их хранения, а пока ими заставлен весь гараж 😀
 

Вложения

  • image_1152.jpg
    image_1152.jpg
    59,5 КБ · Просмотры: 66
  • image_1153.jpg
    image_1153.jpg
    61,9 КБ · Просмотры: 69
  • image_1154.jpg
    image_1154.jpg
    22,2 КБ · Просмотры: 67
Назад
Вверх