Некоторые мысли по поводу крепления к мотору редуктора. На моторе этом, на фланце выходного вала всего 4 отверстия М8, причем на не большом радиусе. А редуктор Ротакса рассчитан на более серьезное крепление - 8-ю болтами и расположены они на существенно большем радиусе. Вот тут кроется противоречие. Мне кажется нужно дополнительно как-то связывать переходную плиту с мотором, по бокам, например, или понизу. Как вариант, можно было бы на переходной плите сделать узел крепления к мотораме типа "ушей", что делают Чернов и Кулага на своих переходных плитах. Момент инерции у винта не маленький, плюс мощность мотора не хилая, плюс гироскопические нагрузки от пропеллера при эволюциях аппарата в воздухе...и все это приходится на 4-е болта М8. Сами то болты выдержат, а вот резьба в алюминиевом картере может не сдюжить, как и сам картер.
Надо снимать часть нагрузки с этих болтов. :IMHO
На 1000-м моторе ситуация аналогичная, но там и отверстия М10 и их больше, да и расположены пошире. Поэтому там подобная конструкция приемлема. :IMHO