Автожир из Усть-Сысольска.

Коллеги, спасибо. Это пока мысли вслух. Ищу оптимальный без ущерба прочности и веса вариант.

Но вот еще вопрос.
Прилагаю фото. На первом снимке видно, что кластеры соединены с рамой без сверления рамы. А вот, на втором снимке не понятно соединие кластера с мачтой. Сдается, что мачта просверлена и только так присоединена через кластер к раме.
 

Вложения

  • image_1217.jpg
    image_1217.jpg
    119,9 КБ · Просмотры: 66
  • image_1218.jpg
    image_1218.jpg
    112,1 КБ · Просмотры: 62
Анатолий, с 20 стр. по 23 стр этой, моей ветки усеяны фото синего питбуля. Там же есть ссылка на страницу изготовителя.
 
а как её ещё присоединить? либо варить, либо сверлить. Либо к ней варить кронштейны/накладки, которые сверлить и прикручивать...
Саркис, как вариант: я бы повёл треугольную мачту  от самого низа до втулки ротора, к ней подвязал бы раму и каркас обтекателя.
 
Владимир, и этот вариант рассматриваю. Но из швеллерров 50х25х25х5 Иначе вес будет как в известном КБ. 😀
Кстати, на этом чертежике и швеллеры мною рассматривались.
 

Вложения

  • image_1219.jpg
    image_1219.jpg
    40,7 КБ · Просмотры: 58
Владимир, посуди сам. Профильная труба у меня 50х50х3, а швеллер Д16т 50х25х25х5. Выигрыш в весе и в прочности не уступает.
 
Профильная труба у меня 50х50х3, а швеллер Д16т 50х25х25х5. Выигрыш в весе и в прочности не уступает.
Дерево вам в помощь. 50х50 на любом стройрынке ну просто завались. Фанерные косынки и шурупы , вполне с имитируют болтовое соединение. Когда нагрузите, сами поймете почему так делать не нужно.
 
"и я, и я, и я того же мнения"...  ;D
Саркис, сворачивает эти наборные конструкции, жёсткость на кручение по сравнению с проф. трубой в разы меньше.
 
Там где просверлен алюминий, вставлен стальной болт. Если просверлено правильно, прочность меньше не становится. :IMHO
 
Саркис! Я уже все придуиал, ккак сделать геометрию аппарата,и тем болие я придумал как усовершенствовать мачту английског бульдога! Чтоб забрать максимум с этго решения!  😉
 
Да, конечно в притык к стенке. Прошлым летом мне Константин переслал чертежик кондуктора для этих целей.

Максим, жду не дождусь 😀 Заинтриговали 😀
 
Как человек, испортившмй кусок трубы, хочу предупредить: стенки трубы разной толщины, Константин свою трубу шлифовал гриндером и эта проблема частично решилась. Я для себя решил проблему изготовлением нескольких кернов, где-то это обсуждалось уже. А до этого с помощью приспособы поцарапал стенку трубы.
 
вот, Саркис, пространственная рама и шасси в начале ролика, мачту только туда впиши 
легче вряд ли получится, если только несущий кузов 🙂

[media]https://www.youtube.com/watch?v=CtsbKizoW7I[/media]
 
Назад
Вверх