23 фута оборотов до 150 раскрутишь, если иномарочный стратер взять 1.4 кВт
и ШИМ-регулятор в помощь 🙂
конструкция простая - стартер крепишь к пластине с вырезом болтами через штатные его отверстия, пластину - спереди к бруску, на котором втулка ротора закреплена, или спереди-сбоку, как удобней. Расстояние определяется венцом раскрутки. Подводишь кабеля " = " и " - ", и управление втягивающим. Во втягивающем (на примере отечественных) обычно две обмотки, - пусковая и удерживающая. Их надо скоммутировать в твоей цепи так, чтобы питание шло через выключатель, а пуск раскрутки осуществлялся кнопкой, - это во избежания самопроизвольного включения раскрутки в полёте. Включил питание выключателем, кнопкой вогнал шестерню бендикса в зацепление с венцом, ШИМ-ом раскрутил, щёлкнул выключатель вниз - отрубил питание, бендикс сам выйдет из зацепления, - и покатил на разбег. Можно и "на бегу" отрубать раскрутку. 🙂
Мы так делали.
и ШИМ-регулятор в помощь 🙂
конструкция простая - стартер крепишь к пластине с вырезом болтами через штатные его отверстия, пластину - спереди к бруску, на котором втулка ротора закреплена, или спереди-сбоку, как удобней. Расстояние определяется венцом раскрутки. Подводишь кабеля " = " и " - ", и управление втягивающим. Во втягивающем (на примере отечественных) обычно две обмотки, - пусковая и удерживающая. Их надо скоммутировать в твоей цепи так, чтобы питание шло через выключатель, а пуск раскрутки осуществлялся кнопкой, - это во избежания самопроизвольного включения раскрутки в полёте. Включил питание выключателем, кнопкой вогнал шестерню бендикса в зацепление с венцом, ШИМ-ом раскрутил, щёлкнул выключатель вниз - отрубил питание, бендикс сам выйдет из зацепления, - и покатил на разбег. Можно и "на бегу" отрубать раскрутку. 🙂
Мы так делали.