Автожир из Усть-Сысольска.

Спасибо друзья!
Вновь решил переделать шасси. Будут из титановых труб:
Основные стойки Ф32мм, стенка 2мм
Аморт стойки Ф22, стенка 3,5.
Вес в сравнении с рессорами снизится на 1850 грамм, с учётом всех узлов соединения и болтов. На днях поступят трубы аморт стойки, а основные уже есть. Думаю, что дней за 10 уложусь в изготовлении.
За основу конструкции взял то как это решено у Вархувеса.
 
Вчера др поздна пенил корки Питбуля под будущий гаргрот. Израсходовал около 1,5 коробок пены. Сегодня решил сделать паузу, так как возникли как всегда сомнения. Сомнения из за много вариантности. Но отобрал два варианта.
а) как у автожира ЦАГИ А-12?
б) как у И-185?
Какой из двух вариантов? Подразумевая и аэродинамику и общий вид-дизайн.
 

Вложения

  • image_211.jpeg
    image_211.jpeg
    48,8 КБ · Просмотры: 52
  • image_213.jpeg
    image_213.jpeg
    36,3 КБ · Просмотры: 53
  • image_214.jpeg
    image_214.jpeg
    39,9 КБ · Просмотры: 48
Константин, вот фото мотора от 570 кота, который покупаю.
Воздушник, 62 л.с. при 6500 0б/мин. Он пока "голый" и надо будет его до оснастить. Мотор почти новый и все в нем цело. Но запасные поршни все равно надо будет купить, на запас. Надеюсь на твою помощь.  Редуктор буду ставить зубчатый.
 

Вложения

  • Kopiya_DSC03143_495x371.jpg
    Kopiya_DSC03143_495x371.jpg
    40,5 КБ · Просмотры: 40
  • Kopiya_DSC03144_495x660.jpg
    Kopiya_DSC03144_495x660.jpg
    51,5 КБ · Просмотры: 41
  • Kopiya_DSC03148_495x371.jpg
    Kopiya_DSC03148_495x371.jpg
    32,9 КБ · Просмотры: 43
Константин, еще прошу обратить внимание, что твои опасения о необходимости экзоскелета напрасны. Вроде даже размеры крепления такие же как у меня на мотораме под 600 мотор.
Но это пока мое предположение. И приливов много разных.
 

Вложения

  • Kopiya_DSC03149_495x660.jpg
    Kopiya_DSC03149_495x660.jpg
    58,5 КБ · Просмотры: 47
  • Kopiya_DSC03150_495x660.jpg
    Kopiya_DSC03150_495x660.jpg
    65,5 КБ · Просмотры: 46
Вчера др поздна пенил корки Питбуля под будущий гаргрот. Израсходовал около 1,5 коробок пены.

Саркис, если это для формы, то такие вещи делаются проще, и дешевле, берешь обычный строительный пенопласт, клеишь его на пену, и делаешь набор. Затем обрабатываешь. Я например крупное срезаю  ножом, а потом бруском с сеткой на 40 или 60 вывожу форму. Потом наношу акриловую шпаклевку, зачищаю, и уже потом оклеиваю стеклотканью через пленку. 
 
Иван, я так и сделал. Поскольку рядом был парень знакомый с подобными технологиями. внутри пенопласт, а затем пена. Но когда, в самом начале я попытался сделать сам, то пены израсходовал очень много. А под шпаклевку жидкое стекло используется. Это фото уже устарело, т.к. уже все лишнее сточили и уже заливка обрела форму. На выходных до шлифую и жидким стеклом все выровняю, затем можно без пленки оклеивать, т.к. легко отслаивается от жидкого стекла. Уже провел 4 удачных эксперимента.
 
Я стесняюсь спросить, совсем запутался - тема "Вертикальное оперение автожира", "Моторная установка для автожира" или "Мой трактор - автожир"? :-?
 
Саркис, давай назовём ветку "Автожиры Заполярья", "Заполярный автожир" или что-то в этом духе. Названия  веток по территориальной дислокации авторов вполне нормальная практика.
 
"Автожир из Усть-Сысольска"   
Это дореволюционное, русское название Сыктывкара. Константин, вот так будет правильно и не глобалистски ;D
 
Назад
Вверх