Автожир из Усть-Сысольска.

В Сибирь казаки за собой вели зырян, для мирного осваивания. Налаживания промыслов и пр. Тут, в Коми есть целый раздел истори об этом. Проще говоря - заходит банда, за собой приводят своих бизнесменов (зырян), затем ставят на счётчик всех в округе и крышуют только своих (зырян). Эта схема отлично работает до прихода воеводы, облагающий всех ясаком от имени государства и тут казаки и их бизнесмены снимаются и идут дальше "навстречу солнцу", где эта схема повторяется в точности. ;D ;D ;D
Вот так, на современном инетовском языке, незатейливо изложил историю появления зырян в Сибири. 😀
PS
Вспоминается Зиновий Гердт, точнее его изложение "Гамлета"
У. Шекспира на фене. ;D
 
Андрей, Сыктывкар на коми языке и называется "город на сысоле". А название реки та и осталось - Сысола.

Константин, до революции не было города Воркута. Небольшое стойбище ненцев-оленеводов. Бурно стал расти во время войны из за огромных запасов коксующихся углей.
 
Да-а, чего-чего, а уголька там не меряно. Его-то и добывал мой отец почитай 15 лет и меня там родил. Родина словом...

Ветку переименовал.
 
Моя родословная с тех мест идет. Находил, в инете, что предки мои, проводниками были для казаков за Большой Камень , Урал, тобишь. Ермаковских вели в Сибирь... 🙂
Надо обязательно посетить ваши края. Зов предков, блин... 🙂
 
Андрей, приезжай! Армянское гостеприимство на севере, в зырянском крае гарантирую! Если время побольше запасешь и на Полярный Урал смотаемся. Друшлатом золото намоем чуток 🙂
 
Пока простой. Командировка. Но задумался вот о чем. У меня есть Icom авиационного диапазона и есть интерком Альбрехт (не помню его английского правописания), куда можно подключить рацию, телефон и носитель музыки. Так же в нем есть встроенное FM радио. Так вот, как заметил на форуме, что не у всех есть рации авиационного диапазона. Таскать две рации не рационально. Да и смартфон нет желания таскать на борту и тыкать в экран. И вот пока нахожусь в отъезде, в свободное время гуглил и набрел сразу на несколько телефонов, совмещенных с рациями гражданского диапазона. Есть и смартфоны, но я их отмел по вышеозначенным причинам. Из множества представленных мне особенно понравился телефон Explorer N98. http://www.raciya-mobilnik.ru/98.htm
Впрочем даю ссылки, может кому понадобится. Телефон+рация:
http://dialogdv.ru/product/explorer-n98/
http://kitomart.ru/shop/330/desc/sonim-land-rover-a8f-s-raciej
http://kitsmart.ru/products/1074.html
http://kitsmart.ru/products/1073.html
http://www.433175.ru/index.php?newsid=230
http://www.3dnews.ru/656135
http://ns1.firefoxforum.ru/product/mobile-phone-quot-vigisquot-gps-compass-walkie-talkie-shockproof-rugged-outdoors-waterproof/
http://www.cifrovik.ru/xchange/phones/gsm_phones/27052/
 
Icom+intercom позволят иметь очень хорошую связь и по дальности и по качеству. Все остальное через AUX.
Тем более, если планируете слет, местные авиационные власти потребуют наличие авиационного диапазона у всех.
 
Евгений, я не о слете пока говорю. Однозначно согласен, что будет такое требование.
Я о других случаях (не слет), когда у многих стоят рации гражданского диапазона. Да и как просто как телефон он интересен, который так же работает через кнопку РТТ. Симку в перед полетом поменял, а на земеле обратно в айфон воткнул.
Хотя это дело вкуса.
 
Вчера оплатил и сегодня мне отгрузили мотор (воздушник 62лс) от 570 кота. Как раз по возвращению из командировки его получу. :~) :~) :craZy :craZy
 
Пока простой. Командировка. Но задумался вот о чем. У меня есть Icom авиационного диапазона и есть интерком Альбрехт (не помню его английского правописания), куда можно подключить рацию, телефон и носитель музыки. Так же в нем есть встроенное FM радио. Так вот, как заметил на форуме, что не у всех есть рации авиационного диапазона. Таскать две рации не рационально. Да и смартфон нет желания таскать на борту и тыкать в экран. И вот пока нахожусь в отъезде, в свободное время гуглил и набрел сразу на несколько телефонов, совмещенных с рациями гражданского диапазона. Есть и смартфоны, но я их отмел по вышеозначенным причинам. Из множества представленных мне особенно понравился телефон

Саркис Виленович, ну зачем Вам вся эта "чепуха" (CD, DVD, FM, TV и прочее). Поверьте это лишнее С кем Вы по  диапазону сухопутной связи "говорить" будете?
Достаточно Icom и интерком, все примочки после, по необходимости  🙂. Авиадиапазон  обязателен - это без обсуждения,  без него не пройдете "сертификацию" ЕЭВС!!!
Icom - какой?
 
У меня Icom IC-A14 Avia.
Но я имею в виду, что у большинства нет раций авиа диапазона и пользуются рациями гражданского диапазона. Подразумевая, что скажем вот полет по маршруту и знаешь, что тут есть "свой", но у него нет айкома, а есть рация гражданского диапазона, переходишь вблизи точки на рацию в телефоне и спокойно общаешься. Не тратя трафик мобильного. А спутниковым телефоном уже года два, как не пользуюсь. Давно в глухую тайгу и в тундру не отправлялся. Да и таскать его кроме как в глухомань, как говорит у меня сын - "стремно" ;D

PS
Стоп! А откуда известно Вам мое отчество?
 
У меня Icom IC-A14 Avia.
Но я имею в виду, что у большинства нет раций авиа диапазона и пользуются рациями гражданского диапазона. Подразумевая, что скажем вот полет по маршруту и знаешь, что тут есть "свой", но у него нет айкома, а есть рация гражданского диапазона, переходишь вблизи точки на рацию в телефоне и спокойно общаешься. Не тратя трафик мобильного. А спутниковым телефоном уже года два, как не пользуюсь. Давно в глухую тайгу и в тундру не отправлялся. Да и таскать его кроме как в глухомань, как говорит у меня сын - "стремно" ;D

PS
Стоп! А откуда известно Вам мое отчество?
1. Авиационный диапазон - обязанность каждого летающего даже в зоне класса G, про С даже разговора нет. (требование закона). Тьфу-Тфу 3 раза, искать на 121.5 Mayday будут.
Зачем А-14 аудиопанель :-?? Не усложняйте, лишний вес ни к чему.
2. И где  в РК по маршруту "свои". А вы уверены, что у них будет такой же  частотный диапазон (CB, радиолюбительские 144-146, LPD, PRM)? "Свои" - авиационные р.ст эксплуатируют.
3. Скомутировать в ВС  р.ст. разных диапазонов можно на работу с гарнитрой можно (некоторые аудиопанели это позволяют), но не имеет смысла. Таскать в кармане носимую р.ст. тот еще геморр.
Уверен, что достаточно А-14 (мое мнение, исходя из собственного опыта).
Не берите пример с "Шариковых" у них корзина большая, уютная и тихая. Вот они пихают все что угодно. (для связи с командой сопровождения им сухопутная связь необходима)
Откуда известно Отчество? - так давно за Вами "наблюдаем"  🙂.
 
Коллеги приобретённый мотор (воздушник) от снегохода с коаксиальным охлаждением. Я намереваюсь снять весь этот навес охлаждения, так как на тракторе он будет все время в потоке. А в снегоходе он сильней закомпостирован. Плюс - вес снизится. Правильно ли поступлю? Есть ли у кого опыт подобного апгрейда?
Заранее благодарю за ответ.
 
Назад
Вверх