Автожир из Усть-Сысольска.

сем можно красить дюраль?

Я красил буржуйские трубы так:
1. Перед покраской тщательно зашкурить от окислов наждачкой 2000.
2. Сразу нанести несколько тонких слоев грунтовки BODY960. Обязательно на открытом воздухе, но не на сквозняке и в респираторе с интервалом минут 30. Температура окр. среды не ниже 15 по цельсию.
3. Так же в несколько слоев нанести акриловую краску. с таким же интервалом.

Получается очень даже ничего.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1447104151/110#110
С уважением.
 
Саркис, добрый вечер.Мы клепали кузова на снегоболотоходы и пользовались фосфатным грунтом зелёным, потом авто эмаль акрил. Плавали, лазили по кустам, прекрасно держится.
 
dimka.lyakhov сказал(а):
Саркис, добрый вечер.Мы клепали кузова на снегоболотоходы и пользовались фосфатным грунтом зелёным, потом авто эмаль акрил. Плавали, лазили по кустам, прекрасно держится.

Самый правильный способ! По-другму - только порошковая покраска. Оксидную пленку снимать смысла нет, поскольку, она появлется мгновенно. Поэтому другие грунты, кроме фосфатного, не имеют нормальной адгезии.
 
Вот выкладываю видео с Авиашоу у нас, в Сыктывкаре на 9 мая.
Зрелище опупенное!!! Бочки, петли, боевые развороты и даже колокол, как индивидуально так и в групповом пилотаже. Красота!!! :craZy :craZy :craZy
https://www.youtube.com/watch?v=lwKnTVfJR2Q
 
Коллег, сильный ли нанесу ущерб "экологии" если не поставлю тормоз ротора?
Не пинайте сильно-🙂)
Впрочем, можно и попинать, но по делу 😀 😀
 
Он, просто, удобен. На стоянке, например, чтобы ветер не раскручивал ротор. После посадки, подрулив к месту стоянки, ротор будет продолжать вращаться и, ждать, когда он остановится, придется долго. Вобщем, налицо, одни неудобства, связанные с отсутствием оного. А поставить то, никаких проблем... 😉
 
Понял, Андрей. Спасибо!
Константину уже написал просьбу. Где то тут он выкладывал забугорную ссылку на готовый тормоз ротора. Вот его и поставлю.
Но есть ещё вопрос, а обязательно рычаг тормоза ставить рядом с РУД? Что то мне не комфортно от этой мысли. Или это норма?
 
Что то мне не комфортно от этой мысли. Или это норма?
Тормоз действ. создает серьезные удобства, а рычаг можно поставить в любом месте, хоть над головой, да и состоит тормоз из обычного лисапедного тросика и любой колодки.
 
Достаточно его доработать,  и, срабатывать будет при отклонении ротора в крайнее переднее положение. Так, было сделано у меня, на автожире Ворон-02, первом экземпляре.
Сделать такой, несложно, сварив из нержавейки, 3 мм + фторопластовая втулка. 😉
 

Вложения

  • untitlednee.jpg
    untitlednee.jpg
    45,1 КБ · Просмотры: 50
  • Voron-02_v_Kazani1.jpg
    Voron-02_v_Kazani1.jpg
    49,5 КБ · Просмотры: 55
Саркис можно как у Домика сделать-это тот что у Константина по ссылке -бобышку в горизонт и ручку от себе..и он ---тыррррррр.... :~~)

а перед полетом бобика вниз опускаешь и тормоз просто не достает до венца..

И не нужно тянуть трос..но нудно не забывать о снятии перед полетом.. 😉
а можно и рычаг такой смутить:
 

Вложения

  • 100_9300.jpg
    100_9300.jpg
    146,7 КБ · Просмотры: 56
  • attachment_002.jpg
    attachment_002.jpg
    42,2 КБ · Просмотры: 47
  • DSC_0513_zpsf8d5162a.jpg
    DSC_0513_zpsf8d5162a.jpg
    43,1 КБ · Просмотры: 54
Коллеги, спасибо!
Поставлю тормоз. Аргументы убедительны. Тем более, что Константин как раз и нашёл ту самую ссылку. Вот его и приобрету. Вот только размер ширины под коромысло надо уточнить. И разобраться ещё одной проблемой. Дело в том, что наклон ротора у меня по тангажу вперёд = 2*. Следовательно или ограничители надо убрать, или делать от рычага с тропиком.
 
У нас мастера за изготовление примерно столько же и возьмут, сколько с доставкой из за бугра и стоит. Импртозамещение.
 
Назад
Вверх