Автожир из Усть-Сысольска.

Вот смотрю на этот трактор и ряд вопросов возникает:
1. Мачта сильно наклонена?
2. Ротор ниже чем у Питбуля и Литл Уинг?
3. Вектор тяги ниже условного центра?
PS
Только колесики шасси как у меня. От карта 😀
 
Все не решался задать вопрос, чтобы не нарваться на "хи-хи", но все же озвучу вопрос.
Как поведёт себя Аж (толкающий), у которого ВВ вынесен будет как на BD-5? На длинном кардане за пределами ХО. О том, что руление будет затруднёно - это понятно, но интересно, как аж себя поведёт в полёте?
 
Все не решался задать вопрос, чтобы не нарваться на "хи-хи", но все же озвучу вопрос.
Как поведёт себя Аж (толкающий), у которого ВВ вынесен будет как на BD-5? На длинном кардане за пределами ХО. О том, что руление будет затруднёно - это понятно, но интересно, как аж себя поведёт в полёте?

Жутко...я даже модель не могу представить такую... 😱 :-/-страх это помоему божий будет... [smiley=evil.gif]
 
Коллеги, есть вопрос.
Читал, что троса управления надо вывешивать с грузом, но так понимаю, что это касается тросов купленных в магазине. А троса нормальные, авиационные, с хранения тоже надо вывешивать с грузом?
Что то не верится, что техники их подвешивают с гирями в ангаре 🙂
 
Так и есть, Саркис. Перед сборкой, трос вытягивают. На какую нагрузку, сказать затрудняюсь. Видел своими глазами, когда работал на авиазаводе. Только делается это, именно перед сборкой троса, в отделе , где обжимают наконечники, чтобы соблюсти размер по чертежу. Иначе, трос вытянется при эксплуатации.
Троса на дельталеты, там себе делал, из КСАН, 3,2 мм
 
Константин, под 600 винт изготавливал Зов, но к сожалению винт пришёл без аннотации и инструкций. Поэтому не смогу ответить на вопрос по двухлопастнику. А вот по 570 смогу но чуть позже, когда его получу. Но диаметр будет не более 1700мм и трёх лопастной.
Я сегодня в Кирове, привёз мотор в рем центр Арктик Кэт на дефектовку. Мастер, работающий более 16 лет из них 9 лет это котовские моторы особо отметил 570 мотор. Не помнит поломок этих моторов.
Так вот, Константин гильзы цилиндров покрыты никосилом, а поршни тефлоном. Подробности могу сообщить, когда заберу мотор.
 
Друзья, коллеги, поздравляю всех Вас с с Днём Победы!!!
Всех Вам благ, здоровья и синего неба!!!
Всю жизнь сторонился массовых мероприятий, но сегодня с внучкой, которая вцепилась и не отпускала ни на минуту фото моего отца прошёл от начала и до конца в колоне "Бессмертного полка". Просто понимаю, что именно внучке это больше всего и нужно. Сейчас сижу гляжу на гранённую стопку сотки водочки и просто вспоминаю своего батю и его друзей, которые спасли и отстояли свою страну, а в горло не лезет. Мы ведь, точнее я сам не смог ни отстоять, ни сохранить свою страну. Успокаиваю себя тем, что у нас, сегодня в Сыктывкаре впервые показали своё мастерство пилотажная группа "Русь". Ходил с внучкой и получили огромное удовольствие. Вот несколько фотографий.
 

Вложения

  • image_311.jpeg
    image_311.jpeg
    17,3 КБ · Просмотры: 47
  • image_312.jpeg
    image_312.jpeg
    22,8 КБ · Просмотры: 42
  • image_313.jpeg
    image_313.jpeg
    31,4 КБ · Просмотры: 47
Макс, ты книгу Н.Никулина "Воспоминания о войне" почитай, а не воспоминания полководцев.
Так, для всестороннего развития.
 
Макс, забей в поиске гугла. Почитать можно он-лайн.
Воспоминания солдата, прошедшего весь путь от а до я.
На таких людях в войне и выехали.
Какой ценой только, благодаря нашим полководцам.
 
Мне нет необходимости читать чужие творения о пути солдата. У меня отец прошел войну рядовым. Закончил войну в Вене, но уже мл.сержантом. Хорошо помню воспоминания как его самого, так и его друзей однополчан. Но зная свою эмоциональную натуру, еще больше опираюсь на сухую цифирь. Понимая, что за каждой "сухой цифирью" прячутся сотни тысяч, а иногда и десятки миллионов судеб.
 

Вложения

  • tsifryi_vov_500x497.jpg
    tsifryi_vov_500x497.jpg
    73,4 КБ · Просмотры: 49
Почему  весь мир  поструен  на  Русских  костях и золоте после  1905 года . Мой  дед :
 

Вложения

  • d445b01ba03740c92cedaef09d42b01f_XL.jpg
    d445b01ba03740c92cedaef09d42b01f_XL.jpg
    68,5 КБ · Просмотры: 47
Назад
Вверх