Автожир из Усть-Сысольска.

Не учёл, что после стартера редуктора стоит паразитная шестерня, меняющая направление вращения.
Только сейчас высмотрели. :STUPID
 
Максим, у меня не китайская нержавейка, а амеровский дюраль.
Рессора сточена тонко (12мм)  и большая амплитуда при раскачке. Тяги (подкосы) снимают раскачку и  стоят на фирменном Питбуле. Это не мое изобретение. Спорить нужно с автором - Дж.Вархувесом. Он живет уже в Подмосковье. Жена у него русская. Могу дать телефон.
 
Максим, у меня не китайская нержавейка, а амеровский дюраль.
Рессора сточена тонко (12мм)  и большая амплитуда при раскачке. Тяги (подкосы) снимают раскачку и  стоят на фирменном Питбуле. Это не мое изобретение. Спорить нужно с автором - Дж.Вархувесом. Он живет уже в Подмосковье. Жена у него русская. Могу дать телефон.
 
Но со стойками шасси , что то надо думать ???

Однозначно! сзади нужен еще один раскос..что бы стойки остались на месте при встрече с кочкой..а не юхнули назад ..упереть их надо в горизонтальную балку сзади..

и колеса надо по серьезнее..это жи тракторрр...Саркис ..не стесняйся...ищи такие плюхаться на бугор любой будешь.. 😉 😎:
 

Вложения

  • 2017-06-04_at_17-31-48.jpg
    2017-06-04_at_17-31-48.jpg
    71,1 КБ · Просмотры: 65
  • 2017-06-04_at_17-32-14.jpg
    2017-06-04_at_17-32-14.jpg
    75,5 КБ · Просмотры: 71
при встрече с кочкой..а не юхнули назад
Кроме того , рессора сама будет играть с каждым колесом свою игру на не ровностях. И все это уходит на мачту.(высоко)
Как надо:
 

Вложения

  • Autugurupmotor_1_.jpg
    Autugurupmotor_1_.jpg
    89,7 КБ · Просмотры: 64
Анатолий, рессоры по форме - трапеция. То есть в верхней точке они широкие. Порядка 150мм. Это рессоры от авиатики. Там они без подкосов и тяг стоят. А вот относительно колёс шасси поясняю, что Ф 275 мм. На 25мм меньше чем колесо на 300мм от авиатики. Но и по ширине они больше в два раза чем 300мм колесо. У меня есть комплект колёс от авиатики. То есть имеется возможность их сравнивать.
 
Рессора сточена тонко (12мм)

Это ведь ваше письмо??
Так что рессора уже далека от авиатики... на скручивание у её нет страховки..но дело ваше конешш...
А колеса я бы увеличил...это не картинг ...
 
В верхней части рессора не сточена. Остался прежний размер. Так что углы сохранились в прежней прочности.
Первые разбеги и подлеты будут произведены с бетонки длиной 2800 метров. Аэродром. Ну а с поля? Буду поле равнять до идеальной ревности. Плюс, по словам Миши (Супера) весь разбег составил 25-30 метров. Это с 503 ротаксом. Ровное поле с 250 метров уже имеется. С 20 литрами бензобака - это полеты вокруг песочницы. Грубо говоря да дальний перелёт, с неизвестными полями аппарат пока не приспособлен.
Но учту твоё замечание и подстрахуюсь.
 
Кроме того , рессора сама будет играть с каждым колесом свою игру на не ровностях. И все это уходит на мачту.(высоко)

Не должно там быть ни чего подобного.
Поперечная силовая схема Питбуля состоит из двух треугольников с одной общей стороной, функцию которой мачта, как раз, и выполняет.
А треугольник - это самая жёсткая геометричесакая фигура.
Рессоры выполняют функцию одной стороны треугольника.
На земле они будут испытывать только растягивающую нагрузку.
Деформироваться те треугольники не смогут, так как рессоры практически не имеют прогибов.
А благодаря подкосам мачта и в полёте и на земле будет испытывать только растягивающюю нагрузку.
Момент инерции у фюзеляжа относительно его продольной оси мизерный, и будучи зажатым в трёх токчках (нижнее крепление мачты + две точки жёсткого (не шарнирного) крепления двух рессор) упруго болтаться практически не сможет.
Мачта практически всегда будет растянута, как струна.
 
Все верно. Угол подкосов = 112,6*  назад, к мачте. И равен углу наклона мачты (12,6*) относительно рамы. Шасси вынесено сильно вперёд, сразу за моторамой. Конструкция получилась жесткой.
 
Сегодня завершили сборку моего Питбуля. Последние штрихи - подключили и установили приборку. Произвели вывешивание.
Получилось 11 градусов, посредством придвижения  аккумулятора раскрутки вплотную к спинке кресла. Одновременно узнал вес аппарата. Вес с пилотом (88кг) и половиной бака = 242кг.
Завтра, наконец то жирик едет на покраску.
 

Вложения

  • IMG_2320_002.JPG
    IMG_2320_002.JPG
    47,3 КБ · Просмотры: 72
  • IMG_2321_002.JPG
    IMG_2321_002.JPG
    62,2 КБ · Просмотры: 69
Саркис, с эргономикой всё в порядке, тебе там не тесно в плечах ?
А вообще классный аппаратик, да и вполне себе маневренный !
 
Спасибо, парни!
Поздравлять пока рано. После покраски дам ещё недельку хорошо подсохнуть краске, плюс ещё раз перепроверю все соединения и отдельные узлы, за это время самолёт будет готов и Вадику Александрову придётся облетывать сразу три аппарат - Питбуль, Аж Лазарева Саши и самоль.
Купил конскую косу. Переварил под форкоп машины и есть теперь чем большие поля косить. Но пока холодно и травы новой не видать.
Что же по эргономике? Ширина кабины 680мм. И мне не тесно, но немножко напоминает кабину самолёта-аттракциона (И-16) из глубокого детства. Может кто помнит, в наших советских парках были такие аттракционы?  😀
По крайней мере не сижу сжавшись локтями. Ноги, конечно немного в коленях согнуты, но кокпита не касаются, да и летать ведь недолго. Бак на 20 литров.
Но зимой, после всех облетов, произведу глубокую модификацию. Что резко снизит вес аппарата.
1. Поставлю мотор-воздушник на 62лс.
2. Поставлю гибкую раскрутку. Уже знаю как это сделать, благодаря Ивану (Маковке), что позволит отказаться от тяжелого аккумулятора, стартера и тяжёлой проводки.
Это то, что сейчас наметил. Может ещё что то додумаю.
 
Назад
Вверх