При вывешивании определился взлетный вес аппарата, при наличии топлива в пол бака, охлаждающей жидкости и ВВ. Разумеется, приплюсовал и вес лопастей с хабом.
Вес вместе с пилотом 90кг составил почти 240кг.
Напомню, что стоит мотор 600 куб = 115лс.
В наличии два комплекта винтов - финишпроп, луганск и на днях получу двух лопастной от Зов.
Рассчитываю получить стат тягу не менее 220кг, что возможно даже многовато для этого типа аппарата.
Через 12 дней обещают у нас хорошую погоду.
Вот после и летных испытаний и увидим ТТХ аппарата.
Касаемо рессор шасси и подкоса. Быть может повторяюсь, но Вячеслав прав. Я в свое время сильно отфрезеровал эти рессоры от Авиатики надеясь на снижение веса, но аппарат стал сильно пружинить, что чревато для автожира, с вращающимся ротором заполучить ШИМ, на взлете и посадке. Поэтому и вернулся к первоначальному замыслу конструктора этого аппарата, усилив их подкосами из титана и одновременно решив задачу по снятию напряжения с пилона от вращающегося ротора. Но трапецевидная форма рессор помогла избавиться от реактивных тяг.
Вот, коротко о рессоре и о подкосах.