Автожир из Усть-Сысольска.

У Саркиса стоит полностью стоковая электроника. Карбюраторный 1000 не выворачивался более 4800 оборотов, хотя вот этот 1000 с раздельными карбюраторами МИКУНИ, без датчиков детонации, лямда зондов, ДМРВ, датчика положения дроссельной заслонки. на ЭБУ от Сузуки 800 работал зачетно https://www.youtube.com/watch?v=8OL6t-a7F3A
 
Конечно, работать они будут зачётно, и 600 и 800 и 1000, только минимум треть от заявленной мощности пропадает с карбами вместо впрыска и неполным функционалом ЭБУ. Это и логично...

Например, снятые Саркисом 150 кг примерно соответствуют мощности в 55 - 60 л.с. при штатной в 115.

Снятые с 800-ки 220 кг, соответствуют 100 - 110 л.с., при штатных 160.

Ну. а 1000-ка должна землю кусками вырывать со своими 169 лошадками и крутьмоментом...  🙂

Думаю, что Саркис выйдет на 200 кг регулировкой карбов и подбором углов установки лопастей.

Есть конечно в этой дефорсировке и плюс - меньшая нагруженность и увеличение ресурса мотора... как раз для авиации.
 
Да, были идеи установить на 1000 двухконтактное магнето,два карбюратора постоянного разрежения и радоваться достаточно легкому, надежному 100 сильному мотору с гарантированной тягой в 220 кг и увеличенному ресурсу. А Саркису. действительно надо отрегулировать карбюраторы и экспериментировать с углом лопастей. Если бы увидеть , услышать и пощупать. то картинка прояснилась бы...
 
А есть ли вариант как с программируемым зажиганием Дукати на рмз 500-550? Т.е обкаточный режим?
 
На снегоходе у двухтактного двигателя имеется еще и резонатор на впуске, без него надо корректировать качество бензовоздушной смеси...
 
Судя по симптомам мотор просто не развивает необходимый крутящий момент. Это может быть только если не задействовали или вообще не подключили датчик положения дроссельных заслонок карбюраторов. Угол опережения зажигания в вашем блоке зажигания определяет именно этот датчик и я могу предположить что мотор у вас все время крутит на начальном угле опережения. Ещё важно правильно выставить датчик при закрытых дроссельных заслонках. Для этого он имеет овальные отверстия крепления. Методику настройки начального положения датчика я постараюсь найти, помню что читал о ней.
 
Коллеги, спасибо за подсказки и советы. Но в первую очередь особо хочу поблагодарить Константина, Михаила (супер) и Максима (Ауди). Именно по подсказкам Константина удалось получить 180кг стат тяги. Но это не предел и на следующей неделе попробуем ещё произвести пару корректировок с мотором, что уверен даст еще прибавки. Одновременно, сегодня поставил ротор и впервые его раскрутил. Получил стабильные 150 об/мин. Шим регулятор очень уверенно подхватил и плавно раскрутил лопастя.
Ещё раз всем, спасибо!
 
У меня на этой тяге и при том же весе домик отлично летает, но при такой заявленной мощности должно быть конечно же больше.
 
Боже упаси заполучить от двигателя на старте перед взлётом 200 килограмм.
Не говоря уже о 250 кг.

С двиглом конечно лучше разобраться и настроить его так, что бы он всётаки выдал все свои 110 кобыл.
Но после этого мощность лучше ограничить.
Чтобы винт больше сташестидесяти...стасемидесяти ни в коем случае не выдавал.

Для аппарата, взлётный весом 240...250 кг этого вполне достаточно.
Тем более на начальном этапе самостоятельных полётов.
 
Сможете пояснить, почему "боже упаси"?  😱

боИ на эту тему уже давно прошли.

Взлётный вес 240 кг.

Удельная статическая тяга от 0,85 до единицы - это гарантированный кирдык (сальто через голову назад) даже для опытного пилота, не говоря уже о начинающем.

Не зависимо ни от вертикального оффсета вектора тяги, ни от того, трактор это или толкач. 
 
Взлетный с Саркисом?
Он вроде на карлика не похож  :🙂
И заправленный?
И кирдык?
Ох уж эти советчики - теоретики ...
 
Взлетный с Саркисом?
Он вроде на карлика не похож  :🙂
И заправленный?
.

При вывешивании определился взлетный вес аппарата, при наличии топлива в пол бака, охлаждающей жидкости и ВВ. Разумеется, приплюсовал и вес лопастей с хабом.
Вес вместе с пилотом 90кг составил почти 240кг.
...
...
 
Сможете пояснить, почему "боже упаси"?  😱

боИ на эту тему уже давно прошли.

Взлётный вес 240 кг.

Удельная статическая тяга от 0,85 до единицы - это гарантированный кирдык (сальто через голову назад) даже для опытного пилота, не говоря уже о начинающем.

Не зависимо ни от вертикального оффсета вектора тяги, ни от того, трактор это или толкач.  
Это совершенно понятно , что ты некогда не управлял автожиром ! Все твои посты , просто вредны для читателей ! :STUPID
 
]
Это совершенно понятно , что ты некогда не управлял автожиром !

Максим, а вот если тебя подвести, к примеру, к кузнечному молоту

например, вот к такому: -


[media]https://www.youtube.com/watch?v=DpMn04st-hc&feature=youtube_gdata_player[/media]


и предложить тебе положить свою ладонь на наковальню прямо под падающий молот, ты положишь?

Ответь односложно, "ДА" или  "НЕТ".
 
Полностью Макса поддерживаю!
Жаль на форуме нет рейтинга форумчан.
Что бы можно было поставить оценки  глупым постам.

Надо у Практика спросить, почему все его АЖ с весом 250-260 кг + пилот и тягой в тестах в 300 кг не делают "кирдык"  ;D
 
Максим, а вот если тебя подвести, к примеру, к кузнечному молоту и предложить тебе положить свою ладонь на наковальню прямо под падающий молот, ты положишь?

Ответь односложно, "ДА" или  "НЕТ".
А ты ответь , почему нельзя иметь большую тяговооруженность ? Глупасть на глупасти! Я даже не видел , чтоб при начале взлета давали полную тягу двигателю ! Хотя ты наверное так и сделал бы ! ;D
По твоим дурацким изричениям , получается , что машина Бугати "Веерон" имеющая 1002 л/с опасна для человека , так убится можно и на самокате , если заниматься теорией езды а не смотреть вперет , куда едиш ! ;D ;D ;D
 
АЖ с весом 250-260 кг + пилот и тягой в тестах в 300 кг не делают "кирдык"  ;D

Рефлекторную ошибку может допустить любой пилот.
Даже самый опытный.

Излишне заряженный автожир (или автожир с конструктивными недочётами. Такими, к примеру, как большой вертикальный оффсет векторя тяги винта и прочее...Такие случаи тут уже были. ) в этом случае убьёт и аппарат и тех, кто находится на борту.
 
Назад
Вверх