Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Амфибийность и вездеходность, СВП регистрируются в водном регистре, не требуют пилотских, снял ротор имеешь СВП зарегистрированную, а ротор это просто вентилятор для охлаждения пасажиров, устанавливается потом, он даже без мотора, значит и не несущий (отмазка для органов, которые про АЖ не знают)нафига тогда это все нужно?
А Я нигде и не писал о высоте до 100 м, а летать выше наличие тех же баллонет не помешает, пилоту на больших высотах все равно, что у него под брюхом или плоская обтекаемая подушка или торчащие во все стороны шасси. ВП как мне кажется способна прощать ошибки при приземлении, приводнении курсовой ошибки пилота на довольно значительный угол. (видео в 1 посте, на этой странице)летать на высотах менее 100 метров смертельно опасно
А что с поплавковым автожиром?goodwin13 писал(а) 28.09.11 :: 08:43:13:
Думается мне, это очередная подтасовка. ВВ взялся сделать копию поплавков, ну и теперь фантазирует на тему.
Вот вы сомневались, а оно оторвалось от воды!
А что с поплавковым автожиром?
Это аэросани. ;DВот как он сейчас выглядит:
Молодец, какая красота ! Я вот скорее всего в небо вообще вряд ли соберусь, тоже возраст не деццкий, а вот на таком аппарате всегда тянуло покататься по речным просторам.Только с пропеллером расстаться не смог https://youtu.be/WM-fQSgPh3k
Делаю все сам в одиночку https://youtu.be/r2ZBptMhAPE