Автожир на поплавках

Яков! Сожать самолет лодку очень сложно а АЖ лодку тем болие так же как
помоему он называется Ми-17 и к этому допускаются только летчики высшего уровня! И вообще содиться на воду сложжнее чем на грунт и нафига тогда  это все нужно? 😱
 
Да говорят наоборот самое простое приземление, а еще проще приводнение на подушке.

Видео выкладывать не стал, а вот фотку в самый раз....
просто ссылка на видео http://www.youtube.com/watch?v=FElrrUEQwzs 
есть там пару посадок на воду, проблем не увидел.
Летадло для не профессионалов,  пацаны  и "кухарки" справляются.

101mTC6.jpg

нафига тогда это все нужно?
Амфибийность и вездеходность, СВП регистрируются в водном регистре, не требуют пилотских, снял ротор имеешь СВП зарегистрированную, а ротор это просто вентилятор для охлаждения пасажиров, устанавливается потом, он даже без мотора, значит и не несущий (отмазка для органов, которые про АЖ не знают)
;D

зы по снегу взлет-посадка  http://www.youtube.com/watch?v=Zq2vhGGofAQ
 
Яков летать на высотах менее 100 метров смертельно опасно, всеравно на чем будь это воздушная подушка, экроноплан, автожир, самолет, вот выскочиш из за пригорка а там провода или дерево такое невысокое и одинокое. Вот и все отлетался, экранопланы безопасными бывают только больших размеров типа Арленка да и то в море. Да и знания которые ты получишь во время обучения на пилота это тоже поможет безопасно летать.
 
летать на высотах менее 100 метров смертельно опасно
А Я нигде и не писал о высоте до 100 м, а летать выше наличие тех же баллонет не помешает, пилоту на больших высотах все равно, что у него под брюхом или плоская обтекаемая подушка или торчащие во все стороны шасси. ВП как мне кажется способна прощать ошибки при приземлении, приводнении курсовой ошибки пилота на довольно значительный угол. (видео в 1 посте, на этой странице)

Для многих у нас построенных АЖ, 100 м это и так рекорд и пока особо с одиноко торчащими деревьями еще ни кто не сталкивался и это хорошо.

Конечно пилотские это очень полезно, но с получением их в наших странах не совсем все цилливизованно пока к сожалению, да и старикам таким как Я уже как то поздновато их получать, а летать охота, хоть и низенько......  деревья все надо или вырубить или знать где они растут, а лучше заранее подумать о чистом поле, озере и т.д.
 
goodwin13 писал(а) 28.09.11 :: 08:43:13:
Думается мне, это очередная подтасовка. ВВ взялся сделать копию поплавков, ну и теперь фантазирует на тему.

Вот вы сомневались, а оно оторвалось от воды!
А что с поплавковым автожиром?
Его любители в Сибири переставили на лыжи....и учатся им управлять. Всего у хозяина автожира на поплавках 11 часов налета на автожире с лыжами.
Вот как он сейчас выглядит:
[media]http://www.youtube.com/watch?v=73QG9Tje0N4[/media]
 
Йакофф!! Вот уже 2 года (почти-- в сентябре аж стукнет) наблюдаю за вашими идеями и всё поражаюсь-- ну не ужели вы пытаетесь полететь глядя в ютюб и не пытаясь прочесть хотя-бы методичку по аэродинамике(многа букаф).Со стороны  все ваши сссылки мож и интересны,но с точки зрения авиаторов это BRED SIV KAIBLE (бред ..... лошадки). В мировой авиации люди за каждый грамм,за лишний болтик воюют,фанеку на крыло выбирают:из берёзки или из сосёнки, два или три слоя стекло -холста полОжить на обшику... А тут вы с надувным матрасом ,феном для его надувания и посадкой вне аэродрома(шоб на тайгу вам так присесть)  А лыжи и байдарки требуют к себе уважения и для неопытного наездника оч.травмоопастны.
 
Йакофф!! Вот уже 2 года (почти-- в сентябре аж стукнет) наблюдаю за вашими идеями и всё поражаюсь-- ну не ужели вы пытаетесь полететь глядя в ютюб и не пытаясь прочесть хотя-бы методичку по аэродинамике(многа букаф).Со стороны  все ваши сссылки мож и интересны,но с точки зрения авиаторов это BRED SIV KAIBLE (бред ..... лошадки). В мировой авиации люди за каждый грамм,за лишний болтик воюют,фанеку на крыло выбирают:из берёзки или из сосёнки, два или три слоя стекло -холста полОжить на обшику... А тут вы с надувным матрасом ,феном для его надувания и посадкой вне аэродрома(шоб на тайгу вам так присесть)  А лыжи и байдарки требуют к себе уважения и для неопытного наездника оч.травмоопастны.
 
А как вот такой вариант на суд уважаемых знатоков. Воздушная подушка, убирающиеся передняя и задняя шторки ВП, бортовые надувные скеги, тянущий винт (он же создает ВП), складывается назад при движении в наземном положении. На количество посадочных мест пока не смотрим.
 

Вложения

  • 4_387.jpg
    4_387.jpg
    61,2 КБ · Просмотры: 219
Ротор складывается назад )))
 

Вложения

  • KOMPONOVKA-7.jpg
    KOMPONOVKA-7.jpg
    43,5 КБ · Просмотры: 206
как красиво  😀.................рисовать.
А вот реалии .
-Корпус " скорлупка " толщиной 2-3 мм ,вес 70-80 кг ( 60 000 руб могу выклеить матрицы есть  😉)
Начиненный стрингерами лонжеронами закладными и наполнителем ( непотопляемости  300 литров ) + 70 кг = 150 кг.
-Хвосты с балками +20 кг = 170 кг
-мотор с моторамой и ограждением +80 кг=250 кг.
-акумулятор сидения проводка управление 30 кг =280 кг
-Бензобак с 20 л бензина + 20 кг = 300 кг.
" чешуя " ПНД 2 мм с креплениеми "спленом " + 30 кг = 330 кг
 

Вложения

  • DSCF2902.JPG
    DSCF2902.JPG
    93,4 КБ · Просмотры: 221
  • DSCF7701.JPG
    DSCF7701.JPG
    64,5 КБ · Просмотры: 216
  • DSCF7704.JPG
    DSCF7704.JPG
    50,7 КБ · Просмотры: 234
Неееет. Я с неьа спустился 7 лет назад по возрасту и здоровью . ( Як-12 , , МиГ -21 , Ми -24 ..........мотоЛАГ-16 ,мотоБланик , Авиатика , Синтал ,Бекас ,МДП и даже тепловой воздушны шар  :~) )
Только с пропеллером расстаться не смог :craZy ;D https://youtu.be/WM-fQSgPh3k
Делаю все сам в одиночку https://youtu.be/r2ZBptMhAPE
 

Вложения

  • 3_286.JPG
    3_286.JPG
    52,9 КБ · Просмотры: 199
  • AT-2.JPG
    AT-2.JPG
    26,5 КБ · Просмотры: 205
  • AT-2+.JPG
    AT-2+.JPG
    75,5 КБ · Просмотры: 217
Только с пропеллером расстаться не смог https://youtu.be/WM-fQSgPh3k
Делаю все сам в одиночку https://youtu.be/r2ZBptMhAPE
Молодец, какая красота ! Я вот скорее всего в небо вообще вряд ли соберусь, тоже возраст не деццкий, а вот на таком аппарате всегда тянуло покататься по речным просторам.
А не пробовали кроме пропеллера ещё и крылья оставить, в смысле подводные ?  😉
У буржуинов так лихо катаются на подводных крылышках всякие разные катерки и автомобильчики или даже доски для кайтов. Или это уже сложно сделать ? Ну понятно, что плоское дно гораздо универсальнее. Ну я так чисто ради спортивного интереса спросил.
 
Хорошие лодочки, в последнее время у нас очень популярны, только побольше, есть даже с полезной нагрузкой в 2 тонны, штука хорошая всесезонная и по снегу и по воде, причём география изготавливающих такие аэролодоки резко увеличилась за последние два года, как и спрос на них, вернее сначала спрос, а после география изготовителей 🙂 нашли они своё место в транспортной цепочке. На среднем фото "лопата" смешно смотрится ;D.
 
Назад
Вверх