Автожир на поплавках

Кому так везёт  ? куда его  воткнут .... Прилип к водичке  Володиного Зуки-    видно не хватит. ТОЧНО !
 
Хорошо смотрится.


1262.jpg
 
Еще немного подправить и получим или Giro-экранолет или Giro-Hover, если поставить ВП как на СВП

052310_UH-18SPW_Hoverwing_t.jpg


Какие поплавки, вот на это осталось только мачту с ротором поставить
 
На примере "ока тюнинг" понятнее
( http://okatuning.com.ru/oka-tuning-!works.htm )
 

Вложения

  • oka-w-007c-data_002.jpg
    oka-w-007c-data_002.jpg
    26,9 КБ · Просмотры: 198
Яков, а для чего автожиру экран или воздушная подушка (а уж тем более "и в.подушка")?
Это ведь огромная прибавка лобового сопротивления.
Если приземляться на приличной скорости, экран помешает остановиться быстро, что увеличит длину пробега.
 
для чего автожиру экран или воздушная подушка 
Нет экран он действительно АЖ не очень нужен, потому как летать на низкой высоте АЖ не правильно, а вот на счет статической воздушной подушки, тут могут быть варианты.

Например не все подушки имеют кольцевую юбку как мы привыкли, а бывает использование вместо нее баллонетов и передней шторки которая в полете или сама поджимается на резиновых растяжках или пилотом.
А что собственно такое баллонеты, это надувные две емкости со скльзящей нижней поверхностью и по большому счету очень похожи на поплавки, только резиновые и надувные, вот вам и экономия веса для поплавкового АЖ, за счет только веса поплавков, а еще при наличии такой ВП можно и шасси демонтировать, и доп. амортизация не нужна, опять выигрыш.

Так что по поводу сопративления не согласен, а сдругой стороны увеличение длины посадки на воду особо не лимитирует по длине, а еще если вспомнить, что на ней еще можно и на болото и на лед и на землю садиться, так вообще не понятен Ваш вопрос "ЗАЧЕМ АЖ-ру подушка".....нужна потому что только одни ++++ от нее, а конструкция простая и не дорогая.

И чем вам кажется схема на фото хуже поплавковой на АЖ?
 

Вложения

  • IMG6842_001.jpg
    IMG6842_001.jpg
    7,3 КБ · Просмотры: 183
Баллонеты – геометрия, гидродинамика, износ

http://forum.katera.ru/index.php?/topic/31903-balloneti--geometrija-gidrodinamika-iznos/?s=0be4a0aa6863e43664acaec7dec61801

Присмотреться 
http://romantik.net.ua/catalog/350

_1_-1.jpg
 
RUSO сказал(а):
А вот он хотел стартануть из глубокого снега - это уже опасно. Снег рыхлый, но умно Авиавлад предложил буксировать.
Поплавковый, колесный и на лыжах АЖ отдыхает про проходимости и мобильности, сел и поехал на полеты по любой поверхности и возить не надо, разве ради этого не стоит просто подумать об ВП на АЖ-ре?
Конечно пеменяв кольцевую юбку на баллонеты

[media]http://www.youtube.com/watch?v=walQoW0HrdU[/media]
 
Поплавковый, колесный и на лыжах АЖ отдыхает про проходимости и мобильности, сел и поехал на полеты по любой поверхности и возить не надо
Интересно  а мощьности хватит для взлета на таком свп при наличии СООТВЕТСВУЮЩЕГО Ротора учитывая меньший вес всего аппарата, хотя уверен там все те же Ротаксы стоят.
Даже кажется в 115 кг влазит....

[media]http://www.youtube.com/watch?v=juAwW3jm-tQ
[/media]
 
Как то раньше не попадался вот такой экскизик, сделанный угадайте кем?
 

Вложения

  • avto-2.gif
    avto-2.gif
    70,4 КБ · Просмотры: 210

Вложения

  • _IMG_8753_005.jpg
    _IMG_8753_005.jpg
    100 КБ · Просмотры: 214
  • 75_011_002.jpg
    75_011_002.jpg
    41,4 КБ · Просмотры: 204
Эта лодка в определенный момент поможет вам разгрузить ротор, тогда вы превратитесь в камень и даже вода под вами вас не спасет.
 
лодка в определенный момент поможет вам разгрузить ротор
Во первых это к тому что сам Бенсен рисовал один корпус для водного АЖ, а не два поплавка, хотя Я большой приверженец катамаранов, заканчиваю строительство своего первого тренировочного не большого КАТа (4.5 м.), но для АЖ это лишний вес по стравнению с одним корпусом по ВП и как вариант ее баллонеты, что тоже близко к катамаранной конструкции, но работает по другому.

Во вторых надо просто сделать корпус этой "лодки" с нейтральным профилем для подьемной силы и вся проблема с этим сразу пропадет.
В третих, сравните площадь днища и ометаемую площадь ротора, поэтому первым ни когда не получится разгрузить второе.

Вот вы сомневались, а оно оторвалось от воды!
ВВ вот так интереснее и брызг меньше и приземлиться можно где угодно, хоть на воду, хоть на снег, лед и т.д.!
 

Вложения

  • 11282_-_kopija.jpg
    11282_-_kopija.jpg
    74,3 КБ · Просмотры: 197
Вот вы сомневались, а оно оторвалось от воды!
Оторваться это еще не приводниться, на поплавках с таким высоким аппаратом и узкой широной между поплавками, а еще момент от Ротора при косании на один поплавок сразу себя покажет.

Даже не автожир, но как чувствителен к посадке на один поплавок.
А на подушке, хоть боком, хоть задом все одинаково....

[media]http://www.youtube.com/watch?v=gQ5D0Qa0PBk[/media]
 
Во вторых надо просто сделать корпус этой "лодки" с нейтральным профилем для подьемной силы и вся проблема с этим сразу пропадет.
В третих, сравните площадь днища и ометаемую площадь ротора, поэтому первым ни когда не получится разгрузить второе.
😱 Поняли, хоть, что написали? Очень странный ход мыслей....
 
хоть, что написали? Очень странный ход мыслей
Да да Андрей у меня странный ход мыслей, не совсем такой как у всех, этим и горжусь!
Я вообще расчитывал, на профиссиональное понимание, возможно делетански высказанных технических вопросов.

Первое, это то что корпус такого аппарата не должен являться как бы крылом, имеющим подьемную силу, т.е. быть частью АЖ которая не создает ее или создает только в нужный для этого момент.
И второе, что площадь такого плоского эллемента, которое может все же создавать ПС, настолько мала по стравнению с ометаемой площадью ротора, от которой зависит ПСила в АЖ-ре, что ее можно принебречь.

Вот смотрите....  дно этого АЖ (который вам знаком) тоже плоское и может влиять на разгрузку ротора тогда или нет?
А если мы ее увеличим в два, три раза или даже в четыре, неужели такое расширения днища сможет разгрузить ротор?
Еще раз посмотрел... надо всего в три раза шире, больше и не надо для ВП.

avtozhir_tatarnikova2_001.jpg
 
Кроме Вадима никто не сможет повторить полёт!!!
В настоящее время мы ожидаем, что Заказчики в конце февраля приедут в Лобню для обучения полетам, правда на автожире с лыжами. А ближе к лету и следующий этап наступит....
 
Первое, это то что корпус такого аппарата не должен являться как бы крылом, имеющим подьемную силу, т.е. быть частью АЖ которая не создает ее или создает только в нужный для этого момент.
Возможно двояковогнутоый профиль днища!
Хотя из-за наличия воздушной подушки, нижняя часть и так вогнутая получается из-за наличия юбки на ней.
Только без помидоров в мою сторону   :-[
_0984b1f91d1bc7d4652.jpg
 
Назад
Вверх